Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


История моды.  100 платьев,  изменивших мир

Марни Фогг

История моды. 100 платьев, изменивших мир

Издательство: КоЛибри,Азбука-Аттикус, 2015 г.
978-5-389-07568-9
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

100 инновационных фасонов платья - знаковые веяния и интерпретации в мире моды прошлого и настоящего. Находя общие мотивы в творчестве именитых кутюрье и безвестных мастеров, разделенных многими десятилетиями, автор помогает читателю открыть для себя сложную панораму истории. От платья в стиле ампир императрицы Жозефины, совершившего революцию в европейской моде XIX века, до силуэта нью-лук Кристиана Диора и мини от Мэри Куант - каждая из представленных моделей наглядно демонстрирует, как возникают модные идеи и как с течением времени, возвращаясь, они изменяются. Марни Фогг - эксперт в области моды, преподаватель, медиаконсультант и автор ряда бестселлеров. В течение нескольких лет работала модельером, затем начала преподавать историю и теорию моды в Университете Уэльса. Читала курсы лекций в Университетах Ноттингема и Дерби. "В истории моды главный персонаж, несомненно, платье. В нем, словно в зеркале, отражаются любые перемены, оно первым указывает новые, порой неожиданные направления развития костюма. Легендарные платья, представленные в этой книге, объединяет нечто очень важное: каждое из них стало новым словом в истории моды, образцом виртуозной техники, отрицанием господствующих вкусов эпохи. В последние два столетия костюм стал также выражением уникального дизайнерского видения. Первый яркий пример - творчество придворного портного Луи Ипполита Леруа: в начале XIX века он создал особый стиль для императрицы Жозефины и наполеоновского двора, и вскоре моду на колоннообразные платья с высокой талией подхватили все королевские дома и аристократия Европы. Париж получил официальный статус центра западной моды в XVII веке, после принятых Людовиком XIV законов, регулирующих торговлю тканями. В 1868 году этот статус еще более укрепился: Чарльз Фредерик основал организацию, впоследствии ставшую известной как Chambre Syndicale de la Haute Couture - Синдикат высокой моды. Эта организация оказывала поддержку кутюрье, создавала в модном мире атмосферу, в которой рождались новые, порой поистине революционные идеи. Моду нередко рассматривают как циклический феномен, намекая на предсказуемость ее витков. Однако она скорее похожа на сложную орбитальную систему, внутри которой предметы взаимодействуют друг с другом, испытывают влияние зарождающихся и уходящих тенденций в широком культурном контексте. Так, кринолин середины XIX века, созданный Вортом, в середине ХХ века переосмыслили Чарльз Джеймс и создатель стиля нью-лук Кристиан Диор, а позднее кринолин появился на подиумах в коллекциях Александра Маккуина и Джона Гальяно. Вместе с тем новшества в моде часто возникают как реакция на некие события или процессы в обществе. К примеру, вслед за периодами господства в моде сковывающего движения силуэта "песочные часы" (затянутой в корсет талии и широкой юбки с кринолином) неизбежно следует бурная эмансипация и появляются радикально новые, более свободные и разнообразные формы и модели. Выдающимся примером могут служить работы Жана Пату и Коко Шанель 1920-х годов: они ввели в моду трубообразное платье-сорочку, простые очертания которого позднее, в 1960-е годы, были воспроизведены британкой Мэри Куант. Эта книга - яркое собрание уникальных находок в истории костюма и их дальнейших превращений, от первого появления на модном горизонте до самых актуальных интерпретаций".

Посмотрите также...

Научиться рисовать как модный дизайнер

Научиться рисовать как модный дизайнер

Это курс рисования для начинающих дизайнеров-модельеров, основанный на практических занятиях в творческих мастерских при Музее моды и текстиля в Лондоне. Внимательно прочитайте интервью с ведущими дизайнерами Анной Суи, Кристианом Лакруа, ......

Как рисовать винтажные модели

Как рисовать винтажные модели

Это курс рисования для начинающих дизайнеров, сопровождающийся интервью с ведущими современными модельерами Анной Суи и Полом Смитом. Они рассказывают о своих любимых модных трендах, начиная со смелых туалетов эмансипированных модниц 1920-х и до ......

Фэшн-иллюстрация. Вдохновение и приемы

Фэшн-иллюстрация. Вдохновение и приемы

В книге раскрываются приемы и методы изображения модной одежды с точки зрения дизайнера, даются рекомендации по построению энергичных композиций, созданию эффекта движения и общей атмосферы при изображении фигуры. Для широкого круга читателей....

Эскиз и рисунок.Том 2

Эскиз и рисунок.Том 2

Книга "Эскиз и рисунок" предназначена для разъяснения основ рисования фигуры человека и графических способов подачи эскизов моделей одежды начинающим модельерам. Она будет полезна студентам художественно-графических факультетов ......

Энциклопедия конструирования и моделирования модной одежды. Том 2

Энциклопедия конструирования и моделирования модной одежды. Том 2

Перед вами второй том фундаментального двухтомного издания, посвященного основам конструирования, различным методам и приемам моделирования одежды. Эта очень емкая по содержанию книга позволяет читателям получить обширные знания, необходимые для ......

Викторианские узоры & орнаменты. Источник вдохновения для творческих личностей

Викторианские узоры & орнаменты. Источник вдохновения для творческих личностей

Это издание – бесценный источник идей и кладезь уникальной информации для всех ценителей прекрасного и творческих натур, стремящихся повысить свое мастерство и ощутить себя настоящими экспертами в искусстве. Книга станет полезным подспорьем и ......

Стиль. Тысячи приемов и хитростей для оформления любого интерьера

Стиль. Тысячи приемов и хитростей для оформления любого интерьера

О книгеСтилистика интерьера - чрезвычайно увлекательное и несложное занятие, которое позволит в кратчайшие сроки и с минимальными затратами полностью преобразить приевшийся глазу интерьер. Эмили Хендерсон, стилист и дизайнер интерьеров, поможет ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация