Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономические теории и школы

С. А. Бартенев

Экономические теории и школы

Издательство: БЕК, 1996 г.
5-85639-171-3, 3-406-41837-6
Книгопечатная продукция
Объем: 338 стр.

В книге излагаются позиции и взгляды представителей экономической науки - от Т.Мэна и А.Смита до М.Фридмена и Р. Лукаса. Раскрываются существо и логика экономических доктрин прошлого и настоящего. Показаны условия возникновения, связь экономических концепций с экономической политикой. Отмечаются их сильные и слабые стороны, современное значение.
Определенное место отведено разработкам экономистов России. Излагаются взгляды одного из первых представителей отечественной математической школы В. К. Дмитриева, концептуальные взгляды М.И.Туган-Барановского, А.В.Чаянова, Н.Д.Кондратьева, Л.В.Канторовича и других экономистов-теоретиков. В книге приводится обширная библиография.

Для студентов экономических вузов и факультетов и широкого круга читателей, интересующихся экономической историей.

Посмотрите также...

Русский интерьер XIX века

Русский интерьер XIX века

Книга посвящена внутреннему архитектурно-художественному и бытовому убранству зданий. Перед читателем проходит наиболее характерные памятники архитектуры этого времени, называются имена создавших их зодчих и художников. В книгу включены ......

История российских экономико-математических исследований. Первые сто лет

История российских экономико-математических исследований. Первые сто лет

В книге дан обобщающий анализ истории отечественных экономико-математических исследований на протяжении 100 лет - от зарождения в 60-е годы XIX века до середины 60-х годов XX века, когда применение математики в экономике получило общее ......

Русский интерьер XVIII - XIX веков

Русский интерьер XVIII - XIX веков

Книга посвящена одному из наименее разработанных вопросов русской художественной культуры XVIII-XIX вв. - внутренним отделкам дворцовых, жилых, общественных и иных сооружений. В издании выявляются лучшие интерьеры, созданные замечательными ......

Основы международного бизнеса. Словарь-справочник

Основы международного бизнеса. Словарь-справочник

Настоящее издание словаря-справочника подготовлено авторским коллективом Всероссийской академии внешней торговли в соответствии с пожеланиями читателей. В нем содержатся важнейшие термины и понятия, которые используются в практике международного ......

Экономика счастья

Экономика счастья

Что такое счастье и кто должен строить экономику счастья? В книге известного российского ученого Е.Е.Румянцевой в продолжение традиций А.Смита, Ж.С.Сисмонди, Дж.С.Милля, К.Маркса, А.Маршалла, Н.Д.Кондратьева, М.Портера, Дж.Стиглица и некоторых ......

Мировая экономика

Мировая экономика

Настоящий учебник подготовлен по курсу "Мировая экономика", который читается в экономических вузах и на экономических факультетах университетов нашей страны. Автор - профессор, доктор экономических наук, лауреат Государственной премии СССР, ......

Основы банкового права. Учение о ценных бумагах

Основы банкового права. Учение о ценных бумагах

Труды известного русского юриста и ученого посвящены наиболее интересным и сложным проблемам правового регулирования рыночных отношений: банковскому праву и рынку ценных бумаг. И хотя публикуемые работы написаны еще в 20-х годах, их актуальность ......

Логический метод политической экономии

Логический метод политической экономии

Вниманию читателей предлагается книга английского экономиста Джона Эллиота Кэрнса, в которой излагается логический метод политической экономии. Автор рассуждает о духовных и материальных посылках политической экономии и о логическом характере ......

Русский интерьер XIX века

Русский интерьер XIX века

Книга посвящена внутреннему архитектурно-художественному и бытовому убранству зданий. Перед читателями проходят наиболее характерные памятники архитектуры этого времени, называются имена, создавших их зодчих и художников. В книгу включен ......

Длинные волны в экономике. Когда общество меняет кожу

Длинные волны в экономике. Когда общество меняет кожу

Настоящая монография стала первой в современной экономической литературе книгой о "больших циклах" Н.Д.Кондратьева - выдающегося экономиста, ученого с мировым именем. Авторы рассказывают о состоянии исследований по длинным волнам в СССР, ......

Коммерческое ценообразование

Коммерческое ценообразование

В учебнике описываются основные методы и приемы современного коммерческого ценообразования, применяемые в практике фирм промышленно развитых стран мира, анализируются экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой ......

Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа

Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа

В пособии описаны основные этапы и методы подготовки бизнес-плана и инвестиционного проекта, принятые в мировой практике. Комплексно рассматриваются проблемы маркетинга, финансового менеджмента, оценки рисков и управления инвестиционными ......

История экономических учений

История экономических учений

В учебнике последовательно описаны этапы становления и развития экономической мысли от античности до наших дней. Основное внимание уделено раскрытию концептуальных положений различных теорий и школ, их внутренней логики. Значительное место ......

Длинные волны в экономике. Когда общество меняет кожу

Длинные волны в экономике. Когда общество меняет кожу

Монография - первая в современной советской литературе книга о "больших циклах" Н.Д.Кондратьева - ученого с мировым именем, погибшего во время репрессий 30-х годов. Авторы рассказывают о нынешнем состоянии марксистских исследований по длинным ......

Практикум по российскому рынку ценных бумаг

Практикум по российскому рынку ценных бумаг

Второе, существенно переработанное, издание `Практикума по российскому рынку ценных бумаг` предпринято с целью оказания помощи обучающимся в приобретении знаний и практических навыков в профессиональной деятельности на фондовом рынке. При ......

Длинные волны в экономике: Когда общество меняет кожу / Изд.стереотип.

Длинные волны в экономике: Когда общество меняет кожу / Изд.стереотип.

Настоящая монография стала первой в современной экономической литературе книгой о "больших циклах" Н.Д.Кондратьева - выдающегося экономиста, ученого с мировым именем. Авторы рассказывают о состоянии исследований по длинным волнам в СССР, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация