Когда хорошие люди ведут себя плохо. Что делать?
When Good People Behave Badly
Серия: Сценарии управления
Издательство: SmartBook СмартБук, 2009 г.
978-5-370-00931-0, 978-5-9791-0081-4, 1-59139-504-6
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.
Что делать, когда с человеком происходит срыв на работе, как выстроить отношения с высококвалифицированным, но заносчивым и придирающимся к своим подчиненным сотрудником, как поступить с работником, наводящим на всех страх, и что происходит с коллективом, когда один из его членов ведет себя плохо?
Анализ самых различных ситуаций, мнения авторитетных экспертов помогут Вам определить путь решения этих и других подобных проблем.
Книга представляет большой интерес как для опытных, так и для начинающих менеджеров.
Адресована широкому кругу читателей.
Посмотрите также...
Фирма профессиональных услуг. Руководство для менеджера по максимизации прибыли и стоимости
Сектор профессиональных услуг всеобъемлющ - от фирм юридических до маркетинговых и сбытовых. Все фирмы, работающие в этом секторе, сталкиваются с одними и теми же задачами и проблемами, что дает возможность использовать единые методы анализа для ......
Когда хорошие люди ведут себя плохо. Что делать?
Что делать, когда с человеком происходит срыв на работе, как выстроить отношения с высококвалифицированным, но заносчивым и придирающимся к своим подчиненным сотрудником, как поступить с работником, наводящим на всех страх, и что происходит с ......
Кандидат, новичок, сотрудник. Инструменты управления персоналом, которые реально работают на практике
В управлении человеческим ресурсом главное - правильно выстроить весь процесс от выбора оптимальных кандидатов до эффективного использования и развития уже работающих сотрудников. Любое выпавшее звено может существенно снизить эффективность бизнеса....
Сломай систему! Лекарство от управленческой изжоги
Это мемориальное издание бестселлера, выдержавшего множество переизданий и ставшего незаменимым пособием для целой плеяды руководителей по всему миру. Почему книгу, написанную гуру менеджмента 1960-х гг., до сих пор носят в карманах будущие и ......
Когда ваша стратегия не работает. Что делать?
Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние ......
Когда перемены ни к чему не ведут. Что делать?
Как часто у вас возникает желание обратиться за советом к экспертам, которые помогут справиться с трудностями в управлении фирмой? Серия "Сценарии управления" (Management Dilemmas) как раз дает вам такую возможность. Книги этой серии создаются ......
Когда человек - проблема. Что делать?
Как научиться терпимо относиться к увлечениям, странностям и предубеждениям других людей? Как создать в коллективе такие условия, в которых люди могли бы делиться друг с другом мнениями, передавать опыт и вдохновлять на достижение цели? Анализ ......
Как усилить свою силу? Коучинг
Книга "Как усилить свою силу? Коучинг" о том, что каждый из нас может реализовать заложенный природой потенциал и повысить свою эффективность. Марина Мелия приглашает читателя в "мастерскую" коуча, где происходит обычно скрытый от посторонних ......
Когда человек - проблема. Что делать?
Как научиться терпимо относиться к увлечениям, странностям и предубеждениям других людей? Как создать в коллективе такие условия, в которых люди могли бы делиться друг с другом мнениями, передавать опыт и вдохновлять на достижение цели? Анализ ......
Бизнес-кейсы. Управление персоналом
В сборнике представлены лучшие решения бизнес-ситуаций из практики российских компаний, анализ решений кейсов, их оценка экспертами. Все кейсы сгруппированы по основным направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, корпоративная культура, ......
Что мужчины не говорят женщинам о бизнесе. Тайный свод правил вожаков стаи
Вам кажется, что ваши идеи не замечают, ваш труд никто не ценит, а менее талантливые и преданные люди получают продвижение по службе раньше вас? В мире бизнеса все еще правят мужчины, и "правила игры" написаны ими. Всемирно известный бизнесмен и ......
Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях
Цель этой книги - помочь читателю определиться с выбором будущей профессии. Самому автору проблема поиска призвания весьма близка: пережив разочарование и неудовлетворенность от выбранной в юности специальности, он лишь спустя двадцать лет ......
Война. Менеджмент против маркетинга. Кто кого?
Почему хороший менеджер мыслит логически, а хороший маркетолог - образно? Правда ли, что именно из-за этого им трудно договориться? Как прийти к единому мнению менеджерам и маркетологам, если первые неизменно отстаивают идеи, которые им диктует ......
HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации
В книге рассматриваются лучшие мировые и отечественные практики и подходы к разработке HR-стратегии, инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом организации в целях формулирования стратегических задач ее перспективного ......
Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство
Цитата "Большинство компетенций человека проявляются в полной мере и приводят к нужным результатам только в том случае, если он одновременно и может (умеет и способен), и хочет делать (мотивирован, ему это нравится или соответствует его системе ......
Большая книга директора по персоналу
В книге изложен современный взгляд на то, каким должен быть успешный директор по персоналу, какими знаниями и навыками должен владеть, что для компании и бизнеса может сделать грамотный и хорошо подготовленный руководитель отдела кадров. ......