Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы управления предприятием.  Экономические механизмы управления предприятием.  В 3 книгах.  Книга 3

Основы управления предприятием. Экономические механизмы управления предприятием. В 3 книгах. Книга 3

автор, редактор

Издательство: Финансы и статистика, 2008 г.
978-5-279-02906-8
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Содержится описание механизмов оперативного и стратегического управления, методологических проблем формирования процедур реструктуризации и реформирования предприятий, а также системы контроллинга. Приведены данные об эволюции и тенденциях развития систем маркетингового управления предприятиями, методах управления с использованием экономических механизмов и особенностях функционирования систем управления в различных условиях, рассматривается концепция жизненного цикла в управлении предприятием. Для студентов экономических вузов, преподавателей и аспирантов, руководителей высшего и среднего звена предприятий всех форм собственности, слушателей курсов повышения квалификации.

Посмотрите также...

Экономика отраслей и фирм. Учебное пособие

Экономика отраслей и фирм. Учебное пособие

Рассмотрены основные вопросы микроэкономики: эффективность и прибыльность, рыночное поведение фирмы, ценообразование и максимизация прибыли, реклама, регулирование. Приведены примеры (кейсы) из разных отраслей: строительства, транспорта, ......

Основы теории BWL. Экономика предприятия

Основы теории BWL. Экономика предприятия

Сжато излагаются основы немецкой теории экономики предприятия (Betriebswirtschaftslehre, BWL). Рассмотрены вопросы создания предприятия, задачи менеджмента, финансовой службы, организации бухгалтерского учета и контроллинга, маркетинга и ......

Организация, планирование и управление производством

Организация, планирование и управление производством

Рассматриваются теоретические и методические основы организации, планирования и управления производством на примере предприятий. Особое внимание уделено организации производственных процессов поточных и непоточных методов производства, ......

Принцип сохранения в теории организации

Принцип сохранения в теории организации

В книге приведены результаты исследования автором роли принципа сохранения как одной из общеметодологических основ построения понятийного каркаса теории организации. Раскрыт логико-генетический метод построения типологии общих и частных ......

Методологические основы управления и информатизации бизнеса

Методологические основы управления и информатизации бизнеса

Рассматриваются методы повышения эффективности работы компаний. Приведены принципы формирования себестоимости, особенности организации учета затрат. Представлены метод анализа предприятий по системе "20 ключей", рекомендации по управлению и ......

Информационная система малого предприятия

Информационная система малого предприятия "с нуля". Самое необходимое

Показано, как "с нуля" своими силами создавать и поддерживать информационную систему малого предприятия. Рассмотрены планирование и оптимизация расходов на информационное обеспечение, приобретение компьютеров и оргтехники, особенности установки, ......

Управление развитием предприятий. Бухгалтерский и финансовый аспекты

Управление развитием предприятий. Бухгалтерский и финансовый аспекты

Современная экономическая стратегия государства направлена на построение экономической модели, в которой развитие предприятий содействует улучшению благосостояния общества в целом. Предприятия и частные инвесторы все чаще инвестируют ......

Портфель проектов. Инструмент стратегического управления предприятием

Портфель проектов. Инструмент стратегического управления предприятием

Цитата "Объединение проектов в портфели позволяет получить новое качество управления ими, усилить общий эффект реализации проектов, а сами портфели проектов становятся одним из наиболее действенных механизмов стратегического управления ......

Матрица перемен. Как повысить эффективность изменений в компании

Матрица перемен. Как повысить эффективность изменений в компании

Цитата "Опасно требовать большего понимания и большей вовлеченности, чем люди - и руководство,и менеджеры, и сотрудники - способны дать.Не ждите от сотрудников понимания сути перемен так же быстро, как их поняли вы, и восхищения вашими планами - ......

Экономика предприятия

Экономика предприятия

Третье издание учебника (1-е изд., 1996 г., удостоено Диплома 1 степени конкурса `Деловая книга России`, 2-е изд., 1998 г., отмечено в числе отечественных экономических бестселлеров) отличается более широким кругом рассматриваемых вопросов. ......

Управление жизненным циклом корпораций

Управление жизненным циклом корпораций

О чем эта книга Знаете такую шутку: "Когда вы прекращаете заниматься любовью со стокилограммовой гориллой"? Ответ: "Когда этого захочет горилла". Многие компании и корпорации похожи на горилл - когда они маленькие и безобидные, их легко ......

Инвестиции в инфраструктуру. Деньги, проекты, интересы. ГЧП, концессии, проектное финансирование

Инвестиции в инфраструктуру. Деньги, проекты, интересы. ГЧП, концессии, проектное финансирование

Без инвестиций в инфраструктуру невозможно представить себе функционирование общества, экономики, бизнеса, государства и его граждан. В книге описываются основные модели внебюджетного инвестирования в транспортные, социальные, медицинские, IT- и ......

Государственно-частное партнерство. Основные принципы финансирования

Государственно-частное партнерство. Основные принципы финансирования

Цитата Все "за" и "против" в случае ГЧП не являются бесспорными и однозначными. Э.Р.Йескомб О чем книга В своей книге профессор Йескомб предлагает уникальное всестороннее описание процессов, участников и сложившихся мировых практик ......

Инструменты внутреннего контроля. Учебное пособие

Инструменты внутреннего контроля. Учебное пособие

Представлен анализ состояния и инструментов создания и функционирования систем внутреннего контроля в организациях, в том числе имеющих иерархическую структуру типа министерств и холдингов. Предложена технология сбора данных для оценивания ......

Управленческий учет. Конспект лекций. Учебное пособие

Управленческий учет. Конспект лекций. Учебное пособие

Учебное пособие включает тринадцать тем по управленческому учету. В сжатом, концентрированном виде представлены место и роль управленческого учета в современном производственном менеджменте, рассмотрены методы планирования и учета затрат, ......

Управление качеством. Учебник

Управление качеством. Учебник

В учебнике согласно требованиям государственных образовательных стандартов рассматривается существо всеобщего управления качеством; его связь со стандартами серий ИСО 9000 и ИСО 14000 и философией и концепцией классиков квалилогии. ......

Промышленная статистика. Контроль качества, анализ процессов, планирование экспериментов в пакете STATISTICA. Учебник

Промышленная статистика. Контроль качества, анализ процессов, планирование экспериментов в пакете STATISTICA. Учебник

Настоящее издание посвящено описанию статистических методов, которые позволяют при ограниченных объемах анализируемых изделий с заданной степенью точности и достоверности судить о состоянии качества выпускаемой продукции. Статистический анализ ......

Управление качеством. Учебное пособие

Управление качеством. Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются истоки рождения философской категории "качество" и раскрывается суть этого понятия. Последовательно излагаются основы измерения качества и каталогизации свойств продукции, дается обобщение развития науки ......

Средства и методы управления качеством. Учебное пособие

Средства и методы управления качеством. Учебное пособие

В пособии рассмотрены средства и методы управления качеством, как напрямую, так и косвенно, за счет факторов, обеспечивающих заинтересованность персонала в качественном труде. С позиций системного подхода изложены материалы по удовлетворению ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация