Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Никогда не сдавайся!

Джон Вон Эйкен

Никогда не сдавайся!

автор, исполнитель аудиокниги

Издательство: Альпина Паблишер, 2009 г.
Цифровая книга

Сколько хорошего произойдет в Вашей жизни, если Вы забудете о том, что в любом деле можно сдаться и опустить руки?
Много... И скорее всего, много больше, чем Вы предполагаете! Большинство даже близко не подходят к полному раскрытию своего настоящего потенциала. И совсем не потому, что им недостает образования, ума или красоты... Просто часто велик соблазн все бросить и отказаться от шанса на успех.
Просто на минуту представьте, какое будущее ждало бы Вас, если бы Вы сумели достичь всех поставленных целей и воплотить в жизнь все мечты, несмотря на все трудности и проблемы… Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Но не для тех, кто вооружился необходимыми знаниями и приемами, чтобы каждый день уверенно продвигаться к новым достижениям!
"Никогда не сдавайся!" - это увлекательная и динамичная аудиокнига, созданная специально для того, чтобы с ее помощью Вы выработали привычку побеждать.

Синхронный перевод Юлии Кочкаревой.

К аудиокниге в комплекте прилагается ваша рабочая тетрадь, созданная для работы с каждой аудиокнигой! Запоминайте и систематизируйте свои знания, полученные из аудиокниг. Она незаменима, если Вы хотите сделать заметки или просто зафиксировать новые идеи Джона Вон Эйкена. Тетрадь создана в формате Adobe Acrobat PDF.

Посмотрите также...

Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец ......

Черная риторика. Власть и магия слова

Черная риторика. Власть и магия слова

Карстен Бредемайер — тренер №1 в области коммуникативной техники для всей немецкоговорящей Европы. Черная риторика по Бредемайеру — это умение манипулировать всеми риторическими средствами и методами для того, чтобы в процессе переговоров или ......

19 ловушек для менеджеров

19 ловушек для менеджеров

Сегодня в распоряжении менеджеров целый арсенал подходов к тому, что нужно делать, чтобы стать успешным руководителем. Но как узнать, чего делать нельзя? Вариантов всего два: либо Вы получаете знания от человека, уже имеющего опыт решения ......

Face Control

Face Control

Все продавцы мечтают работать с ключевыми клиентами и заключать крупные сделки. Но, к сожалению, не многим это удается… и тому есть причины! Чтобы успешно сотрудничать с руководителями, принимающими ключевые решения, и VIP-партнерами, необходимо ......

Билет в бизнес-класс

Билет в бизнес-класс

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос: почему одни бизнесмены успешнее других? Или почему одни компании процветают, а другие влачат жалкое существование или близки к банкротству? Разница в правилах, по которым они играют! Успешные бизнесмены ......

Ваш 25 час

Ваш 25 час

Качество нашей жизни во многом зависит от того, как мы контролируем наше время, на что его тратим и как им управляем. Аудиокнига "Ваш 25 час" предлагает Вам постичь философию эффективного управления временем, чтобы использовать каждый момент ......

Ваш 25 час. Для руководителей

Ваш 25 час. Для руководителей

Если Вы - руководитель, то знаете, как это бывает... Клиенты, сотрудники, всякие неотложные дела постоянно Вас отвлекают, не позволяя сконцентрироваться на действительно важных стратегических целях, которые ставит перед Вами руководство. Добро ......

Недосягаемые

Недосягаемые

Налаживание контактов с потенциальными клиентами - один из самых сложных аспектов продаж. С каждым днем все труднее "выходить" на настоящих, серьезных игроков - тех, кто принимает ключевые решения. Создается впечатление, что они недосягаемы: их ......

Перегорел

Перегорел

Вы постоянно боретесь со стрессом? Добро пожаловать в клуб! Потому что сегодня со стрессом борется весь мир! При всех требованиях, которые предъявляет нам жизнь, неудивительно, что многие из нас чувствуют усталость, беспокойство, а порой и ......

Точка отсчета

Точка отсчета

Все мечтают о переменах в своей жизни. Но, к сожалению, большинство живет неполной жизнью, не получая удовольствия от новых проектов, интересных идей и успешно достигнутых целей. И дело не в том, что они не могут или не хотят двигаться вперед. ......

Эффект матрешки

Эффект матрешки

Успешные руководители имеют почти волшебную способность развивать своих подчиненных, делая их более профессиональными, более эффективными и более конкурентоспособными. Но в этом нет никакого волшебства! И это уж точно не случайная удача! Это - ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.11.2025 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация