Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


"Международные экономические отношения Казахстана"

Гульнур Амирханкызы

"Международные экономические отношения Казахстана"

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783844350074
Книгопечатная продукция
Объем: 52 стр.

Аннотация В докладе представлены результаты исследования по следующим направлениям: 1. Динамика нормативно-правовых актов Республики Казахстан в сфере международных экономических отношений Республики Казахстан. 2. Качество правового регулирования международных экономических отношений. Будут даны рекомендации по улучшению международных экономических отношений Республики Казахстан в свете новой глобальной архитектуры. При написании данной работы я руководствовалась несколькими принципами. В работе должны быть четко освещены все главные аспекты, которые необходимо знать в сфере международных экономических отношений. Все данные должны соответствовать статистическим данным. Цель работы: дать рекомендации по улучшению международных экономических отношений Казахстана. Поставленная цель определить необходимость решения следующих задач: - изучить труды нобелевских лауреатов в области международных экономических отношений; - выполнить анализ нормативно-правового регулирования международных экономических отношений; - дать рекомендации и предложения по совершенствованию международных экономических отношений в Республике Казахстан.
Проблемы и перспективы развития международных экономических отношении Республики Казахстан

Посмотрите также...

Экономическое регулирование банковской системы Казахстана

Экономическое регулирование банковской системы Казахстана

Банковская система играет ключевую роль в развитии экономики любой страны. Развитая и хорошо функционирующая банковская система – необходимое условие прогресса, повышения эффективности экономической деятельности, социального развития общества.  ......

Рынок услуг в Республике Казахстан

Рынок услуг в Республике Казахстан

Ракишева А. Ж. Рынок услуг в Республике Казахстан: современное состояние и перспективы развития Работа посвящена рынку туристических услуг, современному состоянию рынка туристических услуг и перспективам его развития. В настоящее время  ......

Бюджетная политика Республики Казахстан

Бюджетная политика Республики Казахстан

В настоящее время в Республике Казахстан проводится реформа бюджетной системы, суть которой состоит в переходе от идеологии контроля над затратами к идеологии управления результатами путем оптимальной децентрализации управления государственными ......

Казахстан: пройденный путь

Казахстан: пройденный путь

В данном исследовании предпринята попытка проследить основные тенденции в развитии Казахстана с момента обретения независимости, выявить и объективно оценить результаты экономических реформ. В работе освещены различные аспекты экономического и ......

Достойный труд в экономике Республики Казахстан

Достойный труд в экономике Республики Казахстан

В монографии исследованы параметры достойного труда в экономике Казахстана и разработаны предложения по их государственному регулированию: выявлены тенденции трансформации структуры и форм занятости населения на рынке труда под влиянием движущих ......

Стратегическое планирование и государственный менеджмент Казахстана

Стратегическое планирование и государственный менеджмент Казахстана

Монография посвящена проблемам становления и развития стратегического планирования в системе государственного управления Республики Казахстан. Исследуются теоретические основы, методология стратегического планирования, требования к разработке и ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.11.2022 - 18:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация