Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Hedgehogging

Barton Biggs

Hedgehogging

Издательство: John Wiley and Sons, Ltd, 2006 г.
978-0-470-06773-4
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Rare is the opportunity to chat with a legendary financial figure and hear the unvarnished truth about what really goes on behind the scenes. Hedgehogging represents just such an opportunity, allowing you to step inside the world of Wall Street with Barton Biggs as he discusses investing in general, hedge funds in particular, and how he has learned to find and profit from the best moneymaking opportunities in an eat-what-you-kill, cutthroat investment world.

Посмотрите также...

Wealth, War & Wisdom

Wealth, War & Wisdom

At least once in every century there has been an episode of massive wealth destruction when the Four Horsemen of the Apocalypse - Pestilence, War, Famine, and Death - have ridden. The apocalypse will come again, but probably in a very different ......

Один на один с Уолл-Стрит

Один на один с Уолл-Стрит

В начале 1980-х гг. Джеймс Дж.Крамер начал работать брокером в известной компании Goldman Sachs, а в 1987 г. образовал собственный хедж-фонд и в течение почти 15 лет обеспечивал клиентам ежегодную стабильную прибыль. Дж.Крамер - биржевой ......

Реальные деньги

Реальные деньги

Автор приводит главные правила и хитроумные трюки, которые позволили ему заработать па фондовом рынке огромные деньги. Он объясняет, как лучше составить свой инвестиционный портфель и управлять рисками, как распоряжаться ценными бумагами и ......

Долгосрочные инвестиции в акции. Стратегии с высоким доходом и надежностью

Долгосрочные инвестиции в акции. Стратегии с высоким доходом и надежностью

В ваших руках самое полное из когда-либо написанных пособий по инвестициям на фондовом рынке. Это современная библия долгосрочных инвесторов, которая позволит успешно действовать в изменяющихся условиях глобальных рынков. Джереми Сигел - ......

Путь хеджера. Заработай или умри

Путь хеджера. Заработай или умри

О чем эта книга Cмешав правду и вымысел, знаменитый автор Бартон Биггс представляет всю подноготную истории одного человека, чья американская мечта обернулась финансовым кошмаром для всего мира. Из этой книги читатели узнают: какими уникальными ......

Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн

Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн

Цитата "Любовь потребителей к брендам свела на нет существовавшее ранее у ретейлера преимущество - прямой контакт со своим покупателем." Грег Тейн, Джон Брэдли О чем книга О ключевых изменениях в области ретейла с середины 1990-х годов. ......

Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений

Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений

Инфографика - наиболее эффективный способ заявить о себе, донести информацию, достичь результата. Она работает благодаря наглядности, быстроте, интуитивности, юмору, красоте, симпатии, которую вызывает. И еще кое-что: она эффективна! Вы ......

Великие инвесторы. Практические уроки от Джорджа Сороса, Уоррена Баффета, Джона Темплтона, Бенджамина Грэхема, Энтони Болтона, Чарльза Мангера, Питера Линча, Филипа Фишера, Джона Неффа

Великие инвесторы. Практические уроки от Джорджа Сороса, Уоррена Баффета, Джона Темплтона, Бенджамина Грэхема, Энтони Болтона, Чарльза Мангера, Питера Линча, Филипа Фишера, Джона Неффа

Цитата "Так же как мутации в биологии, в человеческом обществе существенную роль играют ошибочные представления и просчеты". Глен Арнольд О чем книга О таланте приобретать богатство и тех людях, кому этот талант дарован природой. Возможно, их ......

Проактивное мышление. Как простые вопросы могут круто изменить вашу работу и жизнь

Проактивное мышление. Как простые вопросы могут круто изменить вашу работу и жизнь

О чем эта книга Эта книга - путеводитель по важнейшему аспекту современного бизнеса и общества в целом - личной ответственности (проактивности), недостаток которой часто выливается в лавину взаимных обвинений, недовольства и прокрастинации. ......

Быстрый ум. Как забывать лишнее и помнить нужное

Быстрый ум. Как забывать лишнее и помнить нужное

Цитата "Его методики научат вас думать, как гений, независимо от уровня интеллекта." Элен Аппель, сооснователь OxiClean/Orange Glo О чем книга Обладатель одного из самых быстрых математических умов в мире и создатель популярной системы работы с ......

Опережающее мышление. Как увидеть новый тренд раньше других

Опережающее мышление. Как увидеть новый тренд раньше других

Аннотация: Управлять прошлым нельзя: оно уже безвозвратно прошло. Управлять настоящим - значит просто реагировать на события. Управлять можно только будущим, но для этого надо уметь его предвидеть: какие новые продукты появятся через несколько ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация