Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Мировая экономика

В. М. Кудров

Мировая экономика

Издательство: БЕК, 1999 г.
5-85639-270-1
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.

Настоящий учебник подготовлен по курсу "Мировая экономика", который читается в экономических вузах и на экономических факультетах университетов нашей страны. Автор - профессор, доктор экономических наук, лауреат Государственной премии СССР, академик Академии экономических наук и предпринимательской деятельности России, руководитель Центра международных экономических сопоставлений Института Европы РАН - ведет этот курс в течение многих лет на экономическом факультете МГУ, а в последние годы и в Российском институте социальных связей.
Специфика настоящего издания состоит в том, что в нем сделан акцент на сопоставительный анализ различных стран, разных социально-экономических систем Востока и Запада. Этот аспект особенно касается России: весь материал полается под углом сравнения стран Запада с Россией, извлечения полезного зарубежного опыта.
В учебнике рассматриваются актуальные вопросы мировой экономики: темпы и пропорции экономического развития, современное состояние экономики наиболее развитых стран мира, сопоставление их макроэкономических показателей, развитие интеграционных процессов. Анализируется хозяйственный опыт государств с переходной экономикой. Особое внимание уделяется сравнительному анализу экономики развитых и постсоциалистических стран. Автор специально останавливается на вопросах научно-технического прогресса, прогноза хозяйственного развития до 2015 г. и экономических реформ.

Для студентов, слушателей учебных академий, центров по подготовке и переподготовке кадров, аспирантов, преподавателей, научных и практических работников государственных и негосударственных организаций России.

Посмотрите также...

Негосударственный финансовый контроль

Негосударственный финансовый контроль

В монографии рассматриваются теоретические аспекты негосударственного финансового контроля. Автором предпринята попытка развить сделанные ранее теоретические выводы и внести их в практическую плоскость действующего российского законодательства. ......

Экономика России в мировом контексте

Экономика России в мировом контексте

В монографии дается анализ места России в мировой экономике, начиная с древних времен до наших дней. В период Киевской Руси наша страна была одной из первых в мире, после татаро-монгольского нашествия ее существенно потеснили и лишь в XVIII-XIX ......

Основы международного бизнеса. Словарь-справочник

Основы международного бизнеса. Словарь-справочник

Настоящее издание словаря-справочника подготовлено авторским коллективом Всероссийской академии внешней торговли в соответствии с пожеланиями читателей. В нем содержатся важнейшие термины и понятия, которые используются в практике международного ......

Россия и мир. Экономика России в мировом контексте

Россия и мир. Экономика России в мировом контексте

В монографии дается анализ места России в мировой экономике, начиная с древних времен до наших дней. В период Киевской Руси наша страна была одной из первых в мире, после татаро-монгольского нашествия ее существенно потеснили и лишь в XVIII-XIX ......

Основы концепции маркетинговых взаимодействий в интегрированных производственных системах

Основы концепции маркетинговых взаимодействий в интегрированных производственных системах

Рассмотрены методология и механизмы управления маркетинговым взаимодействием промышленных предприятий в интегрированных производственных структурах на уровне региона, в том числе методы и возможности повышения эффективности интеграционных ......

Коммерческое ценообразование

Коммерческое ценообразование

В учебнике описываются основные методы и приемы современного коммерческого ценообразования, применяемые в практике фирм промышленно развитых стран мира, анализируются экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой ......

Международная экономика. В 2 частях. Часть I. Международная микроэкономика: движение товаров и факторов производства

Международная экономика. В 2 частях. Часть I. Международная микроэкономика: движение товаров и факторов производства

Переход России к рыночной экономике открытого типа заставил принципиальным образом пересмотреть всю систему преподавания экономических наук. Настоящее издание представляет собой первое в российской практике высшей школы непереводное учебное ......

Мировая экономика

Мировая экономика

В учебнике рассматриваются актуальные вопросы мировой экономики: темпы и пропорции экономического развития, современное состояние экономики наиболее развитых стран мира, сопоставление их макроэкономических показателей, развитие интеграционных ......

Оценка функции распределения максимумов выборок стационарных последовательностей с псевдостационарным трендом

Оценка функции распределения максимумов выборок стационарных последовательностей с псевдостационарным трендом

Предлагается метод оценки функции распределения максимума выборки из случайной последовательности с псевдостационарным трендом. C помощью методов стохастического моделирования проведено сравнение данного подхода с классическим (без учета ......

Развитие негосударственного образования в России

Развитие негосударственного образования в России

В рамках данной статьи освещаются тенденции развития негосударственного сектора образования в современной России....

Инновационный вуз как фактор конкурентоспособности региона

Инновационный вуз как фактор конкурентоспособности региона

В статье раскрываются взаимосвязи деятельности малого негосударственного вуза с конкурентоспособностью региона его нахождения....

Экономические теории и школы

Экономические теории и школы

В книге излагаются позиции и взгляды представителей экономической науки - от Т.Мэна и А.Смита до М.Фридмена и Р. Лукаса. Раскрываются существо и логика экономических доктрин прошлого и настоящего. Показаны условия возникновения, связь ......

Практикум по российскому рынку ценных бумаг

Практикум по российскому рынку ценных бумаг

Второе, существенно переработанное, издание `Практикума по российскому рынку ценных бумаг` предпринято с целью оказания помощи обучающимся в приобретении знаний и практических навыков в профессиональной деятельности на фондовом рынке. При ......

Мировая экономика

Мировая экономика

Рассматриваются важнейшие теоретические и практические аспекты: мировая экономика как наука, предмет исследования, этапы становления и развития. Проведен макроэкономический анализ стран и регионов мира на основе использования материалов ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 22:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация