Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Под редакцией В. И. Медведева

Психология банковской деятельности

Букинистическое издание

Издательство: Семаргл, 2006 г.
5-91212-001-5
Книгопечатная продукция
Объем: 624 стр.

В книге изложены современные представления общей, экономической и социальной психологии о психологических основах банковской деятельности как особого вида социального общения людей. Рассмотрены психологические основы банковского планирования, управления, различных видов банковских операций и услуг. Отдельные главы посвящены проблемам управления персоналом: формированию коллектива, отбор и подбор кадров.

Монография представляет собой учебное пособие для студентов, преподавателей и научных работников, занимающихся проблемами экономики и экономической психологии, а также менеджеров банков, связанным с управлением персоналом.

Посмотрите также...

Международные банковские расчеты

Международные банковские расчеты

Задача пособия - научить деловых людей и более широкий круг работников, связанных с учетно-расчетными операциями, читать и понимать банковскую корреспонденцию, которая поступает на английском языке. В текстах представлены основные банковские ......

Банковское дело

Банковское дело

В условиях конкуренции между банками успех сопутствует тем банкирам, которые лучше владеют современными методами банковского дела. Практическое значение предлагаемой книги состоит в том, что она поможет вооружить читателей новой технологией ......

Повелители финансов. Банкиры, перевернувшие мир

Повелители финансов. Банкиры, перевернувшие мир

Главными героями книги Лиаквата Ахамеда стали четыре финансиста, деятельность которых в период между двумя мировыми войнами привела к многочисленным глобальным потрясениям и во многом сделала наш мир таким, каким мы его знаем сегодня. Это ......

Большая банковская война

Большая банковская война

В книге подробно рассказывается об ожесточенной конкурентной борьбе японских банков за клиентуру и прибыли. В специальном разделе анализируются финансовые операции так называемых универсальных торговых компаний, играющих особо важную роль во ......

Банки и банковское дело

Банки и банковское дело

Перед вами - учебник, посвященный теории и практике банковского дела. В нем рассматриваются организация деятельности и виды банков, сущность и содержание банковских операций, принципы построения банковской системы России, функции Центрального ......

Кредитная работа в банке. Методология и учет

Кредитная работа в банке. Методология и учет

Рассматриваются как теоретические основы процесса кредитования в коммерческом банке, так и практические подходы к его организации. Освещаются проблемы, связанные с возникающими при кредитовании рисками, и предлагаются варианты их решения. ......

Банковское дело

Банковское дело

Дается характеристика кредитной системы. Раскрываются принципы деятельности и функции ЦБР и коммерческих банков, организация безналичных расчетов, планирование и регулирование банковских ресурсов, кредитно-расчетное обслуживание ......

Риск-менеджмент в коммерческом банке

Риск-менеджмент в коммерческом банке

Предлагаемая монография относится к числу первых русскоязычных изданий, раскрывающих содержание и технологию риск-менеджмента. В ней на системной основе освещены ключевые аспекты построения и функционирования системы риск-менеджмента в ......

Теория банковского права

Теория банковского права

В монографии доктора юридических наук, профессора Братко Александра Григорьевича представлена новая теория банковского права, которая является результатом его многолетних исследований в этой области науки и практики. На основе изучения практики ......

Банковское дело

Банковское дело

Данный учебник разработан в соответствии со стандартами Министерства высшего образования и программой курса "Банковское дело". В нем рассмотрены вопросы организации банковских систем, формы и методы регулирования денежно-кредитной эмиссии в ......

Банковское дело: конспект лекций

Банковское дело: конспект лекций

В курсе лекций в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине " Банковское дело ". Книга позволит быстро получить основные знания по ......

Банковское дело. Шпаргалки

Банковское дело. Шпаргалки

В книге кратко изложены ответы на основные вопросы темы "Банковское дело". Издание поможет систематизировать знания, полученные на лекциях и семинарах, подготовиться к сдаче экзамена или зачета. Пособие адресовано студентам высших и средних ......

Банковская тайна

Банковская тайна

"Банковская тайна" Шена Бекасова – одна из немногих художественных книг о настоящей современной деловой жизни в России, написанная достоверно и при этом с искромётным юмором. Наверняка среди персонажей этого цикла коротких и занимательных новелл ......

Банковское дело. Шпаргалка

Банковское дело. Шпаргалка

Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину "Банковское дело" в высших и средних учебных заведениях. В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом ......

Банковское право России. Учебник

Банковское право России. Учебник

В учебнике представлены все темы по изучению правового регулирования денежной системы, банковской системы и банковских операций. Рассмотрены многие сложные вопросы, которые имеют практическое значение для юристов: как устроена российская ......

Банковская система в современной экономике. Учебное пособие

Банковская система в современной экономике. Учебное пособие

Книга посвящена исследованию развития национальной банковской системы в современной экономике. В ней содержится анализ как основополагаемых теоретических проблем устойчивого развития, его принципов, критериев и показателей, так и современного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2020 - 17:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация