Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Энциклопедия конструирования и моделирования модной одежды.  Том 2

Хелен Джозеф-Армстронг

Энциклопедия конструирования и моделирования модной одежды. Том 2

Серия: Библиотека журнала "Ателье"
Издательство: Эдипресс-Конлига, 2014 г.
978-5-98744-041-4
Книгопечатная продукция
Объем: 428 стр.

Перед вами второй том фундаментального двухтомного издания, посвященного основам конструирования, различным методам и приемам моделирования одежды. Эта очень емкая по содержанию книга позволяет читателям получить обширные знания, необходимые для освоения различных методов проектирования одежды и усовершенствования имеющихся навыков. Подобная информация не устаревает и не зависит от модных тенденций. В книге обобщен опыт выдающихся модельеров и конструкторов, а также предложены авторские идеи и наработки, проверенные успешной профессиональной деятельностью. В первом томе давались основные понятия и определения, правила измерения женской фигуры, рассматривалось построение базовых основ изделий, которые использовались затем для отработки приемов моделирования и создания различных моделей. Поэтому в томе 2 автор предполагает у читателей наличие базовых знаний и навыков, а также использует для дальнейших разработок базовые чертежи лифа, юбки платья и рукава, пошаговое построение которых представлено в первом томе. Второй том позволяет расширить и углубить знания в области моделирования женской одежды, включая крой по косой и работу с эластичными материалами. Кроме того, данное издание содержит специальные разделы, посвященные мужской и детской одежде. В главе 1 второго тома рассмотрено конструирование базовой основы платья, неотрезного по линии талии, и моделирование на основе этой конструкции. Глава 2 предлагает познакомиться с принципами конструирования корсетных изделий, а также технологией их обработки, включая изделия с косточками. Глава 3 открывает секреты кроя изделий в косом направлении нитей основы. В главе 4 представлено моделирование блузок различных силуэтов и стилей. Тема главы 5 - жакеты. Здесь рассмотрено конструирование базовых основ жакета и пальто, показаны варианты воротников и лацканов, разработка оригинальных моделей. Глава 6 полностью посвящена мужской одежде. Здесь вы найдете правила измерения и расчета размерных признаков, включая таблицы для молодых и взрослых мужчин, конструирование плечевых (пиджак, сорочка, жилет) и поясных (брюки, джинсы) изделий. Отдельно представлена технология обработки пиджаков. Построение чертежей женских накидок и капюшонов дано в главе 7. Глава 8 знакомит с принципами копирования готовых изделий. В объемной главе 9 содержится подробная информация о конструировании и моделировании брюк, включая решение проблем посадки изделий на фигуре. Главы 10-11 открывают тему эластичных материалов. Вы узнаете, как определить степень растяжимости материала и как ее учитывать при конструировании базовых основ плечевых изделий. Продолжение темы - в главах 12 и 13, которые включают разработку одежды для танцев и спорта, а также различных видов купальников. Главы 14-20 посвящены созданию детской одежды - для мальчиков и девочек различных возрастных групп. В этом разделе представлены необходимые измерения и таблицы размерных признаков, рассматривается конструирование широкого ассортимента плечевых и поясных изделий, а также одежды для занятий спортом и купальных костюмов. Исчерпывающая информация, представленная в книге, подробные инструкции с наглядными иллюстрациями и профессиональными советами делают это издание источником ценных знаний и навыков как для мастеров с большим опытом работы, так и для начинающих.

Посмотрите также...

Научиться рисовать как модный дизайнер

Научиться рисовать как модный дизайнер

Это курс рисования для начинающих дизайнеров-модельеров, основанный на практических занятиях в творческих мастерских при Музее моды и текстиля в Лондоне. Внимательно прочитайте интервью с ведущими дизайнерами Анной Суи, Кристианом Лакруа, ......

Как рисовать винтажные модели

Как рисовать винтажные модели

Это курс рисования для начинающих дизайнеров, сопровождающийся интервью с ведущими современными модельерами Анной Суи и Полом Смитом. Они рассказывают о своих любимых модных трендах, начиная со смелых туалетов эмансипированных модниц 1920-х и до ......

Техника кроя. 2014

Техника кроя. 2014

В издание вошли основные уроки конструирования женской одежды по уникальной системе кроя "М.Мюллер и сын", опубликованные в 202 году в популярном журнале "Ателье". В сборник "ателье-2012" вошли следующие темы: условные обозначения на чертежах; ......

Фэшн-иллюстрация. Вдохновение и приемы

Фэшн-иллюстрация. Вдохновение и приемы

В книге раскрываются приемы и методы изображения модной одежды с точки зрения дизайнера, даются рекомендации по построению энергичных композиций, созданию эффекта движения и общей атмосферы при изображении фигуры. Для широкого круга читателей....

Нижнее белье и пляжная одежда. Английский метод конструирования и моделирования

Нижнее белье и пляжная одежда. Английский метод конструирования и моделирования

Эта книга призвана ответить на все вопросы модельеров и конструкторов, касающиеся такой специфической области, как проектирование нижнего белья. В ней изложены основные принципы построения чертежей конструкций широкого ассор­тимента бельевых ......

История моды. 100 платьев, изменивших мир

История моды. 100 платьев, изменивших мир

100 инновационных фасонов платья - знаковые веяния и интерпретации в мире моды прошлого и настоящего. Находя общие мотивы в творчестве именитых кутюрье и безвестных мастеров, разделенных многими десятилетиями, автор помогает читателю открыть для ......

Эскиз и рисунок.Том 2

Эскиз и рисунок.Том 2

Книга "Эскиз и рисунок" предназначена для разъяснения основ рисования фигуры человека и графических способов подачи эскизов моделей одежды начинающим модельерам. Она будет полезна студентам художественно-графических факультетов ......

Трансформируемая одежда элементарного кроя. Методы проектирования

Трансформируемая одежда элементарного кроя. Методы проектирования

В монографии рассмотрены методы трансформативного формообразования в дизайне костюма. Изложены методы проектирования трансформируемой одежды элементарного кроя (ТОЭК) на основе теории симметрии и теории узлов. Представлена онтология ТОЭК для ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.10.2022 - 01:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация