Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Сделано в Америке.  Как я создал Wal-Mart  (аудиокнига MP3)

Сэм Уолтон

Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart (аудиокнига MP3)

Made in America: My Story

Издательство: Альпина Паблишер, 2007 г.
Аудиокнига

Цитата
"Всякий раз как Wal-Mart тратит хотя бы один доллар необдуманно, это бьет по карману нашего клиента. Всякий же раз как мы экономим им хотя бы один доллар, мы продвигаемся еще на один шаг вперед в конкурентной борьбе, а именно туда мы всегда и планировали попасть".

Сэм Уолтон

О чем книга
О сети магазинов Wal-Mart и ее создателе, о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, позволившим компании "оседлать" мечту и стать лидером мирового бизнеса. Чрезвычайно скромный, но всегда уверенный в своих силах и возможностях, Сэм Уолтон делится своими наблюдениями, честно и открыто рассказывает о "правилах дорожного движения" в крупном бизнесе.

Почему книга достойна прочтения
Автор книги, Сэм Уолтон, всего за несколько десятилетий превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли. Эта книга - не просто история успеха. Это своеобразный учебник по ведению торгового бизнеса, написанный подлинным профессионалом своего дела. В ней рассказана история создания выдающегося бизнеса от первого лица - предельно честно, захватывающе и забавно.

Для кого эта книга
Для менеджеров и предпринимателей, связанных с организацией оптовой и розничной торговли, а также всех, кто хочет знать, как построить большой и успешный бизнес.

Кто автор
Сэм Уолтон - несомненный король розничной торговли конца XX века, основатель и президент Wal-Mart.

Ключевые понятия
История успеха, ретейл, менеджмент.

Особенности оформления книги
Суперобложка.

Посмотрите также...

Моя жизнь и мое дело (аудиокнига MP3)

Моя жизнь и мое дело (аудиокнига MP3)

Р"енри Форд - создатеР"СЊ массового конвейерного производства, чеР"овек, сыгравший РєР"ючевую СЂРѕР"СЊ РІ становР"ении автомобиР"СЊРЅРѕР№ отрасР"Рё. ......

Sony. Сделано в Японии

Sony. Сделано в Японии

Цитата "Какой бы жестокой ни была конкуренция между компаниями, неписаное правило борьбы за долю на рынке гласит, что ни одна компания не должна алчно захватывать все. Однако, если компания просто неконкурентоспособна, ее противник уничтожит ......

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно (аудиокнига MP3)

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно (аудиокнига MP3)

Цитата "Дорога к успеху - в быту или в профессиональной деятельности - вымощена разговорами, и, если вам недостает уверенности в общении, дорога эта может оказаться ухабистой". (Ларри Кинг) О чем книга О том, как преодолеть неловкость в ......

Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен (аудиокнига MP3)

Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен (аудиокнига MP3)

Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец ......

Психология рекламы (аудиокнига MP3)

Психология рекламы (аудиокнига MP3)

"РЎР"ава Р±РѕРіСѓ, что, наконец-то, РїРѕСЏРІРёР"ась вменяемая РєРЅРёРіР° РїРѕ почти отсутствующему РІ РїСЂРёСЂРѕРґРµ РІРѕРїСЂРѕСЃСѓ "РїСЃРёС…РѕР"РѕРіРёРё рекР"амы". РЇ подписываюсь ......

Думай как миллиардер (аудиокнига MP3)

Думай как миллиардер (аудиокнига MP3)

Чтобы стать по-настоящему богатым, необходимо научиться мыслить как миллиардер. И здесь вам на помощь придет гений недвижимости, автор бестселлеров и звезда телеэкрана Дональд Трамп. Он расскажет, как правильно относиться к деньгам, карьере, ......

Провокационные продажи (аудиокнига MP3)

Провокационные продажи (аудиокнига MP3)

Все мы - продавцы. Мы продаем свои знания, умения, идеи! Присмотритесь внимательнее к тем, кого считаете успешными. Все они - отличные продавцы. В современном мире благополучие зависит от умения продавать - так совершенствуйте же этот навык! ......

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию (аудиокнига МР3)

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию (аудиокнига МР3)

РђСѓРґРёРѕРєРЅРёРіР°, которую РІС‹ держите РІ руках, - это практическое руководство РґР"СЏ построения РІРµР"РёРєРѕР№ компании. РћРЅР° Рѕ том, как превратить ......

Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Цитата "Оптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, ......

Теряя невинность (аудиокнига MP3)

Теряя невинность (аудиокнига MP3)

Появление "Losing My Virginity" приветствовалось всеми уже при первом издании. Теперь Брэнсон расширил свои изумительные мемуары. Он представляет новейшую историю (свою и Virgin), охватывающую профессиональные и личные взлеты и падения за ......

Чему я научился у Сэма Уолтона. Как преуспеть в конкуренции с Wal-Mart и с другими розничными гигантами

Чему я научился у Сэма Уолтона. Как преуспеть в конкуренции с Wal-Mart и с другими розничными гигантами

Руководство крупнейшей в мире сети розничных магазинов Wal-Mart открыто заявляет о планах вхождения на восточноевропейский рынок и активно регистрирует свои торговые марки в России. Опережая в рейтингах журнала Forbs нефтяные компании и другие ......

Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок (аудиокнига MP3)

Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок (аудиокнига MP3)

Эта аудиокнига - полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности (аудиокнига MP3 на 2 CD)

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......

Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски (аудиокнига MP3)

Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски (аудиокнига MP3)

"Люди, обладающие талантом интуитивно находить суть проблемы, - большая редкость. К счастью для всех остальных это можно делать, следуя определенному методу". Кеничи Омае Что внутри Главная идея этой книги заключается в том, что успешные деловые ......

Победитель (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Победитель (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Как создать благоприятную атмосферу в коллективе? Как повысить работоспособность своей команды? Как поощрять успехи служащих? Как правильно определить приоритеты? Как поддержать инициативу сотрудников? Как добиться поставленной цели? Легендарный ......

Сага об ИКЕА

Сага об ИКЕА

Стеллаж "Билли", кресло "Рут" - наверное, каждому знакомы эти необычные и запоминающиеся мебельные имена. Но далеко не всем знакома история этой огромной интернациональной компании под названием "Икеа". Увлекательное повествование, на ......

Апгрейд мышления. Взгляд на бизнес с высоты 10 000 метров (аудиокнига MP3)

Апгрейд мышления. Взгляд на бизнес с высоты 10 000 метров (аудиокнига MP3)

Считается, что успешные бизнесмены РѕР±Р"адают чем-то, что выдеР"яет РёС… РёР· тоР"РїС‹, - неким "РІРѕР"шебным геном", секретом РёР"Рё особым даром. РќРѕ ......

Капитал (аудиокнига MP3)

Капитал (аудиокнига MP3)

Существует широкий спектр оценок, как Р"ичности самого КарР"Р° Маркса, так Рё его общественной СЂРѕР"Рё Рё его научного РІРєР"ада РІ фиР"ософию Рё ......

Восьмой навык. От эффективности к величию (аудиокнига mp3 на 2 CD-дисках + 16 видеосюжетов на DVD + буклет + файл-приложение)

Восьмой навык. От эффективности к величию (аудиокнига mp3 на 2 CD-дисках + 16 видеосюжетов на DVD + буклет + файл-приложение)

Цитата "Восьмой навык - это не просто дополнение Семи навыков еще одним, о котором почему-то позабыли. Восьмой навык связан с пониманием значения третьего измерения, которое является ответом на самый главный вызов новой Эпохи работника ......

Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart

Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart

Цитата "Всякий раз как Wal-Mart тратит хотя бы один доллар необдуманно, это бьет по карману нашего клиента. Всякий же раз как мы экономим им хотя бы один доллар, мы продвигаемся еще на один шаг вперед в конкурентной борьбе, а именно туда мы ......

Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни

Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни

Цитата "Когда я покинул Стоу в 1967 году в возрасте неполных семнадцати лет, напутствующими словами директора были: "Поздравляю, Брэнсон. Я предсказываю, что ты или отправишься в тюрьму, или станешь миллионером"". Ричард Брэнсон О чем книга О ......

Как я создал Walmart

Как я создал Walmart

Цитата "Если на тротуаре валяется пенни, многие ли выйдут на улицу специально для того, чтобы поднять его? Клянусь, что я - выйду. И подниму. И знаю, что Сэм поступит точно так же". Бад Уолтон О чем книга Об истории возникновения и успеха ......

Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart

Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart

Сэм Уолтон - король розничной торговли конца XX века. Всего за несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли - Wal-Mart. В своей аудиокниге Уолтон повествует о ......

Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart

Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart

РЎСЌРј РЈРѕР"тон вЂ" РєРѕСЂРѕР"СЊ розничной торговР"Рё конца XX века. Всего Р·Р° нескоР"СЊРєРѕ десятиР"етий РѕРЅ превратиР" РјР°Р"енький магазин РІ центре ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.08.2022 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация