Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как купить,  но не купиться

Игорь Вагин

Как купить, но не купиться

Через 7 дней после скачивания данной аудиокниги вам будет начислено в 12 раз больше БАЛЛОВ!

Серия: Искусство успеха
Издательство: Студия АРДИС, 2011 г.
Цифровая книга

Как не дать обмануть себя при совершении покупок? Почему часто поход по магазинам оказывается полным разорением, а полезных вещей в доме при этом не прибавляется?
Знаете ли вы, что продавцов обучают специальным приемам "как правильно впарить товар покупателю" и техникам скрытого гипноза? Задумывались ли вы о том, что всевозможные дисконтные и бонусные карты, лотереи, розыгрыши призов и подарки - всего лишь умелые манипуляции, игра на наших слабостях и наивности.

Посмотрите также...

Психология выживания в современной России

Психология выживания в современной России

Эта книга по психологии, в отличие от большинства подобных, адаптирована к суровой российской действительности. Она обязательно заинтересует всех тех, кто уже не надеется ни на государство, ни на какие-либо партии. Из книги вы узнаете, как ......

Искусство вышибать долги. Советы психолога

Искусство вышибать долги. Советы психолога

Какие приемы используют должники, чтобы выманить деньги? Как правильно давать в долг? Как раскусить должника-мошенника? Как вышибить деньги у должника и вернуть свои кровные? Как отмазаться от кредитора? Используя яркие и живые примеры и давая ......

Как поставить собеседника на место. Методы словесной атаки

Как поставить собеседника на место. Методы словесной атаки

Как победить в словесной дуэли? Как научиться манипулировать собеседником и защищаться от психологического воздействия? Как журналисты, телеведущие и политики оказывают на нас влияние? Какие приемы используют в своей работе психотерапевты, ......

Провокационные продажи

Провокационные продажи

Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого - продажа, только первому нужно продать товар, а второму - себя, и как можно лучше. Слово "продажа" поэтому понимается в ......

Поднимись над толпой. Искусство быть лидером

Поднимись над толпой. Искусство быть лидером

Наше время - время истинных лидеров. Сегодня достойное место под солнцем занимают те, кто имеет трезвый ум, ясную цель и жгучее желание достичь успеха. Чтобы удержаться на плаву, нужно иметь огромное терпение и постоянно развивать, тренировать и ......

Никогда не сдавайся!

Никогда не сдавайся!

Сколько хорошего произойдет в Вашей жизни, если Вы забудете о том, что в любом деле можно сдаться и опустить руки? Много... И скорее всего, много больше, чем Вы предполагаете! Большинство даже близко не подходят к полному раскрытию своего ......

Точка отсчета

Точка отсчета

Все мечтают о переменах в своей жизни. Но, к сожалению, большинство живет неполной жизнью, не получая удовольствия от новых проектов, интересных идей и успешно достигнутых целей. И дело не в том, что они не могут или не хотят двигаться вперед. ......

Как выиграть переговоры

Как выиграть переговоры

Игорь Олегович Вагин - директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. За два десятка лет провел более 1000 тренингов, автор более 45 книг по психологии и бизнес-психологии, изданных общим ......

Управление эмоциями (аудиокнига MP3)

Управление эмоциями (аудиокнига MP3)

РРіРѕСЂСЊ Вагин предР"агает специаР"ьные психотерапевтические методики, которые РїРѕРјРѕРіСѓС‚ Вам научиться контроР"ировать эмоции, преодоР"еть ......

Лучшие приемы успешного общения (аудиокнига MP3)

Лучшие приемы успешного общения (аудиокнига MP3)

Игорь Олегович Вагин - директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. За два десятка лет провел более 1000 тренингов, автор более 45 книг по психологии и бизнес-психологии, изданных общим ......

Психология рекламы

Психология рекламы

"Слава богу, что, наконец-то, появилась вменяемая книга по почти отсутствующему в природе вопросу "психологии рекламы". Я подписываюсь под словами автора: "Это книга не о психологии рекламы, как таковой, а о практической психологии для ......

Секреты продаж. Трудные клиенты

Секреты продаж. Трудные клиенты

Что делать, если возникла конфликтная ситуация? Как быть, если клиент не слышит ваших доводов? Как в итоге с ним договориться?.. И как при этом справиться с напряжением и стрессом? Успешные люди отличаются не только профессиональным мастерством, ......

Хочу хорошую работу, или Как выжить в коллективе

Хочу хорошую работу, или Как выжить в коллективе

Прежде чем начать поиск работы, нужно определиться с тем, чего вы хотите. В какой сфере вам хотелось бы работать и почему: - как сделать выбор, исходя из собственных пожеланий, возможностей, реалий рынка труда и дальнейших перспектив; - кто и ......

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Цитата Идеального, безупречного руководителя нет и не может быть. Означает ли это, что все организации обречены на неправильное управление? Ничуть не бывало! Нас выручит взаимодополняющая команда. Ицхак Адизес О чем книга О том, как понять свой ......

Драйв-менеджмент

Драйв-менеджмент

Слово "драйв" - символ нашего динамичного, требующего энергии и напора времени. Это увлеченность и энтузиазм, движение и риск, состояние душевного подъема и ощущение полноты жизни, нацеленность на достижение цели и получение удовольствия. Термин ......

Великие бизнесмены, или Как делались деньги в ХХ веке

Великие бизнесмены, или Как делались деньги в ХХ веке

На диске представлены биографии Аристотеля Онассиса, Джона Рокфеллера, Соичиро Хонда, Генри Форда, Тадао Касио, Дональда Трампа, Уоррена Баффета, Пола Галвина, Билла Гейтса и Стивена Джобса. Эти люди не просто заработали многомиллионные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация