Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Мотивация и стимулирование персонала

Мотивация и стимулирование персонала

Мультимедийный обучающий курс

Серия: 1С: Бизнес-курс
Издательство: , 2007 г.
пластиковый Jewel case
Программный продукт

Мотивация - основная движущая сила любого сотрудника и руководителя компании. Она необходима для эффективной работы организации, а ее отсутствие может привести к значительным проблемам и даже краху компании. Но, вопреки широко распространенному мнению, материальное вознаграждение не всегда является необходимым и достаточным условием для того, чтобы завлечь и удержать в стенах компании ценного специалиста или рядового сотрудника. Для того чтобы заинтересовать работника поставленной перед ним задачей, руководителю необходимо знать и правильно применять существующие модели мотивации, учитывающие потребности человека и прогнозирующие его поведение.

Мультимедийный обучающий курс "Мотивация и стимулирование персонала" познакомит пользователей с особенностями поведения человека в организации, поможет решить актуальные вопросы улучшения работы сотрудников компании, а также подобрать действенные меры стимулирования персонала.

Учебные тексты, наглядные видеоматериалы и система пошагового обучения позволяют наилучшим образом разобраться во всех тонкостях создания эффективной системы мотивации персонала компании. Состав разделов и глав курса разработан с учетом многолетнего практического опыта зарубежных и отечественных специалистов. Специальные задания помогают освоиться в наборе полезных советов, приведенных в курсе. Все тексты и видеоматериалы курса созданы на базе профессиональных методических разработок и адаптированы под потребности практикующих специалистов.

Язык интерфейса: русский.


Системные требования:
Windows;
Pentium II;
32 Мб оперативной памяти;
Видеокарта класса SVGA;
Разрешение экрана 800х600;
Звуковая карта;
Колонки или наушники;
Устройство для чтения компакт-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Посмотрите также...

Переговоры без проигравших

Переговоры без проигравших

Умение договариваться с различными людьми необходимо как в обыденной жизни, так и в профессиональной сфере. Согласно определению, переговоры - это процесс двустороннего обмена информацией, нацеленный на достижение договоренности в условиях частичного...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация