Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Space Race: An Inside View of the Future of Communications Planning

Jim Taylor

Space Race: An Inside View of the Future of Communications Planning

Издательство: John Wiley and Sons, Ltd, 2005 г.
0-470-09451-6
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.

Five years ago the world of agency communications turned upside down. Ogilvy introduced 360 degree thinking, Unilever formulated their ABC process, TBWA developed their Disruptive philosophy, and total communications planning was born. Now, total communications planning is being increasingly demanded by clients. The question is no longer where does the future lie, but how does an agency get there as quickly as possible? This book sets out to define the structure of tomorrow`s agencies by interviewing the leading lights of the industry today. Jim Taylor, himself an experienced practitioner of Total Communications Planning, identifies common issues and themes to offer a set of likely scenarios for The Agencies of the Future.

Посмотрите также...

Business Security: Over 50 Ways To Protect Your Business!

Business Security: Over 50 Ways To Protect Your Business!

Book Description? Do you know how to prevent sexual harassment lawsuits? ? Are you prepared to handle the aftermath of a robbery? ? Does employee domestic violence affect your workplace? ? Could your employees be stealing from you? ? Do you have ......

People First!: Professional and Business Ethics without Ethics : Professional and Business Ethics without Ethics

People First!: Professional and Business Ethics without Ethics : Professional and Business Ethics without Ethics

Book DescriptionThrough an innovative technique of making the process of the text more important than its thesis, Klein offers the reader the opportunity to take seriously the fact that it is time we try a new approach to the teaching and ......

A Field Guide to Good Decisions: Values in Action

A Field Guide to Good Decisions: Values in Action

Decision making is always personal. Each of us makes important decisions at work, in the community, and at home. When we face tough choices, what we decide reveals what really matters to us; how we decide determines whether we succeed or fail. ......

60 Seconds and You're Hired!

60 Seconds and You're Hired!

Now fully revised and updated-the must-have guide to acing the interview and landing the dream job For the past decade, 60 Seconds & You’re Hired! has helped thousands of job seekers get the perfect job by excelling at the crucial job iterview. ......

The Art of War for Executives

The Art of War for Executives

Success is an art form that few can master. Armed with this ancient manual, you can join the ranks of business professionals who have looked to Sun Tzu as their mentor and gained a competitive advantage from his classic wisdom. His ancient ......

Элементы теории параметрического регулирования

Элементы теории параметрического регулирования

В книге представлены результаты разработки теории параметрического регулирования развития рыночной экономики. Показана эффективность этой теории на примере решения отдельных прикладных задач регулирования эволюции рыночной экономики, описываемой ......

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Рязанско-Козловской железной дороги. 4% облигация на 1000 германских марок имперской валюты. Москва, 1886 г.)

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Рязанско-Козловской железной дороги. 4% облигация на 1000 германских марок имперской валюты. Москва, 1886 г.)

Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге ......

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Курско-Киевской железной дороги. Двойная 4% облигация на 2000 германских марок имперской валюты. Москва, 1887 г.)

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Курско-Киевской железной дороги. Двойная 4% облигация на 2000 германских марок имперской валюты. Москва, 1887 г.)

Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге ......

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Орловско-Грязской железной дороги. 4% облигация на 500 германских марок имперской валюты. С.-Петербург, 1889 г.)

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Орловско-Грязской железной дороги. 4% облигация на 500 германских марок имперской валюты. С.-Петербург, 1889 г.)

Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге ......

Banishing Burnout: Six Strategies for Improving Your Relationship with Work

Banishing Burnout: Six Strategies for Improving Your Relationship with Work

In this book Michael P. Leiter and Christina Maslach, the leading experts on job burnout prevention and authors of the landmark book The Truth About Burnout, outline their revolutionary new program for helping everyone in the workplace overcome ......

Теоретические аспекты функционирования инновационных процессов

Теоретические аспекты функционирования инновационных процессов

В книге рассматрваются некоторые теоретические аспекты функционирования инновационных процессов. Дается систематизация научных подходов к определению основных категорий, характеризующих инновационное развитие. Проводятся исследования и анализ ......

An Experiential Approach to Organization Development

An Experiential Approach to Organization Development

With a focus on the development of interpersonal skills, Experiential Approach to Organization Development provides a comprehensive, realistic, innovative, and practical introduction to the field. Organizational Development and Reinventing the ......

Competing in a Service Economy: How to Create a Competitive Advantage Through Service Development and Innovation

Competing in a Service Economy: How to Create a Competitive Advantage Through Service Development and Innovation

Competing in a Service Economy is a hands-on guide to creating services, with illustrative examples from service-oriented companies including Disney, Ericsson, IKEA, National Association of Convenience Stores, Ritz Carlton, Scandinavian Airline ......

Элементы теории параметрического регулирования

Элементы теории параметрического регулирования

В книге представлены результаты разработки теории параметрического регулирования развития рыночной экономики. Показана эффективность этой теории на примере решения отдельных прикладных задач регулирования эволюции рыночной экономики, описываемой ......

Financial Markets & Institutions

Financial Markets & Institutions

A practical and current look into today's financial markets and institutions. In Financial Markets and Institutions, bestselling authors Mishkin and Eakins provide a practical introduction to help you prepare for today's changing landscape of ......

Honey Money: The Power of Erotic Capital

Honey Money: The Power of Erotic Capital

Why do some people seem to lead charmed lives? They are attractive, but a /so lively, friendly` and charismatic. People want to be around them. Doors open for them. The answer, this book shows, is in the power of erotic capital-the overlooked ......

Levers of Control: How Managers Use Innovative Control Systems to Drive Strategic Renewal

Levers of Control: How Managers Use Innovative Control Systems to Drive Strategic Renewal

Based on a ten-year examination of control systems in over 50 U.S. businesses, this book broadens the definition of control and establishes a critical bridge between the disciplines of strategy and accounting and control. In addition to the more ......

The Economics of Beer

The Economics of Beer

Beer has been consumed across the globe for centuries and was the drink of choice in many ancient societies. Today it is the most important alcoholic drink worldwide, in terms of volume and value. The largest brewing companies have developed ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация