Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Когда ваша стратегия не работает.  Что делать?

Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

Выгодная цена!

Серия: Сценарии управления
Издательство: Омега-Л, SmartBook, 2009 г.
978-5-370-00930-3
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние предприятия, диверсификация производства или смена каналов сбыта. Не последнюю роль в успешной реализации выбранной стратегии играют исполнительность, стремление к поставленной цели и преданность делу сотрудников. Анализ рассматриваемых ситуаций, комментарии авторитетных экспертов помогут вам стать более умелым стратегом.
Книга представляет большой интерес как для опытных, так и для начинающих менеджеров.

Адресована широкому кругу читателей.
2-е издание, стереотипное.

Посмотрите также...

Бизнес-план. Делаем сами на компьютере

Бизнес-план. Делаем сами на компьютере

Создание любого бизнеса, и крупного и совсем небольшого, начинается с бизнес-плана. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, особенно если у вас в руках надежный современный инструмент для бизнес-планирования. В книге подробно ......

Как работают японские предприятия

Как работают японские предприятия

Профессора университета в Цукуба дают всесторонний анализ управленческого механизма, обеспечивающего высокую конкурентоспособность японских компаний. Рассмотрены примеры из практики управления в корпорациях "Мацусита" и "Хонда". Впервые даются ......

Делай дело!

Делай дело!

Цель этой книги - помочь человеку справиться с любым проектом (книгой, хореографической постановкой, новым коммерческим предприятием, благотворительной акцией), начиная с идеи и заканчивая готовым "продуктом". Процесс рассматривается с позиции ......

Делайте деньги

Делайте деньги

Книга Ричарда Карлсона, ставшая мировым бестселлером, предлагает читателям революционные стратегии достижения потрясающих результатов в бизнесе, то есть рассказывает о том, как заработать больше, а волноваться при этом меньше. Это собрание новых ......

Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

О чем эта книга В этой книге двое выдающихся менеджеров - CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто - раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия ......

Как делать деньги из воздуха

Как делать деньги из воздуха

Преуспевающий бизнесмен из Южного полушария предлагает свои советы по обогащению широкому кругу читателей....

Примеры бизнесов, которые работают

Примеры бизнесов, которые работают

Популярно о некоторых видах малого предпринимательства....

Управление производством. Инструменты, которые работают

Управление производством. Инструменты, которые работают

Lean Production, 6 Sigma, Balanced Scorecard, TQM, TPM и 5S, S&OP - эти концепции управления производством у многих на слуху. Но о том, как в действительности работают эти инструменты, книги чаще всего умалчивают. Книгу Константина Голоктеева и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 08:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация