Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Система управления горнодобывающей промышленностью

Инна Жукова

Система управления горнодобывающей промышленностью

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783847373292
Книгопечатная продукция
Объем: 196 стр.

Представленная работа является комплексным монографическим исследованием, посвященным проблемам управления горнодобывающей промышленностью. В работе дана оценка существующего организационно-экономического механизма управления (ОЭМУ). Экономические аспекты управления и тенденции формирования ОЭМУ горнодобывающей промышленностью исследуются с теоретической и практической точек зрения, а также в ретроспективе. Большое внимание уделено вопросам собственности на недра и полезные ископаемые, механизму реализации права собственности на недра. Представлен анализ зарубежной практики управления в добывающих отраслях. Обосновывается необходимость трансформации ОЭМУ горнодобывающей промышленностью и горнодобывающим предприятием, обусловленная значимостью отрасли в экономике России вообще и Хабаровского края в частности. Монография представляет интерес для экономистов, юристов, руководителей предприятий добывающих отраслей промышленности, специалистов в сфере государственного управления, студентов, аспирантов, преподавателей.
гармонизация организационно-экономического механизма управления

Посмотрите также...

История экономических учений

История экономических учений

Цель данного учебного пособия - помочь студенту овладеть основными знаниями, входящими в эту научную дисциплину. Рассматриваются специфика экономической науки, основные идеи и главные теории в ретроспективе и на современном этапе развития. ......

Мелкая промышленность России в конце XIX - начале XX в.

Мелкая промышленность России в конце XIX - начале XX в.

Монография К.Н.Тарновского - актуальное исследование, восполняющее пробел в историографии социально-экономической истории и исторической географии России периода империализма. На большом архивном и опубликованном материале автором оригинально ......

Вертикальная интеграция в горно-металлургической промышленности

Вертикальная интеграция в горно-металлургической промышленности

Предприятия черной металлургии находятся в сложном взаимодействии с предприятиями, снабжающими их целым комплексом сырья, в первую очередь железорудного, энергетическими и другими ресурсами. Взаимодействие их с горно-обогатительными комплексами ......

Малое предпринимательство

Малое предпринимательство

Малое предпринимательство – важнейший сектор региональной экономики, создающий конкурентную среду, использующий местные ресурсы, обеспечивающий занятость населения, формирующий доходы местных бюджетов. Исследован сложившийся механизм ......

Инновационное развитие промышленности Казахстана:

Инновационное развитие промышленности Казахстана:

В монографии исследуются предпосылки и условия инновационного развития промышленности Казахстана, в том числе влияние институциональных изменений на ее инновационное развитие, механизмы государственной поддержки частного предпринимательства и ......

Российская легкая промышленность

Российская легкая промышленность

Проблема конкурентоспосбности предприятий легкой промышленности обретает особую актуальность в связи с вступлением России в ВТО. Конкурентоспосбность выступает универсальным требованием, предъявляемым к любому хозяйствующему субъекту открытым ......

Управление рисками деятельности строительных предприятий

Управление рисками деятельности строительных предприятий

В монографии рассмотрены теоретические основы управления рисками на предприятии; обоснована и апробирована методика оценки рисков деятельности строительных предприятий, с использованием которой составлен рейтинг строительных предприятий ......

Управление инновационным развитием предприятия пищевой промышленности

Управление инновационным развитием предприятия пищевой промышленности

Монография направлена на поиск путей развития инновационной деятельности российских предприятий сферы пищевой промышленности. В работе описан алгоритм разработки и реализации стратегии инновационного развития пищевого предприятия на основе ......

Механизм оптимизации услуг Российского туризма

Механизм оптимизации услуг Российского туризма

Анотация Моя книга затрагивает проблему, которая одна из наиболее значительных, постоянных и долгосрочных тенденций, сопутствующая формированию и развитию мирового хозяйства экономики - неуклонный рост интернационализации и глобализации. ......

Белая книга. Промышленность и строительство в России 1950-2014 года

Белая книга. Промышленность и строительство в России 1950-2014 года

В книге даны временные ряды более ста важнейших показателей промышленности и строительства нашей страны с середины прошлого века. В этом издании уточнены прошлые данные и добавлен ряд новых наглядных показателей, а некоторые убраны, поскольку ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 13:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация