Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Авторское право в цифровых технологиях и СМИ

Арнольд П. Луцкер

Авторское право в цифровых технологиях и СМИ

Content Rights for Creative Professionals. Copyrights and Trademarks in a Digital Age

Издательство: КУДИЦ-Образ, 2005 г.
5-9579-0042-7, 0-240-80484-8
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

В предлагаемой Вашему вниманию книге чрезвычайно широко, а главное - в доступной форме изложены основные вопросы ведения бизнеса в сфере мультимедиа, традиционных и электронных СМИ. В ней подробно рассматриваются практически все вопросы, необходимые в повседневной деятельности: авторское право, товарные знаки, распространение рекламы и недобросовестная конкуренция в мультимедийной сфере. Несмотря на разность правовых систем, законодательство в информационной сфере имеет много общего между нашими странами, в то же время более развитое американское законодательство все чаще становится образцом для нашего законодателя, что позволяет прогнозировать перенос позитивных элементов американской правовой конструкции на российскую почву.

Книга, в целом, ориентирована на законодательство США, однако она будет полезной российскому читателю не только работающему (или собирающемуся работать) на американском рынке, но и ведущему свою деятельность в России, в особенности, если учесть, что русский перевод с любезного разрешения автора дополнен комментарием научного редактора, к. ю. н. А. Г. Серго по положению дел в этой сфере права в России.

Круг лиц, которым будет полезна эта книга чрезвычайно широк: журналисты, менеджеры печатных и электронных изданий, теле- и радиовещатели, интернет-провайдеры, юристы СМИ и многие-многие другие, кто хочет себя уверенно чувствовать в российском и зарубежном информационном пространстве.


Посмотрите также...

Информация. Собственность. Интернет. Традиция и новеллы в современном праве

Информация. Собственность. Интернет. Традиция и новеллы в современном праве

Книга обобщает многолетний опыт соавторов в области правового регулирования информационных отношений, а также их размышления о путях развития современного (как отечественного, так и зарубежного) права в контексте глобальных изменений, которые ......

Право интеллектуальной собственности. Авторское право

Право интеллектуальной собственности. Авторское право

Книга представляет собой перевод первой части фундаментального курса Лайонела Бентли и Брэда Шермана "Право интеллектуальной собственности". И Лайонел Бентли, преподающий право в Кингс колледж (Лондон, Великобритания), и Брэд Шерман, работающий ......

Контрафакт - зло или благо?

Контрафакт - зло или благо?

"Достаточно высокий культурный и образовательный уровень населения, сложившийся в российском обществе, обуславливает определенный объем потребительских запросов, который формируется с учетом существующих предложений на рынке интеллектуальной ......

Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии

Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии

Рассматриваются механизмы и возможности влияния СМИ на процесс экономического развития. На примере многих стран мира раскрываются положительные и отрицательные стороны функционирования СМИ в условиях рыночной экономики. Выявляется связь между ......

Право информационных магистралей. Law of Information Highways. Вопросы правового регулирования в сфере Интернет

Право информационных магистралей. Law of Information Highways. Вопросы правового регулирования в сфере Интернет

Книга представляет собой описание и систематизацию наиболее актуальных проблем и их возможных эффективных решений в сфере правового регулирования отношений в Интернет. На основе анализа законодательства и судебной практики России и других ......

Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика

Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика

В сборнике рассматриваются наиболее интересные проблемы защиты и использования прав на объекты интеллектуальной собственности, в частности: столкновение права на фирменное наименование с правом на товарный знак, правовая охрана программ для ЭВМ ......

101 совет по работе со СМИ

101 совет по работе со СМИ

Цитата У пиарщиков компаний и журналистов одна цель - донести информацию до целевой аудитории. Разница в том, что каждая сторона понимает под этим... Ольга Соломатина О чем книга В ней собраны важные советы по организации работы пресс-службы, ......

Цифровое пиратство. Как пиратство меняет бизнес, общество и культуру

Цифровое пиратство. Как пиратство меняет бизнес, общество и культуру

О чем эта книга Пиратство – "зло", бесплатно использовать плоды творчества других людей – плохо, авторские права надо защищать и отстаивать. Таков "правильный" подход, о котором нам твердят последнее "цифровое" десятилетие. Но кому это выгодно? ......

Авторское право в издательском бизнесе и СМИ. Практическое пособие

Авторское право в издательском бизнесе и СМИ. Практическое пособие

Практическое пособие посвящено вопросам авторского права в таких сферах, как издательский бизнес и средства массовой информации. Кто-то нарушает ваши авторские права или вас необоснованно обвиняют в нарушении таковых? Вы хотите быть уверены в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 18:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация