Бернард Гарретт, Пьер Дюссож
Стратегические альянсы
Les strategies d`alliance
Серия: Менеджмент для лидера
Издательство: Инфра - М, 2002 г.
5-16-001414-4, 2-7081-1831-5
Букинистическое издание
Объем: 352 стр.
В данной книге рассматривается понятие стратегического альянса, виды альянсов, проблемы их практического применения, влияние на участников альянса, различные отрасли и экономику в целом. Приводятся и анализируются многочисленные примеры деятельности альянсов фирм-конкурентов, включая интеграционные, псевдоконцентрационные и комплементарные альянсы, а также партнерств неконкурирующих фирм, включая транснациональные предприятия, вертикальные партнерства и межотраслевые соглашения.
Рассчитана на специалистов-практиков, менеджеров, студентов экономических вузов.