Сэм Уолтон
Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart
Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г.
978-5-9614-1900-9, 0-553-56283-5
Книгопечатная продукция
Объем: 222 стр.
Цитата
"Всякий раз как Wal-Mart тратит хотя бы один доллар необдуманно, это бьет по карману нашего клиента. Всякий же раз как мы экономим им хотя бы один доллар, мы продвигаемся еще на один шаг вперед в конкурентной борьбе, а именно туда мы всегда и планировали попасть".
Сэм Уолтон
О чем книгаО сети магазинов Wal-Mart и ее создателе, о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, позволившим компании "оседлать" мечту и стать лидером мирового бизнеса. Чрезвычайно скромный, но всегда уверенный в своих силах и возможностях, Сэм Уолтон делится своими наблюдениями, честно и открыто рассказывает о "правилах дорожного движения" в крупном бизнесе.
Почему книга достойна прочтения
Автор книги, Сэм Уолтон, всего за несколько десятилетий превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли. Эта книга - не просто история успеха. Это своеобразный учебник по ведению торгового бизнеса, написанный подлинным профессионалом своего дела. В ней рассказана история создания выдающегося бизнеса от первого лица - предельно честно, захватывающе и забавно.
Для кого эта книга
Для менеджеров и предпринимателей, связанных с организацией оптовой и розничной торговли, а также всех, кто хочет знать, как построить большой и успешный бизнес.
Кто автор
Сэм Уолтон - несомненный король розничной торговли конца XX века, основатель и президент Wal-Mart.
Ключевые понятия
История успеха, ретейл, менеджмент.
Особенности оформления книги
Суперобложка.
Посмотрите также...
Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart (аудиокнига MP3)
Цитата "Всякий раз как Wal-Mart тратит хотя бы один доллар необдуманно, это бьет по карману нашего клиента. Всякий же раз как мы экономим им хотя бы один доллар, мы продвигаемся еще на один шаг вперед в конкурентной борьбе, а именно туда мы ......
Чему я научился у Сэма Уолтона. Как преуспеть в конкуренции с Wal-Mart и с другими розничными гигантами
Руководство крупнейшей в мире сети розничных магазинов Wal-Mart открыто заявляет о планах вхождения на восточноевропейский рынок и активно регистрирует свои торговые марки в России. Опережая в рейтингах журнала Forbs нефтяные компании и другие ......
Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд
Цитата Зачастую успех зависит от того, что нематериально. От убеждений и идей. От замыслов, которые незримы. Изадор Шарп О чем книга О том, как создавалась сеть отелей Four Seasons. А также о пути от бедности к богатству, о блестящем лидере, у ......
McDonald's. Как создавалась империя
Цитата За все свои удачи и поражения каждый человек отвечает сам. Даже теперь, когда я стал миллионером, эта простая житейская мудрость остается такой же справедливой, какой она была в начале 1920-х гг., когда я торговал бумажными стаканчиками. ......