Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление инновациями --- 2010: Материалы международной научно-практической конференции 15--17 ноября 2010 г.

Нижегородцев Р.М.

Управление инновациями --- 2010: Материалы международной научно-практической конференции 15--17 ноября 2010 г.

Издательство: ЛЕНАНД, 2010 г.
978-5-9710-0353-3
Книгопечатная продукция
Объем: 488 стр.

Сборник материалов международной конференции "Управление инновациями 2010" посвящен проблемам осуществления инновационных процессов на уровне предприятий (фирм), локальных рынков, регионов и национальной экономики. Обсуждаются вопросы развития современных национальных и региональных инновационных систем, инновационного менеджмента, инновационного развития отраслевых рынков, воспроизводства человеческого капитала. Особое внимание уделяется управлению инновациями в современной российской экономике и перспективам инновационного пути развития России. Для ученых-исследователей, преподавателей и специалистов-практиков в области экономики информационного производства, экономической политики, менеджмента, региональной экономики, экономики отраслевых рынков.

Посмотрите также...

Модели и методы организационного управления инновационным развитием фирмы

Модели и методы организационного управления инновационным развитием фирмы

Монография посвящена описанию математических моделей и методов организационного управления инновационным развитием фирмы. Рассматриваются общие проблемы управления инновационным развитием, а также комплекс механизмов (процедур принятия решений): ......

Психология инноваций. Подходы, модели, процессы

Психология инноваций. Подходы, модели, процессы

Монография посвящена актуальной проблематике - психологическому исследованию инноваций. Основное внимание уделяется изучению инновационности как фактора, во многом определяющего эффективность экономического и организационного поведения. ......

Гармоничный инновационный менеджмент

Гармоничный инновационный менеджмент

В настоящей монографии рассматривается концепция гармоничного инновационного менеджмента, построенная на основе анализа процессов формирования потоков новых знаний. Показано, что в этом случае гармонизирующее начало в управляемые экономические ......

Макроэкономика. Ответы на экзаменационные вопросы

Макроэкономика. Ответы на экзаменационные вопросы

Настоящее издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по макроэкономике. В книге раскрыты понятия общественного воспроизводства, системы национальных счетов, безработицы, сущность бюджетного устройства и налоговой ......

Лесной комплекс: управление инновационным развитием

Лесной комплекс: управление инновационным развитием

В монографии обобщены особенности инновационного развития и расширенного воспроизводства основного капитала в лесопромышленном комплексе. Выявлены тенденции развития и факторы влияния на инвестирование расширенного воспроизводства основного ......

Ваши взаимоотношения с банком

Ваши взаимоотношения с банком

Банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства. Находясь в центре экономической жизни, обслуживая интересы производителей, банки обеспечивают экономическую ......

Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Формирование и принятие решений в образовательных учреждениях

Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Формирование и принятие решений в образовательных учреждениях

В книге рассмотрены подходы, методы и информационные технологии для системного формирования маркетинговых стратегий образовательными учреждениями. В первой части книги приведена методология проведения стратегических маркетинговых ......

Инновационный поиск в монопрофильных городах. Блокировки развития, новая промышленная политика и план действий

Инновационный поиск в монопрофильных городах. Блокировки развития, новая промышленная политика и план действий

Авторский замысел состоял в том, чтобы поделиться с читателями неожиданным видением современных проблем и перспектив развития российских монопрофильных городов. На основе обобщения работ многочисленных российских предшественников и зарубежных ......

Правила пожарной безопасности в лесах

Правила пожарной безопасности в лесах

Настоящие Правила устанавливают единые требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и целевого назначения лесов и обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, ......

Управление. Философия, идеология, научное обеспечение

Управление. Философия, идеология, научное обеспечение

В представленной монографии рассматриваются во взаимосвязи философские основы, идеологическое обоснование и научное обеспечение управления в человеческой жизнедеятельности. Автором предпринята попытка показать огромный смысл, созидательную ......

Роль стоимостных форм в развитии социалистической экономики

Роль стоимостных форм в развитии социалистической экономики

Монография посвящена сложной и недостаточно разработанной в теоретическом и методологическом аспекте проблеме политической экономии социализма. Автор дает анализ стоимостных форм по фазам общественного воспроизводства в их диалектическом ......

Управление компетенциями...:Моногр./Р.М.Нижегородцев-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-208с.(Науч.мысль)(п)

Управление компетенциями...:Моногр./Р.М.Нижегородцев-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-208с.(Науч.мысль)(п)

Активное развитие и использование информационных технологий в производственных процессах и быту современного человека остро требуют адаптации общества к новым технологическим реалиям. Рассматриваются различные аспекты формирования компетенций, ......

Управление изменениями

Управление изменениями

Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный управлению изменениями. Если ваша компания переживает серьезные перемены или вам это только предстоит, то эта книга для ......

Деньги и цены в развитии воспроизводственного процесса (в поисках альтернативы глобальному монополизму)

Деньги и цены в развитии воспроизводственного процесса (в поисках альтернативы глобальному монополизму)

В монографии представлена оригинальная авторская концепция взаимосвязи денег и ценообразования, реализуемая в системе многоуровневого общественного воспроизводства, подошедшего к критическому рубежу своего исторического развития. Дан ......

Впереди перемен

Впереди перемен

В книге изложены практические рекомендации всем, кто разрабатывает и осуществляет планы изменений в своих организациях. Благодаря ей у менеджеров появилась уникальная возможность познакомиться с идеями выдающегося специалиста нашего времени в ......

Тогда и сейчас. Еженедельник для творческих людей

Тогда и сейчас. Еженедельник для творческих людей

О книгеЕженедельник для записи и планирования повседневных дел. Он без дат, так что можно заполнять в любое время. Начните прямо сейчас!Следите за хорошими вещами, записывайте плохие, считайте свои счастливые моменты или выражайте все, что ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация