Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Маркет ДС"

Макрорегулирование высокоразвитого рынка

Макрорегулирование высокоразвитого рынка

Публикуемая книга, несомненно, станет подарком подготовленному и несуетливому читателю. По жанру - это ученые записки в самом высоком значении данного понятия, приобретшие, однако, монографическую стройность. В то же время эта книга, возможно, ......

Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах

Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах

Уникальность книги заключается в том, что в ее подготовке принимали участие специалисты, которые совмещают преподавательскую и практическую деятельность в области маркетинга и продаж. Отсюда - сочетание академической строгости учебника и его ......

Инновационная активность российских предприятий: условия роста

Инновационная активность российских предприятий: условия роста

Рассматриваются организационно-управленческие, информационные и технологические условия повышения инновационной активности российских предприятий, выполнение которых необходимо для антикризисного управления и создания стабильного инновационного ......

Микроэкономика

Микроэкономика

В предлагаемом издании рассматриваются основные положения рыночной экономики: ограниченность ресурсов, необходимость выбора того или иного товара, существование издержек упущенной возможности, ценообразование и принятие решений в различных ......

Страхование

Страхование

В предлагаемом издании системно излагаются основные вопросы страхования - его история, понятийный аппарат, экономическая сущность и содержание, классификация. Изложены проблемы правовых, экономических (в том числе финансовых) основ страхового ......

Управление товарным ассортиментом торговой компании. Монография

Управление товарным ассортиментом торговой компании. Монография

В монографии рассмотрены различные способы оптимизации критерия эффективности управления деятельностью российской торговой компании и торговым ассортиментом. В частности, выявлено влияние изменений внешней и внутренней среды на процесс ......

Предоплаченные инструменты розничных платежей – от дорожного чека до электронных денег

Предоплаченные инструменты розничных платежей – от дорожного чека до электронных денег

Издание дает читателю системное описание развития и текущего состояния на рынке предоплаченных инструментов розничных платежей. В издании представлены, как традиционные предоплаченные продукты, такие как дорожные чеки, так и инновационные ......

Электронные деньги. Интернет-платежи

Электронные деньги. Интернет-платежи

Для людей, интересующихся расчетами электронными деньгами и другими финансовыми услугами в сети Интернет, самая насущная задача – повышение собственной грамотности, овладение навыками и умениями пользоваться новыми информационными технологиями, ......

Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах

Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах

Уникальность книги заключается в том, что в ее подготовке принимали участие специалисты, которые совмещают преподавательскую и практическую деятельность в области маркетинга и продаж. Отсюда - сочетание академической строгости учебника и его ......

Управление конкурентоспособностью организации

Управление конкурентоспособностью организации

Повышение конкурентоспособности организации - один из самых актуальных вопросов для современной России. Решить комплексные проблемы в условиях жесткой конкуренции поможет знание и применение инструментов конкурентоспособной экономики - сущности ......

Теория и практика предпринимательской конкуренции

Теория и практика предпринимательской конкуренции

Книга "Теория и практика предпринимательской конкуренции" является первым учебником по конкуренции, в котором в систематической форме излагаются вопросы конкурентного риска, конкурентных преимуществ и недостатков, устойчивости конкурентных ......

Микроэкономика

Микроэкономика

В предлагаемом издании рассматриваются основные положения рыночной экономики: ограниченность ресурсов, необходимость выбора того или иного товара, существование издержек упущенной возможности, ценообразование и принятие решений в различных ......

Основы бизнеса

Основы бизнеса

В учебнике бизнес рассматривается как процесс осуществления деловой деятельности и совокупность деловых отношений. Излагаются позитивная, критическая и прагматическая концепции бизнеса. Подробно рассматриваются виды бизнеса, а также история ......

Конкуренция. Упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе

Конкуренция. Упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе

Полтора десятилетия назад категориальный аппарат российской (тогда еще советской) позитивной экономической теории пополнился новой категорией "конкуренция". Хорошо забытое советскими экономистами явление после почти 80-летнего вынужденного ......

Экономическая безопасность России. Денежный фактор

Экономическая безопасность России. Денежный фактор

Данная монография посвящена системному исследованию денежного фактора, определению его роли в условиях нестабильной экономической системы и взаимосвязи с вопросами глобализации финансовых рынков и экономической безопасности государства. В ......

Формирование подразделения внутреннего аудита в российском банке

Формирование подразделения внутреннего аудита в российском банке

Настоящее издание представляет собой образец подхода к формированию подразделения внутреннего аудита в кредитной организации. Автор приводит конкретные наработки по формированию подразделения внутреннего аудита в российском банке. Книга содержит ......

Теория и практика предпринимательской конкуренции

Теория и практика предпринимательской конкуренции

Книга "Теория и практика предпринимательской конкуренции" является первым учебником по конкуренции, в котором в систематической форме излагаются вопросы конкурентного риска, конкурентных преимуществ и недостатков, устойчивости конкурентных ......

Конкуренция. Упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе

Конкуренция. Упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе

Полтора десятилетия назад категориальный аппарат российской (тогда еще советской) позитивной экономической теории пополнился новой категорией "конкуренция". Хорошо забытое советскими экономистами явление после почти 80-летнего вынужденного ......

Английский для бизнесменов / How to Succeed in Business

Английский для бизнесменов / How to Succeed in Business

Учебное пособие по английскому языку предназначено для студентов экономических специальностей, а также для всех, кому необходим деловой английский в сфере бизнеса, менеджмента и управления персоналом. Формат: 20,5 см x 29 cм....

Микроэкономика. Макроэкономика. Сборник кейсов

Микроэкономика. Макроэкономика. Сборник кейсов

Представленные в данном сборнике кейсы охватывают основные темы курсов микро- и макроэкономики. Пособие предназначено прежде всего для преподавателей неэкономических факультетов вузов, где уделяется значительное внимание прикладным аспектам ......

Тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент

В учебном пособии детально изложены важнейшие компетенции эффективного планирования времени на уровнях: личном, командном, корпоративном. Системно раскрыты и грамотно изложены принципы, методы и правила достижения личной эффективности путем самомотивации...

Инновационная активность российских предприятий: условия роста

Инновационная активность российских предприятий: условия роста

Рассматриваются организационно-управленческие, информационные и технологические условия повышения инновационной активности российских предприятий, выполнениекоторых необходимо для антикризисного управления и создания стабильного инновационного климата....

Маркетинг клиентской базы коммерческого банка

Маркетинг клиентской базы коммерческого банка

В книге рассмотрены вопросы влияния банковского маркетинга клиентской базы в обеспечении устойчивости банка. Проанализированы три группы проблем. Первая раскрывает теоретические основы и методологические принципы исследования клиентской базы банка в...

Тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент

В учебном пособии детально изложены важнейшие компетенции эффективного планирования времени на уровнях: личном, командном, корпоративном. Системно раскрыты и грамотно изложены принципы, методы и правила достижения личной эффективности путем самомотивации...

Научная организация труда персонала

Научная организация труда персонала

Предметной областью учебника являются теория и практика организации труда персонала современной организации. Целями изучения изложенного в предлагаемом издании материала выступают: формирование понимания роли организации и нормирования труда...

Электронные деньги. Интернет-платежи

Электронные деньги. Интернет-платежи

Для людей, интересующихся расчетами электронными деньгами и другими финансовыми услугами в сети Интернет, самая насущная задача - повышение собственной грамотности, овладение навыками и умениями пользоваться новыми информационными технологиями, ......

Стратегический менеджмент в коммерческом банке

Стратегический менеджмент в коммерческом банке

За время рыночных преобразований банковской системы России были выпущены десятки учебников, базировавшихся преимущественно на теории и практике управления в условиях исторически сложившейся рыночной экономики. С каждым годом российские ученые и...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 14:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация