Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление предприятием.  Моделирование,  анализ,  управление

В. И. Ширяев, И. А. Баев, Е. В. Ширяев

Управление предприятием. Моделирование, анализ, управление

Издательство: Либроком, 2010 г.
978-5-397-01267-6
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

В настоящем учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы современной микроэкономической теории. Показано, как может быть построена экономико-математическая модель предприятия (фирмы) в виде системы нелинейных разностных уравнений, описывающих взаимосвязь информационных, материальных и финансовых потоков внутри фирмы, их изменение во времени и воздействие рынка на функционирование фирмы. Формулируются и решаются задачи оптимального управления и адаптации фирмы к изменениям рыночной среды. Для случая неточного знания вектора состояния фирмы и ее параметров при различных информационных предположениях о природе неточного знания приводятся решения задач оптимального оценивания вектора состояния и идентификации параметров фирмы. Приведены результаты моделирования анализа, адаптации и оптимизации управления фирм при изменении ситуации на рынке.

Пособие предназначено для студентов специальностей "Прикладная математика", "Прикладная математика и информатика", "Математические методы в экономике" и других экономических специальностей, а также для магистров и аспирантов. Директора и управляющие фирм с помощью этой книги смогут ознакомиться с современным инструментом для анализа, адаптации, управления фирмой при изменении ситуации на рынке.

Посмотрите также...

Основы управления предприятием. Модели и методы в условиях неопределенности. В 3 книгах. Книга 2

Основы управления предприятием. Модели и методы в условиях неопределенности. В 3 книгах. Книга 2

Рассмотрены традиционный подход к управлению сложными системами в условиях неопределенности, включающий в себя основные понятия теории игр, методы управления предприятием на основе использования интуиции и опыта специалистов, а также ......

Модели финансовых рынков. Оптимальные портфели, управление финансами и рисками

Модели финансовых рынков. Оптимальные портфели, управление финансами и рисками

В учебном пособии рассмотрена теория эффективных портфелей ценных бумаг, основанная на работах Марковица, Тобина и Шарпа. Излагаются методы уменьшения риска, проводится исследование структуры эффективного фронта. Описано применение моделей ......

Экономика и управление аграрным производством

Экономика и управление аграрным производством

В учебном пособии рассмотрены проблемы экономики и управления агропромышленным производством в рыночных условиях. Особое внимание уделено: проблемам реформирования в целом и совершенствования земельных отношений в частности; развитию ......

Основы управления предприятием. Экономические механизмы управления предприятием. В 3 книгах. Книга 3

Основы управления предприятием. Экономические механизмы управления предприятием. В 3 книгах. Книга 3

Содержится описание механизмов оперативного и стратегического управления, методологических проблем формирования процедур реструктуризации и реформирования предприятий, а также системы контроллинга. Приведены данные об эволюции и тенденциях ......

Совершенство управления ресурсами

Совершенство управления ресурсами

В книге рассказывается о пятом столпе организационного совершенства - совершенном управлении ресурсами. Понятие "ресурсы" рассматривается в широком смысле, под ними подразумеваются все виды активов компании. Для достижения делового совершенства ......

Принятие решений. Динамические задачи. Управление фирмой

Принятие решений. Динамические задачи. Управление фирмой

Для принятия решений и управления процессами в фирме показано построение ее математической модели, описывающей взаимодействие структурных подразделений и соответствующих информационных, материальных и финансовых потоков. Приведено решение задач ......

Алгоритмы управления фирмой

Алгоритмы управления фирмой

Монография развивает положения динамической теории фирмы. Проводится анализ особенностей функционирования предприятия, занимающегося производством и сбытом продукции в условиях рынка, формулируются задачи его адаптации к изменениям рыночной еды, ......

Экономика и управление предприятием

Экономика и управление предприятием

В учебнике изложены основные принципы рыночной экономики, аспекты экономической деятельности предприятия и его отдельных структурных подразделений. Рассмотрены вопросы современного менеджмента и принципы делового общения в производственных ......

Основы теории экономического анализа

Основы теории экономического анализа

Рассматриваются области возможного применения различных методов и способов экономического анализа. Определяется различие при применении системно-структурного анализа в конкретных ситуациях хозяйственной и управленческой деятельности. Приводится ......

Психология корпоративного управления

Психология корпоративного управления

Монография представляет собой обобщение опыта выполненных автором "под ключ" консалтинговых проектов для различных компаний и организаций в Беларуси, России и Казахстане. Здесь можно найти ответы на вопросы: "Как сформировать потенциал ......

Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты

Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты

О чем эта книга Современный бизнес невозможен без делового письма: мы составляем коммерческие предложения, ведем переписку с клиентами и партнерами, пишем сопроводительные письма и резюме, наполняем информацией корпоративный сайт, готовим ......

Принятие решений. Прогнозирование в глобальных системах

Принятие решений. Прогнозирование в глобальных системах

Пособие посвящено вопросам, которым не достаточно уделяется внимания в учебной литературе по прогнозированию. Рассмотрено прогнозирование в таких системах, как мировая экономическая система, группа государств, отдельное государство и регион, а ......

Комплексный экономический анализ деятельности управленческого персонала

Комплексный экономический анализ деятельности управленческого персонала

Изложены теоретические и прикладные проблемы комплексного экономического анализа деятельности управленческого персонала. Раскрыт понятийный аппарат анализа деятельности управленческого персонала коммерческой организации, описаны основные подходы ......

Финансовые рынки. Нейронные сети, хаос и нелинейная динамика

Финансовые рынки. Нейронные сети, хаос и нелинейная динамика

В настоящей книге рассмотрены методы построения и обучения нейронных сетей; описаны наиболее распространенные виды сетей, применяющихся в задачах классификации и анализа временных рядов. Рассмотрено применение сетей к таким расчетам на ......

Оценка стоимости предприятия (бизнеса)

Оценка стоимости предприятия (бизнеса)

В книге раскрыты основные подходы и методы оценки бизнеса, стоимость предприятия представлена как целевая функция управления, приведены практические примеры оценки стоимости предприятия в целом и его частей. Предложены новые решения таких ......

Исследование систем управления

Исследование систем управления

Цитата "Устойчивая система управления, как правило, характеризуется постоянством структуры и процессов функционирования в течение достаточно продолжительного интервала времени. Это означает, что в широком смысле система должна быть управляемой, ......

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление

О чем эта книга Вы хотите усовершенствовать бизнес и решили внедрить процессный подход к управлению? Вам нужны практические советы для построения и регламентации бизнес-процессов в компании? Тогда новая книга опытного специалиста-практика ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 04:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация