Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Хочу хорошую работу,  или Как выжить в коллективе

Ю. Е. Мелихов, П. А. Малуев

Хочу хорошую работу, или Как выжить в коллективе

Издательство: Равновесие, 2007 г.
Цифровая книга

Прежде чем начать поиск работы, нужно определиться с тем, чего вы хотите.

В какой сфере вам хотелось бы работать и почему:
- как сделать выбор, исходя из собственных пожеланий, возможностей, реалий рынка труда и дальнейших перспектив;
- кто и как может в этом помочь.

Как подготовиться к поиску работы:
- составляем резюме;
- смотрим на себя со стороны (работаем над имиджем);
- готовимся к собеседованию.

"Подводные камни" в предложениях работодателей:
- как не попасть в ловушку к аферистам;
- наводим справки о фирме;
- соизмеряем предложения работодателей со своими желаниями и возможностями;
- знакомимся с трудовым законодательством;
- внимательно читаем трудовой договор.

Знакомимся с руководством и коллегами.

Все мечтают работать в команде.
- как вписаться в коллектив (без этого нельзя);
- как избежать или сгладить конфликты.

Рекомендации психологов, специалистов по персоналу и руководителей фирм для начинающих свою трудовую деятельность и для тех, кто хотел бы сменить специальность или работу.

Аудиокнига содержит звуковые файлы и электронный текст произведений с применением технологии "Комфортное чтение".

Посмотрите также...

Делаем карьеру (аудиокнига MP3)

Делаем карьеру (аудиокнига MP3)

Р’С‹ хотите РґРµР"ать карьеру - Сѓ вас есть знания, задатки Р"идера Рё здоровые амбиции. Как реаР"изовать задуманное Рё РЅРµ оступиться РЅР° ......

Хочу хорошую работу, или Как выжить в коллективе (аудиокнига МР3)

Хочу хорошую работу, или Как выжить в коллективе (аудиокнига МР3)

Прежде чем начать РїРѕРёСЃРє работы, нужно опредеР"иться СЃ тем, чего РІС‹ хотите. Р’ какой сфере вам хотеР"РѕСЃСЊ Р±С‹ работать Рё почему: - как СЃРґРµР"ать ......

Поднимись над толпой. Искусство быть лидером

Поднимись над толпой. Искусство быть лидером

Наше время - время истинных лидеров. Сегодня достойное место под солнцем занимают те, кто имеет трезвый ум, ясную цель и жгучее желание достичь успеха. Чтобы удержаться на плаву, нужно иметь огромное терпение и постоянно развивать, тренировать и ......

За рулем своей карьеры

За рулем своей карьеры

Р"жон Р"РѕСЂРґРѕРЅ РїСЂРёРіР"ашает читатеР"ей РІ СѓРІР"екатеР"СЊРЅРѕРµ путешествие, чтобы раскрыть РёРј десять секретов, Р"ежащих РІ РѕСЃРЅРѕРІРµ Р"ичного Рё ......

Как выиграть переговоры

Как выиграть переговоры

Игорь Олегович Вагин - директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. За два десятка лет провел более 1000 тренингов, автор более 45 книг по психологии и бизнес-психологии, изданных общим ......

Делаем карьеру

Делаем карьеру

Вы хотите делать карьеру - у вас есть знания, задатки лидера и здоровые амбиции. Как реализовать задуманное и не оступиться на карьерной лестнице? Как заручиться поддержкой коллектива и организовать его работу? Как нормализовать психологическую ......

Как купить, но не купиться

Как купить, но не купиться

Как не дать обмануть себя при совершении покупок? Почему часто поход по магазинам оказывается полным разорением, а полезных вещей в доме при этом не прибавляется? Знаете ли вы, что продавцов обучают специальным приемам "как правильно впарить ......

Тесты при приеме на работу. Как успешно пройти собеседование

Тесты при приеме на работу. Как успешно пройти собеседование

Ознакомившись с предложенными в книге рекомендациями, вы узнаете, как подготовиться к собеседованию, как правильно себя вести во время него, а также получите представления о тестах, которые менеджеры по персоналу используют при приеме на работу. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация