Алексей Хашковский
Скандал - стратегия успеха в бизнесе
Издательство: Вершина, 2006 г.
5-9626-0184-X
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
Эта книга - о теории и практике маркетинговых коммуникаций, так или иначе связанных со скандалом - рекламы, PR. событийного маркетинга, брендинга. Автор, описывая и анализируя феномен скандала, отчасти и сам использует принципы нонконформистской коммуникации: он рассказывает о событиях из жизни рекламного сообщества в весьма необычных для печатного текста жанрах...
Специалистов в области маркетинговых коммуникаций привлечет анализ множества фактов и ситуаций из реальной жизни и бизнеса. Широкую публику заинтересует обилие скандальных примеров: в тексте фигурируют известные личности, которые с помощью скандала и эпатажа укрепили свои позиции в истории рекламного, PR и маркетингового сообщества.
Посмотрите также...
Менеджмент
В учебнике в систематизированном виде рассмотрены наиболее важные аспекты современного менеджмента. Особое внимание уделено анализу теоретических основ менеджмента и организации деятельности менеджера. Показана взаимосвязь с практической работой ......
Основы менеджмента
В учебнике рассматриваются основные положения менеджмента применительно к российским условиям. Важное место отведено анализу развития теории и практики управления в процессе становления рыночной экономики в стране, даны современные западные ......
Экономическая теория
Полный курс общей экономической теории по программе экономических вузов и факультетов. В учебнике излагаются закономерности и факторы экономического роста на микро - , макро - и мегауровнях в условиях производства, воспроизводства и "длинной ......
Основы бизнеса
В учебнике бизнес рассматривается как процесс осуществления деловой деятельности и совокупность деловых отношений. Излагаются позитивная, критическая и прагматическая концепции бизнеса. Подробно рассматриваются виды бизнеса, а также история ......
Когда ваша стратегия не работает. Что делать?
Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние ......
После трех уже поздно
Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......
7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......