Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Передовые подходы к стратегии бизнеса

Передовые подходы к стратегии бизнеса

Harvard Business Review: On Advances in Strategy

Серия: Идеи, которые работают
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
978-5-9614-0681-8, 978-5-9614-0615-3, 1-57851-803-2
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

В быстро меняющемся мире бизнеса стратегия становится больше чем эффективным инструментом делового планирования. Этот сборник поможет читателям узнать о разнообразных стратегических возможностях и оценить их перспективность. Представляя статьи таких авторитетных специалистов, как Майкл Портер, Кэтлин Эйзенхардт и Роберт Каплан, Harvard Business Review знакомит читателей с новейшими разработками в области стратегического планирования.

Книга адресована топ-менеджерам и специалистам компаний, а также преподавателям и студентам.

Посмотрите также...

Harvard Business Review on Advances in Strategy

Harvard Business Review on Advances in Strategy

The Harvard Business Review Paperback Series is designed to bring today's managers and professionals the fundamental information they need to stay competitive in a fast-moving world. From the preeminent thinkers whose work has defined an entire ......

Измерение результативности компании

Измерение результативности компании

Сегодня ни для кого не секрет, что успех компании часто измеряется не только ее финансовыми показателями. Удовлетворенность потребителей, инновации, эффективность управления нередко отражают положение дел в компании лучше, чем ее объявленная ......

Эффективное деловое общение

Эффективное деловое общение

Умеем ли мы слушать своих начальников и подчиненных? Как правильно провести рабочее совещание? Почему никто полностью не доверяет своему боссу? Как понять тайный язык руководителей? На эти, а также на многие другие вопросы, касающиеся эффективности...

Управление бизнесом в бурные времена

Управление бизнесом в бурные времена

По мере того как внешняя среда бизнеса становится все более непредсказуемой, цена каждого управленческого решения неуклонно возрастает. Авторы настоящего сборника по-разному видят роль и задачи руководителей, ведущих свои компании по волнам ......

Корпоративная культура и управление изменениями

Корпоративная культура и управление изменениями

В данный сборник включены статьи, в которых рассматриваются различные аспекты сложного и неоднозначного процесса преобразования корпоративной культуры. Авторы исследуют причины сопротивления этим изменениям на различных уровнях, на реальных ......

Управление изменениями

Управление изменениями

Цель управления изменениями - повысить эффективность компании и укрепить ее конкурентные позиции. Однако неумелый менеджмент может привести к недовольству и противодействию со стороны сотрудников и даже руководства, саботажу, хаосу и смятению. В ......

Построение цепочки создания стоимости

Построение цепочки создания стоимости

В сборник вошли лучшие статьи Harvard Business Review о построении цепочки создания стоимости. Они знакомят с опытом известных мировых компаний-производителей (Chrysler, Caterpillar и др.), а также с результатами исследований, посвященных ......

Инновации в бизнесе

Инновации в бизнесе

Инновации - важнейшее преимущество в бизнесе. Как их стимулировать и где искать источники бизнес-идей? Достаточно ли создать в компании исследовательский отдел, чтобы считать проблему решенной? Что важнее - новые технологии или маркетинговые ......

Управление высокотехнологичным бизнесом

Управление высокотехнологичным бизнесом

Современная экономическая система раздвоилась - наряду с традиционными отраслями все большее развитие получают высокотехнологичные отрасли, функционирующие по особым законам и принципам. Статьи сборника посвящены различным аспектам работы ......

Предпринимательство

Предпринимательство

Самые крупные компании и многомиллиардные состояния когда-то начинались с нуля. Что отличает успешные предприятия от множества неудачливых? Можно ли начать дело без помощи инвесторов? Что важнее: идея или ее воплощение? Сборник знакомит с ......

Корпоративная стратегия

Корпоративная стратегия

Сборник объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации корпоративных стратегий. Авторы - известные специалисты по проблемам управления и стратегического планирования - исследуют новые виды стратегий, рассуждают об ......

Эффективная организация

Эффективная организация

Чтобы добиться наивысшей результативности организации, менеджеры в любой отрасли должны уметь эффективно реализовать выбранную стратегию, учиться на своих ошибках и способствовать усилению сотрудничества и развитию творческого потенциала ......

Стратегии роста

Стратегии роста

Компании, о которых рассказывает сборник, - GE Capital, Accor, Schwab, AKZO Nobel, Sonoco, Federal Express, Compaq Computer - пришли к успеху разными путями. Они использовали поглощения, диверсификацию, по-новому выстраивали свой бизнес, ......

Стратегические альянсы

Стратегические альянсы

СтремР"ение расширить РєР"иентскую базу, географию присутствия РёР"Рё сферу РІР"РёСЏРЅРёСЏ компании РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ Рє созданию партнерских СЃРѕСЋР·РѕРІ, РёР"Рё ......

Признавать и ценить различия

Признавать и ценить различия

Один из авторов сборника сравнивает персонал компании с горючим, которое обеспечивает ее работу. Но что будет, если изменить состав горючего? Машина не обязательно побежит резвее, а может быть, и вообще встанет. Как добиться от ......

Корпоративная стратегия

Корпоративная стратегия

Сборник объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации корпоративных стратегий. Авторы - известные специалисты по проблемам управления и стратегического планирования - исследуют новые виды стратегий, рассуждают об ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация