Д. В. Ольшанский
Политический PR
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2003 г.
5-318-00384-2
Букинистическое издание
Объем: 544 стр.
Все говорят о PR, но никто не может объяснить, что это такое. Вы хотите узнать, что скрывается за этим загадочным сочетанием английских букв? Вам интересно, по каким законам плетутся интриги политического закулисья? Тогда новая книга известного профессора, политолога, советника председателя Государственной Думы Дмитрия Ольшанского написана для вас. В ней представлены приемы политического консультирования, рекламы, имиджмейкинга и собственно PR и механизмы психологического манипулирования, на котором строятся все современные технологии.
Книга предназначена для политиков и специалистов-практиков в сфере предвыборных технологий, политического консультирования, рекламы и PR, а также для всех, кто хочет разобраться в тайных механизмах политической деятельности.
Посмотрите также...
Политический маркетинг. Основы теории
Книга относится к крайне немногочисленным отечественным исследованиям теории, а не технологий политического маркетинга, который рассматривается как междисциплинарная область знаний, а его теории анализируются на двух уровнях; как изучение ......
Политический рынок и политический маркетинг. Концепции, модели, технологии
Книга посвящена анализу влиятельных в современной зарубежной политологии теорий политического рынка, концептуальным основам и практике политического маркетинга, обобщенному изложению опыта ориентирующихся на императивы и психологию рынка ......