Светлана Иванова
Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство
Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г.
978-5-9614-1631-2
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
Цитата
"Большинство компетенций человека проявляются в полной мере и приводят к нужным результатам только в том случае, если он одновременно и может (умеет и способен), и хочет делать (мотивирован, ему это нравится или соответствует его системе ценностей)".
Светлана Иванова
О чем книгаОб оценке характеристик и особенностей кандидатов и сотрудников компании, о том, как правильно задавать вопросы и верно интерпретировать ответы, быстро и безошибочно определять, соответствует ли человек предлагаемой должности.
Почему книга достойна прочтения
Она предлагает готовый инструментарий оценки компетенций, описание типовых характеристик для самых востребованных должностей, тем самым экономя ваше время. В ее основе лежат тысячи интервью с соискателями и запросов кадровых служб. Вы сможете немедленно начать применять новые методики оценки персонала на практике.
Для кого эта книга
Для специалистов в сфере HR, руководителей и владельцев бизнеса.
Кто автор
Светлана Иванова - признанный эксперт в области HR, партнер и руководитель Лаборатории Управленческих Технологий SRC, бизнес-тренер и консультант, кандидат психологических наук, автор бестселлеров - "Искусство подбора персонала: как оценить человека за час", "Мотивация на 100%", "Развитие потенциала сотрудников", "Продажи на 100%", "Кандидат, новичок, сотрудник".
Ключевые понятия
Оценка персонала, компетенции, соответствие должности.
Особенности оформления книги
Обложка с клапанами.
Посмотрите также...
Правила работы с персоналом в организациях нефтепродуктообеспечения Российской Федерации
Настоящие Правила разработаны с учетом социальной значимости организаций нефтепродуктообеспечения, потенциальной опасности используемого на них оборудования и устройств для обслуживающего персонала, на основании и в соответствии с действующим ......
Искусство проведения интервью
Эта книга нацелена на развитие навыков проведения интервью, необходимых вам, если ваша работа связана с наймом персонала. Она поможет понять основные принципы, благодаря которым вы научитесь извлекать из интервью самую важную информацию и ......
Оценка персонала. Критика теории и практики применения системы сбалансированных показателей
Во втором издании более подробно рассматривается практика применении системы сбалансированных показателей, дается ее критический анализ. Изложена технология проведения оценки персонала организации как ключевого инструмента управления ......
Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами
Эта книга - для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился.Эдвардс Деминг, выдающийся консультант XX в., один из авторов "японского экономического чуда", бросает интеллектуальный и нравственный ......
Исследование мотивации персонала
Данная книга - руководство, в котором определены основные принципы проведения исследования персонала. Здесь рассматриваются такие вопросы, как выгоды от проведения исследования мотивации сотрудников; удовлетворение потребностей сотрудников и ......
Строим систему обучения персонала
Р’ РєРЅРёРіРµ представР"ены практические советы Рё рабочие инструменты РґР"СЏ специаР"иста РїРѕ обучению персонаР"Р°. Как выявить потребность РІ ......
Собеседование с персоналом. 14 базовых ситуаций
"Шпаргалки для менеджеров" - это ваши "карманные консультанты" в решении самых разных проблем деловой, да и повседневной жизни. Ничего лишнего - только самое главное! Собеседования с сотрудниками - неотъемлемая часть работы любого менеджера. ......
Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные
Цитата "Менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек". Ицхак Адизес О чем книга О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все ......
Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях
В этом четком и полном обзоре всего процесса отбора и найма показано, как он сочетается с более широкой практикой HR, как и где можно наилучшим образом использовать компетенции. Чтение этой книги даст возможность менеджерам: определить ......
Компетенции на работе
Найти именно того человека, который выполнит работу наилучшим образом часто бывает непросто. Неверные решения ведут к разрушению морального климата в компании, повышению текучести, снижению производительности и дорогостоящим затратам на развитие ......
Профессиональная психодиагностика. Психологический отбор персонала
В учебно-методическом пособии обсуждаются основные методологические и технологические аспекты адаптации существующих методик и разработки тестовых батарей в целях профессиональной психодиагностики. Описана структура и методика анализа ......
Экспресс-диагностика персонала
Книга посвящена практике профессионального консультирования и ориентирована на психологов, консультантов, преподавателей, студентов, руководителей и специалистов служб занятости и кадровых служб. В книге описываются средства и формы ......
Справочник психолога-консультанта организации
В книге поднимаются вопросы практической деятельности психолога в организациях, включая как промышленные и торговые предприятия разного уровня, так и различные учреждения. В книге собраны нормативные документы деятельности психолога в ......
Психодиагностика персонала
Собеседование при приеме на работу - важный этап отбора сотрудников практически по всем вакантным должностям. Кроме профессиональных навыков, важно оценить личные качества кандидата, их соответствие корпоративной культуре фирмы, определить его ......
Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний
Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий. Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota - в особом отношении к людям, в сочетании ......
Интервью при отборе. 58 вопросов из практики крупнейших компаний мира
Эта книга дает вам свободу - вы будете вести интервью, задавая правильные и эффективные вопросы. Эта книга дает вам уверенность, что каждое ваше слово - выверено по времени и имеет смысл, у вас есть критерии правильных и неправильных ответов, ......
Оценка эффективности работы с персоналом. Методологический подход
Рассмотрена проблематика оценки экономической и социальной эффективности системы и технологии управления персоналом организации. Проанализированы существующие подходы к измерению эффективности управления организацией и ее персоналом, актуальные ......
Эффективный отбор персонала. Метод структурированного интервью
От того, насколько эффективно поставлена работа по отбору персонала, в значительной степени зависит качество человеческих ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг. В связи с ......
HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала
HR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда ......
Мастерство жизни. Внутренняя динамика развития
Цитата При нахождении страстно желаемой цели, склонности к чему-либо, призвания мы соединяемся с видением наших возможностей. Сначала оно может быть не очень оригинальным. На самом деле оно даже может быть полностью заимствовано. Но каждая ......
Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое
Цитата Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети – эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе! О чем ......
"Да" в ответ. Технологии конструктивного влияния
Цитата "За стремлением к давлению и постоянной демонстрацией силы и уверенности лежат разные причины. Однако все они парадоксальным (на первый взгляд) образом касаются недостатка внутренней уверенности в себе и неудовлетворенности собой и своей ......
Настольная книга директора по персоналу
В книге нет теории, которая хорошо известна специалистам и директорам по персоналу, в ней нет из лишних размышлений, сомнений, поиска путей и т.д., есть толь конкретные условия задачи и конкретное решение. Не единственно верное, но успешно ......
Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы
Цитата "Компании нуждаются в стратегии, чтобы верно расставлять приоритеты при распределении ресурсов. Кроме того, она нужна им, чтобы адекватно реагировать на изменения в окружающей среде, на поведение конкурентов, а также чтобы объяснять, в ......
101 совет как провести собеседование
Цитата Даже если вы понимаете, что человек перед вами играет кого-то другого, продолжайте задавать вопросы. Когда кандидат поймет, что вы настроены серьезно, желание играть исчезнет и начнется общение по существу. Екатерина Крупина О чем книга О ......
Бизнес. Начало. От идеи до первого миллиарда
Цитата "Создание прибыльных компаний можно разбить на несколько четких этапов. Если понять каждый из них и обойти все подводные камни, корабль вашего бизнеса ждет несомненный успех." О чем книга Как выбрать идею для своего стартапа и не ......
10 критериев оценки персонала
Определить степень профессиональной пригодности сотрудников организации, а также соискателей рабочего места можно с помощью хорошо продуманных и разработанных критериев оценки. В данной книге рассмотрены десять основных критериев оценки ......
Управление человеческими ресурсами. Модуль 5
Эффективное управление людьми - основа конкурентоспособности компании в условиях рыночной экономики. Сегодня невозможно представить работу руководителя без умения грамотно управлять людьми, применения широкого арсенала средств, способствующих ......
67 секретов разработки мотивационной системы
Правильно разработанная мотивационная система - это 70% успеха в бизнесе. Мотивационная система для продавцов может разрушить ваш бизнес, а может вывести в лидеры рынка. Как увеличить продажи с ходу на 20% с помощью одной мотивационной ситемы? ......
Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI
Цитата "Если руководители не уверены в причинах, которые привели к создавшейся ситуации, значит, они не убеждены и в правильности принимаемых решений." Елена Ветлужских О чем книга О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые ......
Я - бизнес-тренер. Секреты обучения взрослой аудитории
Цитата "Каждый тренинг - процесс взаимного обучения". Александр Солдатов О чем книга О том, что представляет собой тренинговая система обучения, как разработать и провести качественный тренинг в соответствии с потребностями организации, как ......
Настольная книга директора по персоналу
Назрела необходимость в создании настольной книги для директоров и менеджеров по персоналу, в которой было бы собрано все необходимое для практической работы. Начинающему "персональщику" книга понадобится для создания общего, системного видения ......
Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента
О чем эта книга Эта книга - прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает ......
Визуализируй это! Как использовать графику, стикеры и интеллект-карты для командной работы
Цитата "Дэвид Сиббет - отец визуальной фасилитации. Эта книга показывает нам совещания такими, какими их видит сам автор. Для него это способ понять, что же люди думают на самом деле. Техники, описываемые в книге, помогут вам стать более ......
Внутрифирменное обучение и развитие персонала
Профессиональное обучение и развитие персонала приобретают сегодня особое значение и становятся важным условием успешного функционирования любой организации и страны в целом. В книге рассматриваются современные требования к подготовке ......
Управление продажами на территории. Теоретические основы и практические рекомендации
Цитата "Процесс продаж можно и нужно взять под контроль". Валерия Гусарова, Кристина Птуха О чем книга Самоучитель по управлению продажами на территории, который поможет любому бизнесмену, продавцу, торговому агенту или менеджеру по продажам ......
Твитономика. Все, что нужно знать об экономике, коротко и по существу
Цитата "По мере падения цен потребитель испытывает нежелание тратить деньги сейчас, так как надеется на их дальнейшее снижение" О чем книга В новостях часто говорят об экономике, но все ли нам понятно в этих репортажах? Эксперты уверены, что ......
Оценка полезности сотрудников 978-5-4465-0235-6
Константин Харский - эксперт по вопросам лояльности и мотивации персонала, корпоративной культуры и идеологии бизнеса - представляет полное руководство к действию, при помощи которого можно организовать систему оценки, мотивации и ......
Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации
Цитата Любое дело начинается с постановки целей, ориентиров, определения того, куда именно мы будем двигаться. Могу сказать по опыту, что система управления потенциалом часто дает сбой именно за счет неопределения или неправильного определения ......
Поиск и оценка линейного персонала. Повышение эффективности и снижение затрат
Цитата "При большом потоке кандидатов невозможно вести с каждым долгие разговоры. Нужны проверенные методики, которые позволят упростить и ускорить подбор, не поступившись его качеством". Светлана Иванова О чем книга Свою новую книгу ......
Управление результативностью. Система оценки результатов в действии
Цитата "Нет единого для всех или самого лучшего способа внедрить управление результативностью, но есть основной принцип: грамотное управление результативностью равно грамотному управлению как таковому. Менеджеры должны эффективно руководить ......
Управление персоналом
Какие поручения можно передоверить своим подчиненным, а какие нельзя? Как эффективно провести совещание? Как сделать, чтобы люди работали за деньги ниже средней зарплаты и с огоньком в глазах? Как разрешить производственный конфликт? Как ......
Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг
Наш успех зависит от того, насколько мы будем убедительны, правильно задавая вопросы, используя методику выявления мотивов и потребностей человека, знание основ невербального поведения и другие приемы. Аудиокнига предлагает готовые "рецепты", ......
Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят. Развитие сотрудников на практике
Эта книга написана для всех, у кого есть подчиненные и кому небезразлична их судьба. Она наполнена практическими советами, примерами и шаблонами, а также почти сотней полезных вопросов, которые вам стоит задать своим сотрудникам. С помощью ......
Живой театр тренинга. Технологии, упражнения, игры, сценарии
Современное обучение специалистов должно соответствовать двум важным условиям: организации сотрудничества тренера и участников в разработке учебного продукта и созданию живого театра тренинга. В книге Натальи Самоукиной рассмотрены основные ......
Внутренняя сила лидера. Коучинг как метод управления персоналом
Успешность лидера во многом зависит от того, какого уровня он сам сумел достичь в личностном развитии, способен ли отказаться от привычки давать указания и поверить в скрытый потенциал своих сотрудников. Коучинг устраняет внутренние препятствия ......
Комплексная оценка персонала: Инженерный подход к управлению качеством труда
Настоящая книга посвящена методологии и практике использования компьютерных систем, предназначенных для комплексной оценки качества труда руководителей и специалистов промышленности, а также лиц, занятых в научно-производственной сфере. Описаны ......
Как придумать идею, если вы не Огилви
Цитата "Творчество гораздо чаще, чем это принято думать, сводится к вычитанию, отказу от лишнего и ненужного". О чем книга Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество ......
Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней
В 95% российских компаниях система продаж не выстроена вообще. И если за 50 дней вы успеете ее спроектировать и внедрить в ваш бизнес, то удвоение - это минимум, на который вы можете настраиваться. Все дело в принципах развития бизнеса и ......
Оценка персонала
Почему стоит прочесть эту книгу Часто HR-менеджеры и руководители, столкнувшись с необходимостью оценить персонал, не знают, с чего начать, как организовать оценку, какие методы использовать и, вообще, что оценивать. Книга предлагает максимально ......
Внутренняя сила лидера. Коучинг как метод управления персоналом
Когда директивное управление сменяется на коучинг, по всей компании происходят поразительные перемены. Вместо иерархии появляется взаимная поддержка, вместо обвинений - справедливая оценка, внешняя мотивация вытесняется внутренней, рушатся ......
Сначала нарушьте все правила! Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому?
Даже самая несложная работа требует таланта. Думать, что любого можно научить выполнять любую работу и что дело только в системе стимулирования и амбициях - значит путать таланты, знания и навыки. Талант - вещь врожденная, знания и навыки - дело ......
Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика
Данная книга предлагает методы для совершенствования системы оплаты труда и мотивации. Автор - известный бизнес-тренер и консультант Елена Ветлужских - адаптирует успешные западные методики к российской специфике и на основе своего ......