Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Денис Шелевой

Управление рисками деятельности строительных предприятий

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783847320586
Книгопечатная продукция
Объем: 136 стр.

В монографии рассмотрены теоретические основы управления рисками на предприятии; обоснована и апробирована методика оценки рисков деятельности строительных предприятий, с использованием которой составлен рейтинг строительных предприятий Хабаровского края по уровню рисков деятельности; предложен механизм управления рисками. Книга предназначена для научных работников, специалистов в области экономики и менеджмента в строительстве, аспирантов и студентов, обучающихся по специальностям "Менеджмент", "Экономика и управление на предприятии (в строительстве)".
Монография

Посмотрите также...

Управление кредитным риском при ипотечном кредитовании

Управление кредитным риском при ипотечном кредитовании

Несмотря на ряд предпринятых правительством в последние годы усилий, жилье продолжает оставаться недоступным для большинства граждан РФ, что является одной из самых острых проблем страны. По данным опросов, более 80% россиян нуждаются в ......

Методология анализа системных рисков предприятия

Методология анализа системных рисков предприятия

В работе рассмотрены вопросы системного анализа производственных, финансовых и кадровых рисков промышленных предприятий легкой промышленности Российской Федерации в условиях членства в ВТО. Изучены и систематизированы методологические подходы в ......

Fuzzy-метод в совершенствовании риск-менеджмента компании

Fuzzy-метод в совершенствовании риск-менеджмента компании

Бизнес – это почти всегда предприятие рискованное, предполагающее, что предприниматель способен если не исчислять количественно возможные опасности, то хотя бы качественно оценить их. Более того, сама по себе предпринимательская деятельность ......

Долговой кризис Еврозоны

Долговой кризис Еврозоны

Последнее десятилетие развития мировой экономической системы характеризуется большими структурными изменениями и экономическими потрясениями. Мировой финансовый кризис, начавшийся в 2008 году с ипотечного кризиса в США, отразился на экономике ......

Методология анализа системных рисков промышленных предприятий

Методология анализа системных рисков промышленных предприятий

В данном исследовании приведена подробная классификация рисков промышленных предприятий и легкой промышленности Российской Федерации в целом. В работе рассматриваются вопросы анализа ключевых рисков промышленных предприятий в условиях вступления ......

Прогнозирование грузооборота порта в условиях риска и неопределенности

Прогнозирование грузооборота порта в условиях риска и неопределенности

Предлагаются методы, позволяющие прогнозировать грузовую базу морского порта в условиях нестабильной внешней и внутренней среды. Методы прогнозирования базируются на применении классических методов прогнозирования, таких как многофакторный ......

Анализ и моделирование аграрных рисков

Анализ и моделирование аграрных рисков

Целью данной работы является построение портфеля минимального риска для уменьшения потерь страховщика по данному виду страхования. В рамках данной работы ставится ряд задач исследования: • описать риски, характерные для сельского хозяйства, и ......

Антикризисное управление промышленностью региона

Антикризисное управление промышленностью региона

В работе исследуются вопросы влияния кризиса на развитие промышленности, описывается механизм идентификации кризисных процессов, обосновываются направления антикризисного управления предприятиями промышленного комплекса. Работа предназначена для ......

Формирование структуры страхования рисков промышленных предприятий

Формирование структуры страхования рисков промышленных предприятий

На сегодняшний день Российская практика ведения страхового дела недостаточно развита: книги и учебники, посвященные страхованию, предлагают рассмотрение проблемы с точки зрения страховщика, а не страхователя. Предполагается, что именно страховая ......

Управление рисками при воспроизводстве жилищного фонда (монография)

Управление рисками при воспроизводстве жилищного фонда (монография)

Автором рассматриваются теоретические и методологические аспекты формирования и развития рынка жилой недвижимости с использованием инструментов риск-менеджмента. Обобщены зарубежный опыт и отечественная практика воспроизводства жилой ......

Теория и методология анализа кадровых рисков в системе управления

Теория и методология анализа кадровых рисков в системе управления

В настоящей работе рассматриваются основные стратегические позиции по управлению рисками в работе с персоналом, а также роль службы персонала в построении организации и проектировании работы её служб и подразделений. В ней отмечается важность ......

Оценка рисков стратегического развития строительной организации

Оценка рисков стратегического развития строительной организации

Актуальность проблем, связанных с рисками адаптивного развития строительных организаций определяется тем, что переход к рыночным отношениям в России, борьба за приоритеты на рынке подрядных работ вызвали необходимость адаптации строительных ......

Анализ рисков проекта с учетом диверсификации нефтегазового сектора РФ

Анализ рисков проекта с учетом диверсификации нефтегазового сектора РФ

Современный рынок товаров и услуг характеризуется высокой динамикой инновационных предложений, когда в относительно короткое время у товаров появляются либо новые потребительские свойства, либо они представляют собой качественно новую продукцию. ......

Опыт М.К.Ганди для глобального антикризисного управления

Опыт М.К.Ганди для глобального антикризисного управления

Индия вызывает интерес не только как страна, притягивавшая в прошлые века, подобно магниту, своими природными богатствами и уникальной культурой, не только как один из центров экономического развития современного многополярного мира. ......

Влияние кризиса на экономику Южной Кореи

Влияние кризиса на экономику Южной Кореи

Работа анализирует изменения, произошедшие в экономике Кореи в результате глобального экономического кризиса. В работе также рассмотрены антикризисные меры, предпринятые как правительством, так и частными компаниями. Проведено исследование ......

Риски, угрозы и кризисы на пространстве СНГ

Риски, угрозы и кризисы на пространстве СНГ

В книге определены классификационные признаки рисков,угроз и кризисных ситуаций, оценены направлениянегативного их воздействия на макроэкономическиепоказатели России, обобщены методы оценки рисков иугроз, проведены расчеты инвестиционных рисков ......

Финансовый кризис и антикризисная политика

Финансовый кризис и антикризисная политика

Новизна научное издание заключается в том, что в нем проведен комплексный анализ системных кризисов банковского сектора, выявлены пути финансового оздоровления банковского сектора в условиях реформировании банковской системы, определены и ......

Антикризисное регулирование внешней задолженности

Антикризисное регулирование внешней задолженности

Либерализация трансграничного движения капитала и интенсификация глобализационных процессов увеличивают негативные последствия использования внешних финансовых ресурсов, обуславливают трудности, связанные с прогнозированием и урегулированием ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2020 - 21:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация