Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансовые инструменты рынка ценных бумаг

С. Г. Евсюков, В. А. Зверев, Ф. А. Гудков, А. В. Зверева, А. В. Макеев

Финансовые инструменты рынка ценных бумаг

Издательство: ИнтерКрим-пресс, 2007 г.
978-5-9286-0061-5
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

В пособии нашли отражение все последние изменения структуры фондового рынка и законодательства по ценным бумагам, подробно рассмотрены возможности использования новых финансовых инструментов.
Книга поможет начинающему инвестору разобраться, каковы преимущества и недостатки того или иного вида ценных бумаг, какие способы самостоятельной оценки рисков существуют, как получить доход на том или ином сегменте рынка, выбрать надежного оператора и защитить себя от мошенничества.

Пособие адресовано частным и корпоративным инвесторам, студентам и преподавателям экономических вузов, а также руководителям предприятий, нуждающихся в инвестициях.

Посмотрите также...

Финансовый рынок. Инструменты и методы прогнозирования

Финансовый рынок. Инструменты и методы прогнозирования

В предлагаемой книге излагаются основополагающая терминология, основные макроэкономические понятия и справочные материалы, на которых базируется современная экономика индустриально развитых стран. Особое внимание при подборе материала уделено ......

Финансовые инвестиции на рынке ценных бумаг

Финансовые инвестиции на рынке ценных бумаг

В книге раскрываются методы финансирования производственной деятельности компании путем выпусков акций, формирования портфеля ценных бумаг и стратегии управления им, обеспечивающей приемлемое для инвестора сочетание доход/риск. Рассмотрены ......

Государственное регулирование рынка ценных бумаг

Государственное регулирование рынка ценных бумаг

В пособии раскрываются понятия фондового рынка, его виды, формы и методы государственного регулирования. Анализируются история развития рынка ценных бумаг в царской и советской России, современное законодательство о ценных бумагах, инструменты ......

Теоретическая экономика. Оптимизационный анализ финансовых рынков

Теоретическая экономика. Оптимизационный анализ финансовых рынков

За 1995 г., действуя оптимальным образом на рынке ГКО, можно было бы увеличить первоначальный капитал в 1107,61 раза; за 1999 г., проводя оптимальные конверсии между долларом, фунтом стерлингов, немецкой маркой и швейцарским франком, можно было ......

Ценные бумаги. Англо-русский и русско-английский словарь / Securities English-Russian Russian-English Dictionary

Ценные бумаги. Англо-русский и русско-английский словарь / Securities English-Russian Russian-English Dictionary

"Ценные бумаги" англо-русский русско-английский словарь содержит около 50000 терминов и термологических сочетаний в области финансов. Ценные бумаги и фондовые рынки являются важным источником финансирования деятельности различных областей ......

Рынок ценных бумаг. Административно-правовое регулирование

Рынок ценных бумаг. Административно-правовое регулирование

В книге дан комплексный анализ проблемы административно-правового регулирования рынка ценных бумаг в Российской Федерации посредством изучения административного, финансового и гражданского законодательства и практики его применения. Автор ......

Бэк-офис операций с ценными бумагами в банке и инвестиционной компании

Бэк-офис операций с ценными бумагами в банке и инвестиционной компании

Книга посвящена вопросам создания и организации работы бэк-офиса по ценным бумагам. Основываясь на своем более чем десятилетнем опыте работы в крупнейших российских инвестиционных компаниях и банках, автор формулирует ряд общих принципов, ......

Азбука частного инвестора. Путеводитель по фондовому рынку

Азбука частного инвестора. Путеводитель по фондовому рынку

В книге в простой и доступной форме описаны возможности получения дохода частным инвестором от операций с ценными бумагами. Авторы поставили перед собой цель помочь широкому кругу читателей, желающих выйти на рынок ценных бумаг, правильно ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 01:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация