Передовые подходы к стратегии бизнеса
Harvard Business Review: On Advances in Strategy
Серия: Идеи, которые работают
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
978-5-9614-0681-8, 978-5-9614-0615-3, 1-57851-803-2
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
В быстро меняющемся мире бизнеса стратегия становится больше чем эффективным инструментом делового планирования. Этот сборник поможет читателям узнать о разнообразных стратегических возможностях и оценить их перспективность. Представляя статьи таких авторитетных специалистов, как Майкл Портер, Кэтлин Эйзенхардт и Роберт Каплан, Harvard Business Review знакомит читателей с новейшими разработками в области стратегического планирования.
Книга адресована топ-менеджерам и специалистам компаний, а также преподавателям и студентам.
Посмотрите также...
Harvard Business Review on Advances in Strategy
The Harvard Business Review Paperback Series is designed to bring today's managers and professionals the fundamental information they need to stay competitive in a fast-moving world. From the preeminent thinkers whose work has defined an entire ......
Измерение результативности компании
Сегодня ни для кого не секрет, что успех компании часто измеряется не только ее финансовыми показателями. Удовлетворенность потребителей, инновации, эффективность управления нередко отражают положение дел в компании лучше, чем ее объявленная ......
Эффективное деловое общение
Умеем ли мы слушать своих начальников и подчиненных? Как правильно провести рабочее совещание? Почему никто полностью не доверяет своему боссу? Как понять тайный язык руководителей? На эти, а также на многие другие вопросы, касающиеся эффективности...
Управление бизнесом в бурные времена
По мере того как внешняя среда бизнеса становится все более непредсказуемой, цена каждого управленческого решения неуклонно возрастает. Авторы настоящего сборника по-разному видят роль и задачи руководителей, ведущих свои компании по волнам ......
Корпоративная культура и управление изменениями
В данный сборник включены статьи, в которых рассматриваются различные аспекты сложного и неоднозначного процесса преобразования корпоративной культуры. Авторы исследуют причины сопротивления этим изменениям на различных уровнях, на реальных ......
Управление изменениями
Цель управления изменениями - повысить эффективность компании и укрепить ее конкурентные позиции. Однако неумелый менеджмент может привести к недовольству и противодействию со стороны сотрудников и даже руководства, саботажу, хаосу и смятению. В ......
Построение цепочки создания стоимости
В сборник вошли лучшие статьи Harvard Business Review о построении цепочки создания стоимости. Они знакомят с опытом известных мировых компаний-производителей (Chrysler, Caterpillar и др.), а также с результатами исследований, посвященных ......
Инновации в бизнесе
Инновации - важнейшее преимущество в бизнесе. Как их стимулировать и где искать источники бизнес-идей? Достаточно ли создать в компании исследовательский отдел, чтобы считать проблему решенной? Что важнее - новые технологии или маркетинговые ......
Управление высокотехнологичным бизнесом
Современная экономическая система раздвоилась - наряду с традиционными отраслями все большее развитие получают высокотехнологичные отрасли, функционирующие по особым законам и принципам. Статьи сборника посвящены различным аспектам работы ......
Предпринимательство
Самые крупные компании и многомиллиардные состояния когда-то начинались с нуля. Что отличает успешные предприятия от множества неудачливых? Можно ли начать дело без помощи инвесторов? Что важнее: идея или ее воплощение? Сборник знакомит с ......
Корпоративная стратегия
Сборник объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации корпоративных стратегий. Авторы - известные специалисты по проблемам управления и стратегического планирования - исследуют новые виды стратегий, рассуждают об ......
Эффективная организация
Чтобы добиться наивысшей результативности организации, менеджеры в любой отрасли должны уметь эффективно реализовать выбранную стратегию, учиться на своих ошибках и способствовать усилению сотрудничества и развитию творческого потенциала ......
Стратегии роста
Компании, о которых рассказывает сборник, - GE Capital, Accor, Schwab, AKZO Nobel, Sonoco, Federal Express, Compaq Computer - пришли к успеху разными путями. Они использовали поглощения, диверсификацию, по-новому выстраивали свой бизнес, ......
Стратегические альянсы
СтремР"ение расширить РєР"иентскую базу, географию присутствия РёР"Рё сферу РІР"РёСЏРЅРёСЏ компании РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ Рє созданию партнерских СЃРѕСЋР·РѕРІ, РёР"Рё ......
Признавать и ценить различия
Один из авторов сборника сравнивает персонал компании с горючим, которое обеспечивает ее работу. Но что будет, если изменить состав горючего? Машина не обязательно побежит резвее, а может быть, и вообще встанет. Как добиться от ......
Корпоративная стратегия
Сборник объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации корпоративных стратегий. Авторы - известные специалисты по проблемам управления и стратегического планирования - исследуют новые виды стратегий, рассуждают об ......