Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Русский интерьер XIX века

И. А. Бартенев, В. Н. Батажкова

Русский интерьер XIX века

Букинистическое издание

Издательство: Художник РСФСР, 1984 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 228 стр.

Книга посвящена внутреннему архитектурно-художественному и бытовому убранству зданий. Перед читателями проходят наиболее характерные памятники архитектуры этого времени, называются имена, создавших их зодчих и художников. В книгу включен литературно-исторический материал (мемуары, описания современников и др.).
Монография иллюстрирована цветными репродукциями.
Она рассчитана как на специалистов, так и на широкий круг читателей, интересующихся историко-художественным прошлым нашей страны.

Посмотрите также...

Русский интерьер XIX века

Русский интерьер XIX века

Книга посвящена внутреннему архитектурно-художественному и бытовому убранству зданий. Перед читателем проходит наиболее характерные памятники архитектуры этого времени, называются имена создавших их зодчих и художников. В книгу включены ......

Убранство русского жилого интерьера XIX века

Убранство русского жилого интерьера XIX века

Предлагаемый вниманию читателя альбом составлен по материалам экспозиции, созданной в Павловском дворце-музее. Комплексный показ предметов декоративно-прикладного и изобразительного искусства и бытовых предметов является попыткой вернуть вещам ......

Художественное убранство русского интерьера XIX века

Художественное убранство русского интерьера XIX века

Настоящее издание - очерк-путеводитель по выставке "Художественное убранство русского интерьера XIX в.". Выставка знакомит с материалами русского декоративно-прикладного искусства целого столетия. Представлено около 400 экспонатов из фондов ......

Русский интерьер XVIII - XIX веков

Русский интерьер XVIII - XIX веков

Книга посвящена одному из наименее разработанных вопросов русской художественной культуры XVIII-XIX вв. - внутренним отделкам дворцовых, жилых, общественных и иных сооружений. В издании выявляются лучшие интерьеры, созданные замечательными ......

Глазами современников. Русский жилой интерьер первой трети XIX века

Глазами современников. Русский жилой интерьер первой трети XIX века

Книга посвящена русскому жилому интерьеру первой трети XIX в. Авторы приводят отрывки из произведений выдающихся поэтов, писателей, мемуаристов - современников рассматриваемого периода, содержащие тонкие наблюдения, меткие характеристики ......

Русский интерьер XVIII - XIX веков

Русский интерьер XVIII - XIX веков

Книга посвящена одному из наименее разработанных вопросов русской художественной культуры XVIII-XIX вв. - внутренним отделкам дворцовых, жилых, общественных и иных сооружений. Выявляются лучшие интерьеры, созданные замечательными мастерами ......

Бизнес в дизайне интерьера

Бизнес в дизайне интерьера

Это книга для вас, если вы дизайнер интерьера, декоратор, студент школы дизайна интерьера, руководитель или менеджер дизайн-студии или салона по продаже мебели и предметов интерьера. Руководство дает структурированное представление о том, что ......

Убранство русского жилого интерьера XIX века: По материалам выставки в Павловском дворце-музее

Убранство русского жилого интерьера XIX века: По материалам выставки в Павловском дворце-музее

Предлагаемый вниманию читателя альбом составлен по материалам экспозиции, созданной в Павловском дворце-музее. Комплексный показ предметов декоративно-прикладного и изобразительного искусства и бытовых предметов является попыткой вернуть вещам ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 18:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация