Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Политический рынок и политический маркетинг.  Концепции,  модели,  технологии

Е. Г. Морозова

Политический рынок и политический маркетинг. Концепции, модели, технологии

Издательство: Российская политическая энциклопедия РОССПЭН, 1998 г.
5-86004-27-X
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.

Книга посвящена анализу влиятельных в современной зарубежной политологии теорий политического рынка, концептуальным основам и практике политического маркетинга, обобщенному изложению опыта ориентирующихся на императивы и психологию рынка политико-административных реформ. Издание адресовано всем изучающим политическую науку и интересующимся проблемами управления социально-политическими процессами.

Посмотрите также...

Экономические концепции для общественных наук

Экономические концепции для общественных наук

В книге известного американского экономиста Тодда Сэндлера представлены все ключевые концепции, характерные для развития экономической мысли в прошлом и в начале нынешнего века. Написанная доступно, книга адресована самой широкой аудитории. ......

Теория управления. Эволюция концепций в зарубежных странах

Теория управления. Эволюция концепций в зарубежных странах

В работе исследуются особенности генезиса и развития теории управления. Представлены основные вехи эволюции управленческой мысли, начиная с первых моделей экономической цивилизации и заканчивая современными концепциями менеджмента, а также ......

Экономика. Экономическая теория. Современные концепции. Менеджмент и маркетинг

Экономика. Экономическая теория. Современные концепции. Менеджмент и маркетинг

Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, а также абитуриентов....

Деловая стратегия: Концепция. Содержание. Символы

Деловая стратегия: Концепция. Содержание. Символы

В книге, ставшей бестселлером 1989 года, анализируются факторы, определяющие эффективность деятельности предприятий. Всесторонне рассматриваются содержание и методы маркетинга как одного из основных инструментов достижения успеха на рынках. ......

Гуманистическая общественно-экономическая формация. Политическая экономия будущего. Том 1. Отдел 1. Глава 1. Часть 2. Предмет и метод политической экономии будущего

Гуманистическая общественно-экономическая формация. Политическая экономия будущего. Том 1. Отдел 1. Глава 1. Часть 2. Предмет и метод политической экономии будущего

Настоящая вторая часть рукописи представляет собой новое прочтение произведения К.Маркса "Введение (из экономических рукописей 1857-1858 годов)". Это произведение определило предмет и метод политической экономии, которые автор имел ввиду, ......

Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Издание содержит текст Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 12:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация