Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Хроники карьеры.  Взгляд изнутри.  Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях

Майкл Грегори

Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях

Серия: Помоги себе сам
Издательство: ИГ "Весь", 2010 г.
978-5-9573-1827-9, 978-1-57731-573-5
Цифровая книга

Цель этой книги - помочь читателю определиться с выбором будущей профессии.
Самому автору проблема поиска призвания весьма близка: пережив разочарование и неудовлетворенность от выбранной в юности специальности, он лишь спустя двадцать лет вернулся к профессии своей мечты и добился успеха. И теперь он уверен: будь у него в руках книга, подобная этой, такой ошибки можно было бы легко избежать.
Уникальность книги в том, что Грегори собрал в ней множество мнений представителей самых разных профессий. Всего он опросил более 750 человек. Люди откровенно отвечают на вопросы о том, совпали ли их ожидания от профессии с реальностью, что им больше всего нравится и не нравится в их работе, какие карьерные перспективы можно ожидать в их области. В результате о каждой из профессий, описанных в книге, у вас сложится объективное мнение. Вы узнаете о многих подводных камнях выбранной сферы деятельности и сможете проверить свое решение на прочность.
Несмотря на то, что книга создана на американском материале (в частности, суммы зарплат указаны в долларах и действуют в США), большая часть сведений актуальна для российских читателей.

Книга будет полезна не только тем, кто впервые оказался перед выбором будущей профессии, но и тем, кто хочет сменить сферу деятельности, отыскав свое призвание.

Посмотрите также...

Психология карьеры

Психология карьеры

Эта книга будет полезна не только тем, кто находится в начале жизненного пути, но и тем, кто уже достиг определенных успехов в карьере. Ведете ли вы собственный бизнес или работаете на фирме, вы найдете в этой книге много полезных советов. ......

Когда хорошие люди ведут себя плохо. Что делать?

Когда хорошие люди ведут себя плохо. Что делать?

Что делать, когда с человеком происходит срыв на работе, как выстроить отношения с высококвалифицированным, но заносчивым и придирающимся к своим подчиненным сотрудником, как поступить с работником, наводящим на всех страх, и что происходит с ......

Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях

Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях

Цель этой книги - помочь читателю определиться с выбором будущей профессии. Самому автору проблема поиска призвания весьма близка: пережив разочарование и неудовлетворенность от выбранной в юности специальности, он лишь спустя двадцать лет ......

Истинное богатство. Духовный подход к деньгам и работе

Истинное богатство. Духовный подход к деньгам и работе

Джонатан Робинсон - профессиональный оратор, психотерапевт и автор бестселлеров - предлагает инструкции, с помощью которых вы сможете преодолеть разрыв между сознательным желанием иметь деньги и бессознательным страхом перед ними. К сожалению, ......

Правила прибыльных стартапов

Правила прибыльных стартапов

Верн Харниш - признанный мировой эксперт в области развития стартапов, президент компании Gazelles Inc., давшей миру новый термин "компании-газели", - рассказывает о проверенных временем и успешными предпринимателями принципах развития компаний, ......

Гигабайты власти

Гигабайты власти

Автор складывает причудливую мозаику из вдумчиво проанализированных фактов новейшей истории общества и технологий. Насквозь лживая иракская авантюра США, взломы сетей GSM и систем спутникового телевидения, нездоровый ажиотаж вокруг биометрии и ......

Финансы как творчество

Финансы как творчество

Современным миром рулят финансы. А кто рулит финансовыми потоками? Разумеется, финансисты. Григорий Марченко - практикующий банкир, живущий в Казахстане. Казахстан - страна, одной из первых построившая на постсоветском пространстве современную ......

Чему не учат в российских школах бизнеса

Чему не учат в российских школах бизнеса

Если вы считаете, что ваши таланты и возможности могут быть реализованы более полно, и готовы поработать для того, чтобы раскрыть себя, честолюбивого, успешного и настоящего, эта книга не зря попала вам в руки, она для тех, кто хочет добиться в ......

Основы ораторского мастерства, или В погоне за Цицероном

Основы ораторского мастерства, или В погоне за Цицероном

Книга призвана служить практическому улучшению бытовой и профессиональной речи всех интересующихся русским красноречием. В ней содержится более 800 практических заданий-вопросов, около 20 образцов авторской ораторской речи, до 900 слов-терминов ......

Менеджмент. Вызовы XXI века

Менеджмент. Вызовы XXI века

О чем эта книга Книг о величайших переменах нашего времени. Информационная революция и другие глобальные события радикально меняют конкурентоспособность бизнеса, изменяют понимание лидерства, труда и успеха. Эти перемены касаются всех: CEO ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация