Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Международная кооперация и инновации в странах СНГ

Е. Б. Ленчук, Г. А. Власкин

Международная кооперация и инновации в странах СНГ

Букинистическое издание

Серия: Историческая книга
Издательство: Алетейя, 2011 г.
978-5-91417-411-3
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

В представленной монографии дается сравнительный анализ перспектив развертывания инновационных процессов в странах СНГ в контексте построения эффективной экономики и мер по противостоянию глобальным кризисным явлениям.
Исследуется современное состояние научно-технических потенциалов этих стран, оценивается уровень готовности наиболее продвинутых из них к переходу на более высокую стадию научно-технологического развития путем постепенного преодоления зависимости от преимущественно сырьевой модели экономического роста.
Рассматриваются приоритетные направления интенсификации инновационной деятельности, а также обобщается опыт становления новых институтов развития и других элементов инновационной инфраструктуры в отдельных странах СНГ, включая формирование сети технопарков и венчурных фондов.
Анализируется ход интеграционных процессов в основных экономических группировках на постсоветском пространстве, а также показывается роль, которая отводится в этих процессах научно-технологическому фактору.
Исследуется влияние внешних инвестиционных сигналов, прежде всего со стороны ЕС, на изменение качества бизнес-среды в странах СНГ, а также на активизацию инновационной деятельности.
Оцениваются перспективы участия стран СНГ в международных программах научно-технологической кооперации.

Посмотрите также...

Промышленная политика в условиях перехода к инновационной экономике

Промышленная политика в условиях перехода к инновационной экономике

В монографии рассматриваются основные направления научно-технической и инновационной политики стран Центральной и Восточной Европы и СНГ, дается оценка состояния конкурентоспособности национальных технологий, потенциала их собственных ......

Strategic Marketing: Creating Competitive Advantage

Strategic Marketing: Creating Competitive Advantage

Suitable for both undergraduate and postgraduate marketing students, "Strategic Marketing: Creating Competitive Advantage" examines the key aspects of traditional marketing strategy topics and presents an assessment and synthesis of recent ......

Инвестиционные аспекты инновационного роста. Мировой опыт и российские перспективы

Инвестиционные аспекты инновационного роста. Мировой опыт и российские перспективы

В представленной монографии рассматриваются состояние и перспективы инвестиционного обеспечения инновационного процесса в России. В контексте развития мирового опыта анализируются основные формы государственного финансирования научно-технической ......

Взаимодействие финансовых систем стран СНГ

Взаимодействие финансовых систем стран СНГ

Монография посвящена важнейшим вопросам развития финансового взаимодействия между странами СНГ. Подробно анализируется взаимодействие банковских систем и фондовых рынков стран СНГ, дается характеристика интеграционных инициатив в финансовой ......

Doing Business 2010

Doing Business 2010

"Doing Business 2010: Reforming through Difficult Times" 2010 is the seventh in a series of annual reports investigating the regulations that enhance business activity and those that constrain it. Doing Business presents quantitative indicators ......

Управление инновациями --- 2010: Материалы международной научно-практической конференции 15--17 ноября 2010 г.

Управление инновациями --- 2010: Материалы международной научно-практической конференции 15--17 ноября 2010 г.

Сборник материалов международной конференции "Управление инновациями 2010" посвящен проблемам осуществления инновационных процессов на уровне предприятий (фирм), локальных рынков, регионов и национальной экономики. Обсуждаются вопросы развития ......

К. Маркс и Ф. Энгельс. Избранные произведения в 3 томах (комплект)

К. Маркс и Ф. Энгельс. Избранные произведения в 3 томах (комплект)

Настоящий трехтомник ИЗБРАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ К.Мар­кса и Ф.Энгельса основывается на втором издании их Сочине­ний, которое представляет собой наиболее полную научную публикацию литературного наследия классиков марксизма в новых уточненных ......

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Цитата "Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы предполагаете". О чем книга Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, ......

Опыт. Инновации. Советы: Вып. 1. Производство И Переработка Рыбы

Опыт. Инновации. Советы: Вып. 1. Производство И Переработка Рыбы

Первый выпуск продолжающегося сборника "Опыт. Инновации. Советы" посвящен производству и переработке прудовой рыбы. Целевое назначение сборника - информационное содействие развитию малых форм сельского хозяйства: личных подсобных хозяйств и ......

Кооперация. Теория, история, практика

Кооперация. Теория, история, практика

Книга охватывает широкий круг вопросов теории, богатой истории и практики всемирной кооперации, рассказывает о притягательной силе, социальной миссии и будущности кооперативов. Самое большое место в книге отведено кооперативному движению в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация