Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Инновационное развитие промышленности Казахстана:

Рымкуль Исмаилова

Инновационное развитие промышленности Казахстана:

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783845427232
Книгопечатная продукция
Объем: 380 стр.

В монографии исследуются предпосылки и условия инновационного развития промышленности Казахстана, в том числе влияние институциональных изменений на ее инновационное развитие, механизмы государственной поддержки частного предпринимательства и стимулирования инновационной активности промышленных предприятий. Не оставлены без внимания и вопросы привлечения инвестиций, необходимых для модернизации и диверсификации промышленности на основе внедрения новых технологий и техники. Монография ориентированы на магистрантов, докторантов PhD, преподавателей Высших учебных заведений, руководителей предприятий и государственных учреждений, предпринимателей, а также для широкого круга людей, интересующихся проблемами инновационного развития.
институты, механизмы и перспективы

Посмотрите также...

Мелкая промышленность России в конце XIX - начале XX в.

Мелкая промышленность России в конце XIX - начале XX в.

Монография К.Н.Тарновского - актуальное исследование, восполняющее пробел в историографии социально-экономической истории и исторической географии России периода империализма. На большом архивном и опубликованном материале автором оригинально ......

"Международные экономические отношения Казахстана"

"Международные экономические отношения Казахстана"

Аннотация В докладе представлены результаты исследования по следующим направлениям: 1. Динамика нормативно-правовых актов Республики Казахстан в сфере международных экономических отношений Республики Казахстан. 2. Качество правового ......

Международные экономические отношения Казахстана

Международные экономические отношения Казахстана

Международные отношения государств – одна из основ, на которых строится современное общество. Сегодня, именно от взаимоотношений между государствами зависит само существование цивилизации.Современные международные отношения представляют собой ......

Российская легкая промышленность

Российская легкая промышленность

Проблема конкурентоспосбности предприятий легкой промышленности обретает особую актуальность в связи с вступлением России в ВТО. Конкурентоспосбность выступает универсальным требованием, предъявляемым к любому хозяйствующему субъекту открытым ......

Белая книга. Промышленность и строительство в России 1950-2014 года

Белая книга. Промышленность и строительство в России 1950-2014 года

В книге даны временные ряды более ста важнейших показателей промышленности и строительства нашей страны с середины прошлого века. В этом издании уточнены прошлые данные и добавлен ряд новых наглядных показателей, а некоторые убраны, поскольку ......

Исследование процесса управления инновационным развитием в экономике

Исследование процесса управления инновационным развитием в экономике

Раскрыты вопросы методологии формирования системы управления инновационным развитием в экономике. Подробно исследованы роль и направления организационно-управленческих инноваций в институциональных условиях рыночной экономике. Детально освещена ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.02.2024 - 20:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация