Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Технология и организация ремонтно-строительного производства

К. А. Шрейбер

Технология и организация ремонтно-строительного производства

Издательство: Издательство Ассоциации строительных вузов Издательство АСВ, 2008 г.
978-5-93093-627-4
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.

Монография является первой попыткой осмысления и обобщения теории и практики ремонта, модернизации и реконструкции зданий. В ней излагаются основные положения организационно-технологической подготовки и организационно-технологического проектирования ремонтно-строительного производства с широким использованием современных теоретических подходов и технических средств, приводятся концептуальные, научно-методологические, методические основы и практические рекомендации по технологии и организации ремонтно-строительных работ. Особое место уделяется организации проектирования ремонта, модернизации и реконструкции зданий, методам оценки и выбора рациональных технических и организационно-технологических решений на всех стадиях ремонтно-строительного производства.

Монография предназначена для работников научно-исследовательских, проектных, проектно-технологических, подрядных организаций, служб заказчика, инвесторов, управляющих компаний, в той или иной степени связанных с вопросами ремонта, модернизации и реконструкции зданий, а также может служить пособием для студентов строительных ВУЗов и учебных заведений, осуществляющих подготовку менеджеров и управленческих кадров для строительства и городского хозяйства.

Посмотрите также...

Экономика строительства. Часть 1

Экономика строительства. Часть 1

Учебник написан в соответствии с последним государственным образовательным стандартом и новыми учебными планами по курсу "Экономика строительства". В первой части рассмотрено состояние строительной отрасли, проанализирован опыт и итоги работы ......

Управление в строительстве

Управление в строительстве

В третьем издании учебника изложены основы теории управления строительным производством, пути развития теории управления и научные положения системно-технического подхода к управлению, основные компоненты теории управления. Рассмотрены ......

Основы ценообразования и сметного дела в строительстве

Основы ценообразования и сметного дела в строительстве

В данном пособии изложены сведения о системе ценообразования и сметного нормирования в строительстве. Освещены вопросы составления сметной документации, определения стоимости строительства в составе предпроектных проработок. Основные положения ......

Основы производства в строительстве

Основы производства в строительстве

В учебном пособии приведены вопросы и ответы по основам строительного производства, рассмотрены технологические процессы производства основных общестроительных и монтажных работ с обеспечением требований охраны труда и окружающей среды, освещены ......

Основы управления инвестиционно-строительными программами в условиях мегаполиса

Основы управления инвестиционно-строительными программами в условиях мегаполиса

Монография соединяет основополагающие теоретические и методические подходы к обеспечению рационального взаимодействия субъектов и участников реализации городских программ жилищного строительства. Общие принципы, информационно-логические модели, ......

Управление строительной компанией

Управление строительной компанией

В данной книге руководители известной петербургской строительной бизнес-ассоциации "Союзпетрострой" рассказывают об особенностях менеджмента в строительных компаниях: о маркетинге и финансовом планировании, о кадровой политике, о работе компаний ......

Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании

Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании

Цитата "На страницах этой книги мы подробно расскажем, что и почему нужно делать. Ваша задача, следовательно, становится очень простой: просто сделать это!" О чем книга О бережливом производстве (lean production) - прорывном подходе к ......

Управление инвестиционно-строительным бизнесом. Справочное пособие

Управление инвестиционно-строительным бизнесом. Справочное пособие

В справочнике системно рассмотрены вопросы современной концепции интегрированного управления бизнесом и компаниями; базовых стратегий развития бизнеса в современных условиях, организационных форм управления бизнесом и компаниями; процессных и ......

Универсальный справочник прораба

Универсальный справочник прораба

Книга ориентирована на профессиональных прорабов, мастеров, начальников участков, управляющих проектами, а также на граждан, нуждающихся в улучшении своих жилищных условий, но не имеющих строительных умений для возведения собственного коттеджа ......

Организация строительства в США

Организация строительства в США

книге предпринята попытка изложения основных отличительных особенностей американского опыта организации и управления строительным производством. Разные подходы, обусловленные принципиальными различиями экономических систем, нашли отражение в ......

Организация строительства (краткий курс для сметчиков). Учебное пособие

Организация строительства (краткий курс для сметчиков). Учебное пособие

Профессор кафедры "Технология, организация и управление в строительстве" (ТОУС) Московского государственного строительного университета (МГСУ), доктор экономических наук С.Б.СБОРЩИКОВ. В пособии изложены основные положения организации ......

Расширение для строительной отрасли. Руководство РМВок

Расширение для строительной отрасли. Руководство РМВок

В "Расширении для строительной отрасли" описываются знания и практики, которые "обычно признаются в качестве хорошей практики" для "большинства строительных проектов в большинстве случаев". Как расширение, данный стандарт дополняет третье ......

Стратегия развития ремонтных служб предприятия

Стратегия развития ремонтных служб предприятия

Концептуальный подход к планированию ремонтов металлургического оборудования направлен на снижение числа аварий, внеплановых простоев и уменьшение выхода брака. Разработанная инновационная модель подходов в планировании ремонтов ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация