Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Теоретическая экономика.  Оптимизационный анализ финансовых рынков

Ю. Н. Иванов

Теоретическая экономика. Оптимизационный анализ финансовых рынков

Серия: Российская Академия наук
Издательство: Едиториал УРСС, 2004 г.
5-354-00483-7
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

За 1995 г., действуя оптимальным образом на рынке ГКО, можно было бы увеличить первоначальный капитал в 1107,61 раза; за 1999 г., проводя оптимальные конверсии между долларом, фунтом стерлингов, немецкой маркой и швейцарским франком, можно было бы почти удвоить средства, введенные на валютный рынок в начале года. Предельные выигрыши на сегментах финансового рынка получаются как результат решения оптимизационных задач при известных ценах на финансовые инструменты: ценные бумаги, кредиты, депозиты, валюты. В работе излагаются методы решения таких задач и приводятся результаты практических расчетов. Для настоящих и будущих финансистов.

Посмотрите также...

Человеческий фактор в управлении

Человеческий фактор в управлении

Книга представляет собой сборник статей ученых Института проблем управлении им. В.А.Трапезникова РАН, являющегося признанным лидером в науке управления. В статьях представлены различные аспекты влияния человеческого фактора на решение задач ......

Основы теории экономического анализа

Основы теории экономического анализа

Рассматриваются области возможного применения различных методов и способов экономического анализа. Определяется различие при применении системно-структурного анализа в конкретных ситуациях хозяйственной и управленческой деятельности. Приводится ......

Как надежно и выгодно вкладывать деньги в коммерческие банки

Как надежно и выгодно вкладывать деньги в коммерческие банки

В книге раскрывается механизм финансовых вложений в банковскую систему. Основное внимание уделяется таким финансовым инструментам, как векселя, депозиты, ГКО. Исследуется не только их теоретический аспект, но и практическое применение банками и ......

3Dобщение, или неюридические тонкости

3Dобщение, или неюридические тонкости

Книга, которую вы держите в руках, адресована тем, кто интересуется не только вопросами взаимодействия коллег между собой, но и проблемами общения, возникающими на работе. Юристам она поможет достичь успехов в суде и понимания в отношениях с ......

Оценка бизнеса

Оценка бизнеса

В популярной форме излагаются цели, задачи и методы составления бизнес-плана. Автор книги имеет большой практический опыт разработки бизнес-планов для ряда крупных московских проектов. Для специалистов, разрабатывающих бизнес-планы, инвесторов, ......

Оптимизационная задача и эконометрические оценки инвестиций из прибыли в российской экономике

Оптимизационная задача и эконометрические оценки инвестиций из прибыли в российской экономике

В статье предложена модель оптимального уровня инвестиций в основной капитал из прибыли, а также проведено эконометрическое оценивание этой величины по данным России. Показано, что объем инвестиций существенно зависит от чистой прибыли и ......

Стратегия повышения конкурентоспособности современной наноиндустрии России

Стратегия повышения конкурентоспособности современной наноиндустрии России

За два последних столетия состоялось три научно-технических революции (НТР), которые изменили представления во многих областях науки и техники, привели к перераспределению сил в области мировой политики и экономики. Первая НТР, неразрывно ......

Психология инвестиций. Как перестать делать глупости со своими деньгами

Психология инвестиций. Как перестать делать глупости со своими деньгами

Эта книга – о том, почему мы теряем деньги, принимая, казалось бы, правильные финансовые решения. Прочитав ее, вы узнаете, как управлять своими эмоциями, как зарабатывать на падающем рынке, как психология управляет движением рынков в целом. В ......

Справочник финансиста промышленного предприятия

Справочник финансиста промышленного предприятия

Справочник финансиста промышленного предприятия разработан в качестве практического пособия для работников финансов отделов и других экономических служб предприятий и объединений. Он охватывает все стороны финансовой работы на предприятии и в ......

Проблемы теории и практики управления, №9, 2015

Проблемы теории и практики управления, №9, 2015

Вашему вниманию предлагается очередной номер международного журнала "Проблемы теории и практики управления". Главные темы номера: Национальные модели подготовки кадров; Стратегическое управление интеллектуальным капиталом компании;  ......

Инвестиционный капитал предприятия

Инвестиционный капитал предприятия

В книге впервые проведено комплексное исследование экономической категории "инвестиционный капитал". Рассмотрены теоретико-методологические основы формирования и эффективного использования инвестиционного капитала предприятия в качестве нового ......

Оптимизационная ТЕРМОДИНАМИКА ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ

Оптимизационная ТЕРМОДИНАМИКА ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ

В книге рассмотрены математические модели необратимых процессов обмена ресурсами в открытых и изолированных экономических системах, выделены общие свойства и различия термодинамических систем физической и экономической природы. Введена ......

Оптимизационные модели управления финансовыми ресурсами предприятия

Оптимизационные модели управления финансовыми ресурсами предприятия

В монографии рассмотрены некоторые модели оптимизации производственно-финансовой деятельности предприятия как в условиях детерминированных исходных данных, так и с учетом неопределенности и риска (в последнем случае учитывается как объем ......

Комплекс оптимизационных и имитационных моделей для исследования реализации предприятиями инвестиционных производственных проектов

Комплекс оптимизационных и имитационных моделей для исследования реализации предприятиями инвестиционных производственных проектов

Монография содержит актуальное в настоящее время исследование проблем реализации инвестиционных проектов в промышленном производстве. Рассматривается инвестиционный проект, реализуемый группой промышленных предприятий. Сформулирован алгоритм ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация