Микаэл Дашян
Право информационных магистралей. Law of Information Highways. Вопросы правового регулирования в сфере Интернет
Издательство: Wolters Kluwer, 2007 г.
978-5-466-00307-9
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Книга представляет собой описание и систематизацию наиболее актуальных проблем и их возможных эффективных решений в сфере правового регулирования отношений в Интернет.
На основе анализа законодательства и судебной практики России и других государств автор рассматривает вопросы правового регулирования отношений в Интернет и иных инфокоммуникаций (информационных магистралей). Выявляемые тенденции развития права дополняются практическими рекомендациями, которые выходят далеко за пределы традиционно обсуждаемых вопросов защиты авторских прав в Интернет и доменных имен.
Книга предназначена для руководителей организаций и инвесторов, финансовых аналитиков, юристов, пользователей всемирной сети Интернет.
Посмотрите также...
Информация. Собственность. Интернет. Традиция и новеллы в современном праве
Книга обобщает многолетний опыт соавторов в области правового регулирования информационных отношений, а также их размышления о путях развития современного (как отечественного, так и зарубежного) права в контексте глобальных изменений, которые ......
Авторское право в цифровых технологиях и СМИ
В предлагаемой Вашему вниманию книге чрезвычайно широко, а главное - в доступной форме изложены основные вопросы ведения бизнеса в сфере мультимедиа, традиционных и электронных СМИ. В ней подробно рассматриваются практически все вопросы, ......
Электронные документы и сообщения в коммерческом обороте. Правовое регулирование
В монографии рассматриваются правовые аспекты использования электронных документов и сообщений в договорных отношениях предпринимателей, анализируются международное, российское и зарубежное правовое регулирование в данной области, содержатся ......
Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика
В сборнике рассматриваются наиболее интересные проблемы защиты и использования прав на объекты интеллектуальной собственности, в частности: столкновение права на фирменное наименование с правом на товарный знак, правовая охрана программ для ЭВМ ......
Интеллектуальная собственность в бизнесе. Изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд
Целые партизанские войны разворачиваются в сфере интеллектуального права. Владельцы патентов на изобретения, разработчики ноу-хау, авторы произведений, руководители компаний с успешными брендами и товарными знаками стремятся получить монополию ......