Тони Гранди
Рост бизнеса. Как создать стратегию, обеспечивающую сбалансированный рост и развитие компании
Smart Things to Know about Growth
Серия: Высокий старт
Издательство: Эксмо, 2007 г.
978-5-699-22621-4, 1-84112-052-9
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Сегодня многие компании обеспокоены проблемами роста. Но лишь немногие специалисты знают, как обеспечить динамичный рост своего бизнеса, как определить наиболее перспективное направление развития, где найти необходимые для этого средства. Автор этой книги подробно описывает основные шаги, которые необходимо предпринять для обеспечения сбалансированного роста. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как найти собственный путь долгосрочного развития вашего бизнеса и выбрать наиболее подходящее время для реализации стратегии роста.
Книга предназначена для руководителей и собственников компаний, консультантов и преподавателей бизнес-дисциплин.
Посмотрите также...
Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса
В своей книге авторы представляют апробированный, целостный подход к разработке и осуществлению плана розничного бизнеса: созданию восхитительных концепций, расширению их на местных рынках, подготовке к агрессивной экспансии, поддержке свежести ......
Стратегии роста компании в эпоху нестабильности
На основе всестороннего изучения десятилетних данных по более чем двум тысячам компаний, работающих в сферах технологий, услуг и потребительских товаров ряда отраслей, книга доказывает, что большинство стратегий роста не смогли создать стоимость ......
Искусство превосходства. Как позиционировать себя и свой бизнес так, чтобы опередить конкурентов на любом рынке
Видный американский бизнесмен и экономист Б.Трейси размышляет о влиянии различных концепций маркетинга на результаты деятельности и доходность коммерческой компании. Основное внимание уделяется качеству продукции и репутации фирмы в глазах ее ......
Современная фирма. Структура организации для достижения эффективности и роста
Книга представляет новый взгляд на перемены, происходящие сегодня в мире бизнеса, поэтому будет интересна широкому кругу читателей. В первую очередь она рассчитана на тех, кто заинтересован в более глубоком понимании структуры современной фирмы; ......
Передовые подходы к стратегии бизнеса
В быстро меняющемся мире бизнеса стратегия становится больше чем эффективным инструментом делового планирования. Этот сборник поможет читателям узнать о разнообразных стратегических возможностях и оценить их перспективность. Представляя статьи ......
Стратегический менеджмент
Стратегическое управление в учебнике рассматривается в составе системы управления предприятием (компанией). Показана связь с оперативным и текущим управлением. Подробно освещается процесс формирования эффективного механизма стратегического ......
Корпоративная стратегия
Сборник объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации корпоративных стратегий. Авторы - известные специалисты по проблемам управления и стратегического планирования - исследуют новые виды стратегий, рассуждают об ......
Стратегия развития бизнеса. Практический подход
"Все компании имеют стратегию!" - безапелляционно заявляют профессоры-теоретики. С не меньшим энтузиазмом им возражают практики, повидавшие реальные компании: "Большинство компаний вообще не имеют стратегии. Они просто много говорят о ней, как привыкли...
Стратегии роста
Компании, о которых рассказывает сборник, - GE Capital, Accor, Schwab, AKZO Nobel, Sonoco, Federal Express, Compaq Computer - пришли к успеху разными путями. Они использовали поглощения, диверсификацию, по-новому выстраивали свой бизнес, ......
Реализация стратегий компаний. От простого к сложному
Нет ничего стабильнее изменений... Среда и мы вместе с ней постоянно изменяется независимо от того, хотим мы этого или нет. Изменения в компании обусловлены отчастислучайными, а отчасти, закономерными процессами как внутри организации, так и в...
Контроллинг стратегии развития предприятия
Изложены методологические и практические аспекты контроллинга стратегии развития предприятия. Проанализировано содержание и условия применения существующих форм, методов и рычагов контроля. Рассмотрены особенности определения и интеграции ......
Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию. Захват и удержание рынка
Автор развенчивает один из постулатов современного делового мира - концепцию устойчивого конкурентного преимущества, и показывает, что получать прибыль выше средней по отрасли могут только те компании, которые имеют монополию. В книге ......
Маркетинговые инновации
Рассматриваются методологические аспекты процесса управления маркетинговыми инновациями; основные проблемы разработки новых товаров; отношение менеджеров к инновациям; барьеры, возникающие на пути внедрения новшеств, и способы их преодоления. ......
Корпоративное планирование развития компании. Сбалансированность, устойчивость, пропорциональность
В монографии представлены результаты многолетних исследований проблем корпоративного планирования процессов развития на основе соблюдения рациональных экономических пропорций и соотношений и обеспечения допустимой финансовой устойчивости в ......