Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Маркет ДС"

Макрорегулирование высокоразвитого рынка

Макрорегулирование высокоразвитого рынка

Публикуемая книга, несомненно, станет подарком подготовленному и несуетливому читателю. По жанру - это ученые записки в самом высоком значении данного понятия, приобретшие, однако, монографическую стройность. В то же время эта книга, возможно, ......

Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах

Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах

Уникальность книги заключается в том, что в ее подготовке принимали участие специалисты, которые совмещают преподавательскую и практическую деятельность в области маркетинга и продаж. Отсюда - сочетание академической строгости учебника и его ......

Инновационная активность российских предприятий: условия роста

Инновационная активность российских предприятий: условия роста

Рассматриваются организационно-управленческие, информационные и технологические условия повышения инновационной активности российских предприятий, выполнение которых необходимо для антикризисного управления и создания стабильного инновационного ......

Микроэкономика

Микроэкономика

В предлагаемом издании рассматриваются основные положения рыночной экономики: ограниченность ресурсов, необходимость выбора того или иного товара, существование издержек упущенной возможности, ценообразование и принятие решений в различных ......

Страхование

Страхование

В предлагаемом издании системно излагаются основные вопросы страхования - его история, понятийный аппарат, экономическая сущность и содержание, классификация. Изложены проблемы правовых, экономических (в том числе финансовых) основ страхового ......

Управление товарным ассортиментом торговой компании. Монография

Управление товарным ассортиментом торговой компании. Монография

В монографии рассмотрены различные способы оптимизации критерия эффективности управления деятельностью российской торговой компании и торговым ассортиментом. В частности, выявлено влияние изменений внешней и внутренней среды на процесс ......

Предоплаченные инструменты розничных платежей – от дорожного чека до электронных денег

Предоплаченные инструменты розничных платежей – от дорожного чека до электронных денег

Издание дает читателю системное описание развития и текущего состояния на рынке предоплаченных инструментов розничных платежей. В издании представлены, как традиционные предоплаченные продукты, такие как дорожные чеки, так и инновационные ......

Электронные деньги. Интернет-платежи

Электронные деньги. Интернет-платежи

Для людей, интересующихся расчетами электронными деньгами и другими финансовыми услугами в сети Интернет, самая насущная задача – повышение собственной грамотности, овладение навыками и умениями пользоваться новыми информационными технологиями, ......

Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах

Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах

Уникальность книги заключается в том, что в ее подготовке принимали участие специалисты, которые совмещают преподавательскую и практическую деятельность в области маркетинга и продаж. Отсюда - сочетание академической строгости учебника и его ......

Управление конкурентоспособностью организации

Управление конкурентоспособностью организации

Повышение конкурентоспособности организации - один из самых актуальных вопросов для современной России. Решить комплексные проблемы в условиях жесткой конкуренции поможет знание и применение инструментов конкурентоспособной экономики - сущности ......

Теория и практика предпринимательской конкуренции

Теория и практика предпринимательской конкуренции

Книга "Теория и практика предпринимательской конкуренции" является первым учебником по конкуренции, в котором в систематической форме излагаются вопросы конкурентного риска, конкурентных преимуществ и недостатков, устойчивости конкурентных ......

Микроэкономика

Микроэкономика

В предлагаемом издании рассматриваются основные положения рыночной экономики: ограниченность ресурсов, необходимость выбора того или иного товара, существование издержек упущенной возможности, ценообразование и принятие решений в различных ......

Основы бизнеса

Основы бизнеса

В учебнике бизнес рассматривается как процесс осуществления деловой деятельности и совокупность деловых отношений. Излагаются позитивная, критическая и прагматическая концепции бизнеса. Подробно рассматриваются виды бизнеса, а также история ......

Конкуренция. Упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе

Конкуренция. Упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе

Полтора десятилетия назад категориальный аппарат российской (тогда еще советской) позитивной экономической теории пополнился новой категорией "конкуренция". Хорошо забытое советскими экономистами явление после почти 80-летнего вынужденного ......

Экономическая безопасность России. Денежный фактор

Экономическая безопасность России. Денежный фактор

Данная монография посвящена системному исследованию денежного фактора, определению его роли в условиях нестабильной экономической системы и взаимосвязи с вопросами глобализации финансовых рынков и экономической безопасности государства. В ......

Формирование подразделения внутреннего аудита в российском банке

Формирование подразделения внутреннего аудита в российском банке

Настоящее издание представляет собой образец подхода к формированию подразделения внутреннего аудита в кредитной организации. Автор приводит конкретные наработки по формированию подразделения внутреннего аудита в российском банке. Книга содержит ......

Теория и практика предпринимательской конкуренции

Теория и практика предпринимательской конкуренции

Книга "Теория и практика предпринимательской конкуренции" является первым учебником по конкуренции, в котором в систематической форме излагаются вопросы конкурентного риска, конкурентных преимуществ и недостатков, устойчивости конкурентных ......

Конкуренция. Упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе

Конкуренция. Упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе

Полтора десятилетия назад категориальный аппарат российской (тогда еще советской) позитивной экономической теории пополнился новой категорией "конкуренция". Хорошо забытое советскими экономистами явление после почти 80-летнего вынужденного ......

Английский для бизнесменов / How to Succeed in Business

Английский для бизнесменов / How to Succeed in Business

Учебное пособие по английскому языку предназначено для студентов экономических специальностей, а также для всех, кому необходим деловой английский в сфере бизнеса, менеджмента и управления персоналом. Формат: 20,5 см x 29 cм....

Микроэкономика. Макроэкономика. Сборник кейсов

Микроэкономика. Макроэкономика. Сборник кейсов

Представленные в данном сборнике кейсы охватывают основные темы курсов микро- и макроэкономики. Пособие предназначено прежде всего для преподавателей неэкономических факультетов вузов, где уделяется значительное внимание прикладным аспектам ......

Тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент

В учебном пособии детально изложены важнейшие компетенции эффективного планирования времени на уровнях: личном, командном, корпоративном. Системно раскрыты и грамотно изложены принципы, методы и правила достижения личной эффективности путем самомотивации...

Инновационная активность российских предприятий: условия роста

Инновационная активность российских предприятий: условия роста

Рассматриваются организационно-управленческие, информационные и технологические условия повышения инновационной активности российских предприятий, выполнениекоторых необходимо для антикризисного управления и создания стабильного инновационного климата....

Маркетинг клиентской базы коммерческого банка

Маркетинг клиентской базы коммерческого банка

В книге рассмотрены вопросы влияния банковского маркетинга клиентской базы в обеспечении устойчивости банка. Проанализированы три группы проблем. Первая раскрывает теоретические основы и методологические принципы исследования клиентской базы банка в...

Тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент

В учебном пособии детально изложены важнейшие компетенции эффективного планирования времени на уровнях: личном, командном, корпоративном. Системно раскрыты и грамотно изложены принципы, методы и правила достижения личной эффективности путем самомотивации...

Научная организация труда персонала

Научная организация труда персонала

Предметной областью учебника являются теория и практика организации труда персонала современной организации. Целями изучения изложенного в предлагаемом издании материала выступают: формирование понимания роли организации и нормирования труда...

Электронные деньги. Интернет-платежи

Электронные деньги. Интернет-платежи

Для людей, интересующихся расчетами электронными деньгами и другими финансовыми услугами в сети Интернет, самая насущная задача - повышение собственной грамотности, овладение навыками и умениями пользоваться новыми информационными технологиями, ......

Стратегический менеджмент в коммерческом банке

Стратегический менеджмент в коммерческом банке

За время рыночных преобразований банковской системы России были выпущены десятки учебников, базировавшихся преимущественно на теории и практике управления в условиях исторически сложившейся рыночной экономики. С каждым годом российские ученые и...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация