Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Формирование подразделения внутреннего аудита в российском банке

Р. В. Лукашов

Формирование подразделения внутреннего аудита в российском банке

Серия: Библиотека Центра исследований платежных систем и расчетов
Издательство: Маркет ДС, 2009 г.
978-5-94416-041-6
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

Настоящее издание представляет собой образец подхода к формированию подразделения внутреннего аудита в кредитной организации. Автор приводит конкретные наработки по формированию подразделения внутреннего аудита в российском банке.
Книга содержит описания и пути решения не только технических проблем по формированию подразделения внутреннего аудита, но и зачастую не принимаемые во внимание управленческие проблемы - психологическое или поведенческое противодействие менеджмента и представителей регулятора.
Фактически это пошаговое руководство формированием подразделения внутреннего аудита в российском банке.
Неординарный стиль изложения позволяет автору доходчиво раскрывать проблемы, возникающие при формировании подразделения внутреннего аудита в банке.

Рассчитано на широкий круг экспертов и специалистов банковского дела и внутреннего аудита.

Посмотрите также...

Организация работы в банках. Том 2. Интерпретирование финансовой отчетности

Организация работы в банках. Том 2. Интерпретирование финансовой отчетности

Содержатся все необходимые сведения о финансовой отчетности банков и ее интерпретировании, показывается, как анализировать отчеты банков, профили рисков, рассматриваются источники финансовой информации и ее надежность. Справочное издание ......

Аудит: технология проверки. Учебное пособие для вузов

Аудит: технология проверки. Учебное пособие для вузов

В книге рассматриваются правовые основы аудита в России в свете требований федерального закона "Об аудиторской деятельности", а также организация аудиторской проверки в части планирования аудита, договорной работы при аудите, стратегии ......

Внутренний аудит. Современный подход

Внутренний аудит. Современный подход

Рассмотрены современная концепция внутреннего аудита и его роль в компании; определены задачи внутреннего аудита, приведены виды аудиторских заданий. Дан сравнительный анализ роли и функций различных органов контроля компании. Уделено внимание ......

Управление финансовыми рисками

Управление финансовыми рисками

Учебный курс рассматривает основной круг вопросов управления финансовыми рисками предприятия в современных условиях. В ней изложен теоретический базис финансового риск-менеджмента, сформулированы сущность, цель и функции управления финансовыми ......

Концепция Value-at-Risk измерения рыночного риска. Методические материалы

Концепция Value-at-Risk измерения рыночного риска. Методические материалы

Данные методические материалы используются автором в процессе преподавания курса "Теория риска и моделирования рисковых ситуаций" в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации. Раскрывается понятие кредитного риска и идеи основных ......

Основы банковского аудита

Основы банковского аудита

Учебное пособие посвящено изучению основ аудиторской деятельности в Российской Федерации и за рубежом. В пособии последовательно рассматриваются современные проблемы и технологии аудита деятельности коммерческих организаций, в том числе ......

Как организовать клиентскую службу банка

Как организовать клиентскую службу банка

В книге рассмотрена актуальная для банковского бизнеса проблема создания клиентской службы на принципах глубокого понимания бизнеса клиентов и персонального менеджмента. Проиллюстрирована структура клиентской службы, знания, навыки, ......

Будущее банкинга. Мировые тенденции и новые технологии в отрасли

Будущее банкинга. Мировые тенденции и новые технологии в отрасли

Единственное издание на рынке бизнес-литературы, посвященное анализу перспективы развития банковской отрасли в мировом масштабе. Автор книги Крис Скиннер открывает окно в будущее банкинга и предлагает своим читателям новейшую историю развития ......

Внутренний аудит и контроль финансово-хозяйственной деятельности организации

Внутренний аудит и контроль финансово-хозяйственной деятельности организации

Данное пособие окажет практическую помощь в организации службы внутреннего аудита, при осуществлении контроля за бизнес-процессами и использовании данных, полученных в результате проведения аудиторских проверок. Для руководителей компаний, ......

Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски

Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски

Посвящено проблемам внедрения интернет-технологий в банковское дело с целью изучения возможностей повышения эффективности их использования, а также определения параметров контроля и регулирования возникающих рисков при применении информационных ......

Формирование системы финансового мониторинга в кредитных организациях

Формирование системы финансового мониторинга в кредитных организациях

Рассмотрены современные подходы к построению системы финансового мониторинга банка, описаны методологические, технологические и организационные аспекты мониторинговой деятельности. Показано значение финансового мониторинга как источника ......

Риски управления банком

Риски управления банком

Настоящая книга посвящена проблеме комплексного управления рисками кредитной организации. В ней затронут почти не освещенный в литературе вопрос: как управлять рисками владельцу бизнеса? В книге сформулирована концепция Universal Risk ......

Внутренний аудит. Словарь терминов

Внутренний аудит. Словарь терминов

Профессия внутренний аудитор успешно и стремительно развивается в России. Большинство публикаций по данной теме выходит за рубежом, в связи с чем у специалистов, практикующих в области внутреннего аудита, возникают сложности с терминологией. ......

Акционерные коммерческие банки в России

Акционерные коммерческие банки в России

Во второй книге серии "Экономическая история в прошлом и настоящем" публикуются труды крупного российского историка И.И.Левина, посвященные развитию акционерных коммерческих банков в России и истории российской экономической мысли. Книга ......

Применение технологий электронного банкинга. Риск-ориентированный подход

Применение технологий электронного банкинга. Риск-ориентированный подход

Эта книга содержит анализ недостатков в использовании кредитными организациями электронного банкинга, на основе которого предлагается новый подход к обеспечению их технологической надежности. Современная банковская деятельность полностью зависит ......

Кредитная работа в банке. Методология и учет

Кредитная работа в банке. Методология и учет

Рассматриваются как теоретические основы процесса кредитования в коммерческом банке, так и практические подходы к его организации. Освещаются проблемы, связанные с возникающими при кредитовании рисками, и предлагаются варианты их решения. ......

Экономические методы в дистанционном анализе деятельности российских банков

Экономические методы в дистанционном анализе деятельности российских банков

В работе представлена методология комплексного эконометрического подхода к дистанционному мониторингу российской банковской системы для обеспечения ее устойчивого развития. Этот подход включает построение и анализ эконометрических моделей ......

Стратегическое планирование в коммерческих банках. Концепция, организация, методология

Стратегическое планирование в коммерческих банках. Концепция, организация, методология

Невозможно вести бизнес в долгосрочной перспективе, если среди сотрудников, руководства и владельцев нет единства в понимании того, куда и почему движется банк, какова его стратегия. Стратегия очень важна, но, к сожалению, большинство банковских ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.12.2024 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация