Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы теории экономического анализа

Н. Г. Литвинова

Основы теории экономического анализа

Издательство: Финансы и статистика, 2010 г.
978-5-279-03323-2
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

Рассматриваются области возможного применения различных методов и способов экономического анализа. Определяется различие при применении системно-структурного анализа в конкретных ситуациях хозяйственной и управленческой деятельности. Приводится алгоритм экономического анализа, предусматривающий различные виды и методы анализа и их связь с информационным обеспечением. Для специалистов в области экономической работы, экономистов, аналитиков и финансистов, а также менеджеров и предпринимателей; может быть полезно студентам высших учебных заведений.

Посмотрите также...

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов (под ред. Табурчак П.П., Тумина В.М., Сапрыкина М.С.) Серия:

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов (под ред. Табурчак П.П., Тумина В.М., Сапрыкина М.С.) Серия:

Рассмотрены теоретические основы анализа использования ресурсов и производственно-финансовых результатов. Дана методика проведения маржинального анализа и оценки общей эффективности деятельности предприятия. Предназначено для студентов, ......

Основы стоимостного анализа

Основы стоимостного анализа

Изложены теоретические основы и практические методы стоимостного анализа, позволяющего продиагностировать состояние предприятия и выработать эффективные решения по изменению ассортимента и имущественного комплекса. Методология анализа ......

Комплексный  экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации

Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации

В пособии изложена методика комплексного экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий с учетом достижения науки, практики и международных стандартов. Особое внимание уделяется новейшим методикам анализа: эффективность ......

Основы управления предприятием. Экономические механизмы управления предприятием. В 3 книгах. Книга 3

Основы управления предприятием. Экономические механизмы управления предприятием. В 3 книгах. Книга 3

Содержится описание механизмов оперативного и стратегического управления, методологических проблем формирования процедур реструктуризации и реформирования предприятий, а также системы контроллинга. Приведены данные об эволюции и тенденциях ......

3Dобщение, или неюридические тонкости

3Dобщение, или неюридические тонкости

Книга, которую вы держите в руках, адресована тем, кто интересуется не только вопросами взаимодействия коллег между собой, но и проблемами общения, возникающими на работе. Юристам она поможет достичь успехов в суде и понимания в отношениях с ......

Бизнес-анализ с использованием Excel

Бизнес-анализ с использованием Excel

Конрад Карлберг, настоящий эксперт по Excel, демонстрирует, как применять Excel 2010 для решения ключевых финансовых задач, с которыми приходится сталкиваться каждому менеджеру и предпринимателю: анализ финансовой отчетности, финансовое ......

Оценка бизнеса

Оценка бизнеса

В популярной форме излагаются цели, задачи и методы составления бизнес-плана. Автор книги имеет большой практический опыт разработки бизнес-планов для ряда крупных московских проектов. Для специалистов, разрабатывающих бизнес-планы, инвесторов, ......

Психология инвестиций. Как перестать делать глупости со своими деньгами

Психология инвестиций. Как перестать делать глупости со своими деньгами

Эта книга – о том, почему мы теряем деньги, принимая, казалось бы, правильные финансовые решения. Прочитав ее, вы узнаете, как управлять своими эмоциями, как зарабатывать на падающем рынке, как психология управляет движением рынков в целом. В ......

Справочник финансиста промышленного предприятия

Справочник финансиста промышленного предприятия

Справочник финансиста промышленного предприятия разработан в качестве практического пособия для работников финансов отделов и других экономических служб предприятий и объединений. Он охватывает все стороны финансовой работы на предприятии и в ......

Проблемы теории и практики управления, №9, 2015

Проблемы теории и практики управления, №9, 2015

Вашему вниманию предлагается очередной номер международного журнала "Проблемы теории и практики управления". Главные темы номера: Национальные модели подготовки кадров; Стратегическое управление интеллектуальным капиталом компании;  ......

Инвестиционный капитал предприятия

Инвестиционный капитал предприятия

В книге впервые проведено комплексное исследование экономической категории "инвестиционный капитал". Рассмотрены теоретико-методологические основы формирования и эффективного использования инвестиционного капитала предприятия в качестве нового ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация