Книжная индустрия, №1, январь-февраль 2009
Издательство: Вертикаль, 2009 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 56 стр.
"Управление бизнесом в кризисные времена. Продажи на 100%" - такова тема первого номера журнала "Книжная индустрия" за 2009 год (январь-февраль). Открывает серию "кризисных" материалов небольшое исследование, в котором приняли участие более 50 издателей и книготорговцев из Москвы, Санкт-Петербурга, Чебоксар, Петрозаводска, Кирова, Екатеринбурга и др. городов РФ. Все вместе мы размышляли над вопросами - чего ждать отрасли от предстоящего года, насколько готовы книжники к кризису, сумеем ли мы сохранить продажи в прежнем объеме, сохраним ли цены или всех нас ждет серьезное испытание на прочность? Результат этих совместных размышлений читайте в теме номера.
В рубрике "Человек номера" читателей ждет встреча с Юрием Сергеевичем Пулей. В декабре 2007 года Ю.С. Пуля был назначен на должность Начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Об итогах года работы в новой должности, а также основных проблемах и перспективах развития книжной отрасли - текущее интервью.
"Крупный план" посвящен итогам VI съезда Российского книжного союза. В этой рубрике читайте также интервью с генеральным директором ВГБИЛ им. М.И.Рудомино Екатериной Юрьевной Гениевой.
В рубрике "Практический маркетинг" Г.В.Зельманович анализирует маркетинговые стратегии дистанционной торговли. Здесь же читайте интервью с ген. директором интернет-магазина "Books.Ru" Александром Борисовичем Галуновым.
Обзор библиотечной конференции "Либнет" , а также статья И.В.Отставновой "Роль библиотечного менеджера в системе управления библиотекой опубликованы в рубрике "Библиотеки".
Рубрика "За рубежом" посвящена анализу перспектив западного рынка на 2009 год. "Остаться в живых или прогноз на 2009 год" - так озаглавила ведущая рубрики Олга Ро свой материал.
Как всегда, читатели журнала познакомятся с книжными новинками, прочтут рецензии на самые интересные издательские проекты.