Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Работающая инновация

Тони Давила, Марк Дж. Эпштейн, Роберт Шелтон

Работающая инновация

Making Innovation Work

Издательство: Баланс Бизнес Букс Balance Business Books, 2007 г.
978-966-415-009-2, 0-13-149786-3
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Чтобы успешно конкурировать, вам необходимо осуществлять инновационную деятельность. И не эпизодически, а систематически - во всех ваших товарах, услугах и бизнес-функциях. Однако эффективная инновация не происходит сама по себе. Ею нужно управлять, ее необходимо измерять и осуществлять, и не у всех компаний это хорошо получается. Книга предлагает реальные и действенные способы внедрения инновационного процесса в любой компании вне зависимости от отрасли. Используя свой непревзойденный консультационный опыт по вопросам инновации, Тони Давила, Марк Дж. Эпштейн и Роберт Шелтон предлагают детализированный обзор инновационных исследований. Их методы доказали свою эффективность в таких известных компаниях, как Apple, GE и Toyota. В этой книге авторы показывают, как использовать все ваши средства и методы управления для максимизации ценности ваших инвестиций в инновационную деятельность.
Вы узнаете, как определить эффективные стратегии и организационные структуры для инновации; как более успешно управлять инновацией; как поощрять ваши команды на создание результата и внедрять методы измерения во все фазы инновационного процесса; как привести инновацию в соответствие с вашей общей бизнес-стратегией; как управлять естественным противоречием между креативностью и созданием ценности; как создавать успешные инновационные идеи, приводящие к максимальной рентабельности инвестиций; как интегрировать инновации в бизнес-ментальность вашей компании; как использовать инновационные ресурсы внутри организации и за ее пределами; как измерять и вознаграждать инновации.

"Отличное обозрение важности инновации и способов успешного управления ею. Эта книга должна быть прочитана руководителями, желающими вырваться из товарной ловушки".

Роберт С.Каплан, профессор Гарвардской бизнес-школы, один из создателей сбалансированной системы показателей


Посмотрите также...

Безопасность и качество в строительстве. Основные термины и определения

Безопасность и качество в строительстве. Основные термины и определения

Современная концепция подготовки специалистов строительных профессий выдвигает изучение дисциплин, связанных с безопасностью и качеством, базирующихся на знании соответствующих законов, стандартов и других нормативных документов, необходимых для ......

Идеальный инновационный менеджмент. НЛП в XXI веке

Идеальный инновационный менеджмент. НЛП в XXI веке

Все, что содержится в этой книге, было не раз проверено на практике, причем не только мною лично, но и еще несколькими "посвященными", владеющими описанными техниками НЛП. С помощью этих техник нам удавалось подчас решить "неразрешимые"  ......

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

Цитата "Все компании во всех отраслях работают с определенными ограничениями, которые определяют, что может и чего не может делать компания. При появлении "подрывных" технологий менеджеры оказывают своим компаниям медвежью услугу, если полностью ......

Забытая фирма. Перспективный подход к решению проблемы одновременного управления настоящей компанией и компанией будущего

Забытая фирма. Перспективный подход к решению проблемы одновременного управления настоящей компанией и компанией будущего

Конкурентоспособность любой компании зависит от правильного краткосрочного менеджмента и от проведения качественных улучшений. Поэтому любой руководитель должен быть как менеджером (для управления настоящей компанией), так и предпринимателем ......

Продвижение новых технологий на рынок

Продвижение новых технологий на рынок

В книге рассматриваются вопросы, связанные с коммерциализацией проектов, использующих новейшие достижения в области высоких технологий (информационные технологии, нанотехнология, биотехнология и другие). Важное место уделено концепции ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Результативность. Секреты эффективного поведения

Результативность. Секреты эффективного поведения

Наша профессиональная деятельность, как правило, предполагает целый спектр ежедневных действий, но какие из них в действительности приносят пользу? А если вы руководите другими людьми, как вы способствуете повышению производительности их труда?  ......

Не бойтесь изменений! Как достичь успеха в ходе перемен

Не бойтесь изменений! Как достичь успеха в ходе перемен

Не только предприятия, находящиеся в кризисе, стоят сегодня перед необходимостью изменений. Даже молодые фирмы требуют последовательного улучшения и постоянной активизации деятельности, если они хотят идти в ногу со временем. В ходе изменений ......

Практические примеры оценки стоимости технологий

Практические примеры оценки стоимости технологий

Ф.Питер Боер продолжает развивать свои идеи, которые изложил в книге "Оценка стоимости технологий: проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок". В настоящем издании он щедро делится с читателями более чем тридцатилетним опытом ......

Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни

Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни

Эта книга - план действий для компаний и личностей, намеренных стать и оставаться промышленными революционерами. Хэмел утверждает, что главной задачей компаний является переосмысление и перестройка себя и своих отраслей, и не только во ......

Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации

Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации

Каждая компания придерживается какой-либо бизнес-модели. От того, насколько успешной она будет, зависит судьба компании. В книге анализируются десятки бизнес-моделей как процветающих, так и убыточных фирм, приводится образец эффективной ......

Инновационное развитие компании. Управление интеллектуальными ресурсами

Инновационное развитие компании. Управление интеллектуальными ресурсами

Учебное пособие занимает одно из ключевых мест в программе профессиональной переподготовки управленческих кадров. Особая Нематериальная природа интеллектуальных ресурсов требует специальных механизмов управления, связанных со спецификой ......

Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах

Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах

Мировой рынок постоянно пополняется огромным количеством новинок, однако далеко не все они интересны потребителю. Возможно, ваш новый продукт один из них? Почему? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге Эрика Йохимштайлера признанного авторитета ......

Точки кипения. Как организации, группы и команды создают энергию для развития и инноваций

Точки кипения. Как организации, группы и команды создают энергию для развития и инноваций

Точки Кипения - это отличительное свойство наиболее успешных, наиболее предпринимательски мыслящих компаний. Это места, где процветает сотрудничество, создавая грандиозную энергию, инновации, результаты и воодушевление. Точками Кипения могут ......

Основы инновационного менеджмента

Основы инновационного менеджмента

Учебное пособие подготовлено коллективом ГУ ВШЭ. Построено по матричному принципу: в функциональном блоке рассматриваются важнейшие аспекты инновационного менеджмента, а в предметном - его практическое приложение: деятельность инновационных ......

Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Цитата "Люди и события не подчиняются законам логики, они куда менее предсказуемы и управляемы, чем математические уравнения. Для них неприменимы быстрые, методичные, логические решения". (Джозеф О`Коннор и Иан Макдермотт) О чем книга О ......

Эпоха системных инноваций

Эпоха системных инноваций

В нашем представлении Япония - это страна корпораций-гигантов вроде "Тойота", "Ниссан", "Сони", которые обеспечили экономический рост страны в 60-70-х годах. На самом деле это уже давно не так или не совсем так. Сегодня Япония - это страна очень ......

Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках

Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках

В книге "Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках" Джеффри Мур продолжает свою классическую трилогию и исследует рынки в период сверхроста и их влияние на стратегии бизнеса, а затем даёт эффективные ......

Инновации как средство обеспечения конкурентоспособности организации

Инновации как средство обеспечения конкурентоспособности организации

В книге инновационная деятельность рассмотрена как основное средство обеспечения конкурентоспособности. Проблема инноваций освещена с точки зрения как ставших уже классическими подходов, так и новых, современных методов, в частности японской ......

Психология инноваций. Подходы, модели, процессы

Психология инноваций. Подходы, модели, процессы

Монография посвящена актуальной проблематике - психологическому исследованию инноваций. Основное внимание уделяется изучению инновационности как фактора, во многом определяющего эффективность экономического и организационного поведения. ......

Гармоничный инновационный менеджмент

Гармоничный инновационный менеджмент

В настоящей монографии рассматривается концепция гармоничного инновационного менеджмента, построенная на основе анализа процессов формирования потоков новых знаний. Показано, что в этом случае гармонизирующее начало в управляемые экономические ......

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Цитата "Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы предполагаете". О чем книга Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, ......

На старт! Книга для тех, кому суждено построить успешную карьеру

На старт! Книга для тех, кому суждено построить успешную карьеру

"С чего начать поиски работы?", "Как найти подходящую компанию?", "Имею ли я право обсуждать предлагаемую мне зарплату?", "Могу ли конкурировать с опытными профессионалами?"… В начале карьеры эти и другие вопросы будут занимать ваши умы днем и ......

Управление человеческими ресурсами. Модуль 7

Управление человеческими ресурсами. Модуль 7

Современный руководитель нуждается в знаниях и навыках, позволяющих обеспечить развитие инновационной деятельности в организации, и успешно реализовать инновационные проекты. Изучение материалов модуля и проработка заданий, предложенных в ......

Инновационный проект. Подготовка для инвестирования

Инновационный проект. Подготовка для инвестирования

Рассмотрены вопросы подготовки инновационного проекта для получения финансирования из внешних источников, основные подходы и методы, которые позволят автору инновационного бизнес-плана более эффективно подготовить материалы для последующего ......

Методы и инструменты управления инновационным развитием промышленных предприятий

Методы и инструменты управления инновационным развитием промышленных предприятий

Изложены общие концепции и теории инновационного развития, различные стратегии инновационного развития и востребованные формы организации инновационной деятельности. Описан комплекс методов и инструментов управления организационными проектами, ......

Практика управления инновационными проектами

Практика управления инновационными проектами

Учебное пособие посвящено актуальной теме - организации управления инновационными проектами. Значительное внимание уделено интеграционной компоненте управления проектами, придающей процессу управления проектом целостность и системность. ......

Проблемные инновации. Риски человечества. Экономические, социальные и этические аспекты

Проблемные инновации. Риски человечества. Экономические, социальные и этические аспекты

В монографии на основе междисциплинарного подхода рассмотрены инновации, создаваемые в условиях усложнения новых знаний с целью осуществления изменений в жизни человека и общества. Использование таких инноваций, названных проблемными, связано со ......

Основные положения теории инноваций

Основные положения теории инноваций

Актуальность книги обусловлена потребностями активизации инновационных процессов в российской экономике, увеличения доли высокотехнологичной компоненты в структуре отечественного производства и экспорта, включением России в глобальные цепочки ......

Ниндзя инноваций. 10 убийственных стратегий самых успешных мировых корпораций

Ниндзя инноваций. 10 убийственных стратегий самых успешных мировых корпораций

Сегодня экономика развивается под девизом "Инновации или смерть". Эта книга - руководство для тех, кому всегда важна победа в бизнес-поединке. Ниндзя и инновации - сочетание неожиданное. Автор находит много общего в действиях средневековых ......

Победить с помощью инноваций. Практическое руководство по изменению и обновлению организации

Победить с помощью инноваций. Практическое руководство по изменению и обновлению организации

Цитата "Мы предлагаем схему, которая может помочь руководителям любого организационного уровня решить существующие проблемы, связанные с эффективностью работы, и понять, как следует структурировать предприятие, чтобы достичь успеха в будущем. ......

Системы управления инновационно-инвестиционной деятельностью промышленных организаций и подготовкой машиностроительного производства

Системы управления инновационно-инвестиционной деятельностью промышленных организаций и подготовкой машиностроительного производства

Монография посвящена разработке теории и методологии управления инновационо-инвестиционной деятельностью промышленных организаций и подготовкой машиностроительного производства путем интеграции инновационных и инвестиционных процессов. В ......

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост

На примере компаний из разных отраслей авторы книги К.М.Кристенсен и М.И.Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных "подрывных" проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. ......

Креатив. Самое полное руководство по креативности и созданию новых идей (комплект из 2 книг)

Креатив. Самое полное руководство по креативности и созданию новых идей (комплект из 2 книг)

Для того чтобы молниеносно генерировать блестящие идеи, не нужно быть гением от рождения. Все необходимые навыки у вас уже есть! Да, это правда - вы можете мыслить эффективно, принимать нестандартные решения, намеренно вызывать творческое ......

Cекреты развития. Как, чередуя инновации и системные изменения, развивать лидерство и управление

Cекреты развития. Как, чередуя инновации и системные изменения, развивать лидерство и управление

"Ценности определяют "правила игры" - они призваны ответить на ключевые вопросы менеджеров и специалистов о том, какие интересы они могут реализовать, работая в данной организации."Кадирбай РятовО чем книгаУспех предпринимательской деятельности ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Harvard Business Review - ведущий деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам инновационного менеджмента.Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью внедрять нечто ......

Как люди думают

Как люди думают

В словосочетании "творческое мышление" главное слово - мышление. Оно само по себе творческий акт. Все новое, интересное, сложное - пища для ума, и пищу эту окружающий мир поставляет в избытке. А переработать материал в новые идеи можно, ......

Креативный капитал в экономике знаний

Креативный капитал в экономике знаний

В монографии исследуются ключевые проблемы формирования, развития и повышения качества использования креативного капитала в экономике знаний. В связи с этим, выявляется сущность знаний, характеризуются качественные признаки экономики знаний и ......

Промышленная статистика. Контроль качества, анализ процессов, планирование экспериментов в пакете STATISTICA

Промышленная статистика. Контроль качества, анализ процессов, планирование экспериментов в пакете STATISTICA

Настоящее издание посвящено описанию статистических методов, которые позволяют при ограниченных объемах анализируемых изделий с заданной степенью точности и достоверности судить о состоянии качества выпускаемой продукции. Статистический анализ ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 01:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация