Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Проблемы экономического стимулирования научно-технического прогресса

ред. Гатовский Л.М.

Проблемы экономического стимулирования научно-технического прогресса

Издательство: Наука, 1967 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

Работа обобщает исследования ряда теоретических и практических проблем перспективного и текущего планирования и стимулирования научно-технического прогресса, повышения его экономической эффективности. В этой связи рассматриваются методы разработки и реализации планов, совершенствования управления, вопросы финансов, хозяйственного расчета, цен, материального поощрения, снабжения, сбыта и т. д. и даются соответствующие рекомендации. В книге использованы материалы Всесоюзной научной сессии по стимулированию научно-технического прогресса, проведенной в Институте экономики АН СССР перед XXIII съездом КПСС.

Посмотрите также...

Мотивация и стимулирование персонала

Мотивация и стимулирование персонала

Мотивация - основная движущая сила любого сотрудника и руководителя компании. Она необходима для эффективной работы организации, а ее отсутствие может привести к значительным проблемам и даже краху компании. Но, вопреки широко распространенному мнению,...

О повышении конкурентоспособности ресурсно-ориентированного региона

О повышении конкурентоспособности ресурсно-ориентированного региона

В статье рассматриваются аспекты системы взаимодействия основных участников социально-экономических процессов регионального развития и даются предложения по их совершенствованию. Такими участниками являются государство, крупные и малые ......

Экономическая подготовка планирования научно-технического прогресса

Экономическая подготовка планирования научно-технического прогресса

В книге изложены вопросы комплексности, непрерывности и пропорциональности в планировании научно-технического прогресса на основе показателей технического уровня производства. Большое внимание уделено экономико-математическому моделированию ......

Научно-технический прогресс и развитие экономики

Научно-технический прогресс и развитие экономики

Брошюра рассчитана на хозяйственных руководителей и организаторов производства, лекторов преподавателей и слушателей системы экономического образования....

Научно-технический прогресс и эффективность общественного производства

Научно-технический прогресс и эффективность общественного производства

В книге раскрыта сущность экономических проблем научно-технического прогресса, возникающих в связи с внедрением его достижений в производство. На основе обширной информации проанализировано влияние использования достижений научно-технического ......

Управление развитием экономических систем. Технический прогресс, устойчивость

Управление развитием экономических систем. Технический прогресс, устойчивость

Исследуется широкий комплекс моделей прогнозирования и планирования НТП. Наряду с традиционными рассмотрены оригинальные модели прогнозирования скачкообразных процессов. Изложены методы количественной оценки уровня развития ......

Анализ эффективности производства, научно-технического прогресса и хозяйственного механизма

Анализ эффективности производства, научно-технического прогресса и хозяйственного механизма

Даны теоретически обоснованные рекомендации по дальнейшему развитию методов анализа экономической эффективности производства, научно-технического прогресса и хозяйственного механизма. Приведена система обобщающих и частных показателей ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 21:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация