Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Анализ эффективности производства,  научно-технического прогресса и хозяйственного механизма

Э. И. Крылов

Анализ эффективности производства, научно-технического прогресса и хозяйственного механизма

Издательство: Финансы и статистика, 1991 г.
5-279-00554-1
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.

Даны теоретически обоснованные рекомендации по дальнейшему развитию методов анализа экономической эффективности производства, научно-технического прогресса и хозяйственного механизма. Приведена система обобщающих и частных показателей экономической эффективности производства на уровне предприятий, анализируется взаимосвязь между ними. Разработана методика анализа влияния НТП на деятельность предприятия.

Для научных работников, аспирантов и студентов экономических вузов.

Посмотрите также...

Экономические проблемы научно-технического прогресса

Экономические проблемы научно-технического прогресса

Второе издание учебного пособия написано в соответствии с программой, разработанной для специалистов и руководителей НИИ и КБ, обучающихся в системе экономического образования, и доработано по материалам XXVI съезда КПСС. Оно содержит сведения о ......

Экономическая подготовка планирования научно-технического прогресса

Экономическая подготовка планирования научно-технического прогресса

В книге изложены вопросы комплексности, непрерывности и пропорциональности в планировании научно-технического прогресса на основе показателей технического уровня производства. Большое внимание уделено экономико-математическому моделированию ......

Научно-техническая подготовка производства

Научно-техническая подготовка производства

В книге известного в стране и за рубежом специалиста в области подготовки производства рассматриваются основные направления ее совершенствования, впервые комплексно освещаются все этапы от освоения достижения фундаментальных наук до обновления ......

Научно-технический прогресс и эффективность общественного производства

Научно-технический прогресс и эффективность общественного производства

В книге раскрыта сущность экономических проблем научно-технического прогресса, возникающих в связи с внедрением его достижений в производство. На основе обширной информации проанализировано влияние использования достижений научно-технического ......

Экономические проблемы научно-технического прогресса

Экономические проблемы научно-технического прогресса

В книге освещаются экономические закономерности осуществления научно-технического прогресса в СССР, актуальные проблемы совершенствования его комплексного планирования и стимулирования, анализируются пути повышения эффективности и ускорения ......

Управление развитием экономических систем. Технический прогресс, устойчивость

Управление развитием экономических систем. Технический прогресс, устойчивость

Исследуется широкий комплекс моделей прогнозирования и планирования НТП. Наряду с традиционными рассмотрены оригинальные модели прогнозирования скачкообразных процессов. Изложены методы количественной оценки уровня развития ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация