Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Энн Хаггар

Нижнее белье и пляжная одежда. Английский метод конструирования и моделирования

Серия: Библиотека журнала "Ателье"
Издательство: Эдипресс-Конлига, 2015 г.
978-5-97844-086-5
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.

Эта книга призвана ответить на все вопросы модельеров и конструкторов, касающиеся такой специфической области, как проектирование нижнего белья. В ней изложены основные принципы построения чертежей конструкций широкого ассор­тимента бельевых изделий, а также пляжной одежды и одежды для отдыха. Материал издания представлен таким образом, что вначале дается построение выверенных базовых конструкций плечевых и поясных изделий, которые в дальнейшем используются как основа для получения модельных конструкций нижнего белья и одежды для отдыха. Здесь вы также найдете советы по выбору материалов изделий, поскольку это может иметь решающее значение при определении конструктивных особенностей модели, при принятии решения, какую именно базовую основу использовать для моделирования. Большое внимание уделяется специфике конструирования изделий из эластичных материалов. В книге даны подробные инструкции по построению чертежей и наглядные иллюстрации. Эта книга предназначена всем, кто желает расширить свои познания в области проектирования одежды и нижнего белья: профессиональным модельерам, конструкторам, работающим как в сфере индивидуального пошива, так и в сфере массового производства, студентам и преподавателям профильных вузов, любителям шитья.

Посмотрите также...

Научиться рисовать как модный дизайнер

Научиться рисовать как модный дизайнер

Это курс рисования для начинающих дизайнеров-модельеров, основанный на практических занятиях в творческих мастерских при Музее моды и текстиля в Лондоне. Внимательно прочитайте интервью с ведущими дизайнерами Анной Суи, Кристианом Лакруа, ......

Техника кроя. 2014

Техника кроя. 2014

В издание вошли основные уроки конструирования женской одежды по уникальной системе кроя "М.Мюллер и сын", опубликованные в 202 году в популярном журнале "Ателье". В сборник "ателье-2012" вошли следующие темы: условные обозначения на чертежах; ......

Эскиз и рисунок.Том 2

Эскиз и рисунок.Том 2

Книга "Эскиз и рисунок" предназначена для разъяснения основ рисования фигуры человека и графических способов подачи эскизов моделей одежды начинающим модельерам. Она будет полезна студентам художественно-графических факультетов ......

Энциклопедия конструирования и моделирования модной одежды. Том 2

Энциклопедия конструирования и моделирования модной одежды. Том 2

Перед вами второй том фундаментального двухтомного издания, посвященного основам конструирования, различным методам и приемам моделирования одежды. Эта очень емкая по содержанию книга позволяет читателям получить обширные знания, необходимые для ......

Ателье. Мужская одежда. Классика и авангард. Техника кроя "М. Мюллер и сын"

Ателье. Мужская одежда. Классика и авангард. Техника кроя "М. Мюллер и сын"

Дизайнеры, конструкторы и портные, занятые созданием мужской одежды, не могут не следить за модой. Мужская одежда, конечно, меньше подвержена трансформации по сравнению с женской, но, тем не менее, актуальные прибавки меняются едва ли не каждый ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 02:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация