Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


А.С. Нечаев

Теория государственного регулирования инвестиционно-финансовой сферы

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783845414263
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Разработана государственная политика финансового регулирования в бюджетно-налоговой системе и системе управления инфляцией, рассмотрены вопросы анализа существующих форм финансирования, приведена сравнительная оценка лизинга с альтернативными формами финансирования, представлена система корректирующих коэффициентов при использовании кредитной и лизинговой формы финансирования, разработана государственная система финансового регулирования инновационных форм финансирования. Работа предназначена для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям, а также для научных работников, специалистов-практиков, занимающихся сферой финансового регулирования.
Государственная политика финансового регулирования

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Государственное регулирование деятельности инвестиционных фондов

Государственное регулирование деятельности инвестиционных фондов

Данная монография является сравнительно-правовым исследованием государственного регулирования инвестиционных фондов, взаимных фондов и их аналогов в России, США и Великобритании. Особое внимание уделено необходимому государственному ......

Основы инвестиционного менеджмента. В 2 томах. Том 1

Основы инвестиционного менеджмента. В 2 томах. Том 1

В книге рассматривается основной круг вопросов управления инвестиционной деятельностью предприятий в современных условиях. В ней изложен теоретический базис управления инвестициями: сформулированы сущность, цель и функции инвестиционного ......

Инвестиционный анализ. Справочное пособие

Инвестиционный анализ. Справочное пособие

В справочном пособии ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ не только характеризуются условия и результаты инвестиционной деятель­ности предприятий российских регионов, но и проводится ана­лиз основных социально-экономических показателей инвести­ций в ......

Основы инвестиционной деятельности. Учебное пособие

Основы инвестиционной деятельности. Учебное пособие

Вложение средств на фондовом рынке дает возможность получать доходы, не отрываясь от любимой работы. И, занимаясь инвестиционной деятельностью, можно самому выбирать инструменты рынка (по соотношению риск/доходность), в которые имеет смысл ......

Бизнес-планирование инвестиционных проектов

Бизнес-планирование инвестиционных проектов

Эта книга предназначена для тех, кому нужен или может потребоваться бизнес-план: получателям займов (генеральные директора, директора по развитию, собственники предприятия, члены команды проекта); предоставляющим займы (инвесторы, кредиторы, ......

300+ инвестиционных советов

300+ инвестиционных советов

Эта работа продолжает серию моих публикаций на финансовые и близкие к ним темы. Все книги данной серии выходят под общим названием "Где ваши деньги?". Связано это с тем, что "Градиент Альфа" уже около 10 лет ведет одноименную исследовательскую ......

Лизинг в инновационном развитии строительного комплекса

Лизинг в инновационном развитии строительного комплекса

Рассмотрены теоретические, научные и практические подходы в сфере управления лизингом в инновационном развитии строительного комплекса. Проведено научное исследование современного состояния и тенденций развития строительного комплекса в условиях ......

Инвестиционное проектирование

Инвестиционное проектирование

Инвестиционное проектирование: Курс лекций / Автор-сост. Р.Р.Байтасов В учебном пособии в краткой и доступной форме излагаются основные положения и базовые механизмы по инвестиционному проектированию. В нём раскрываются основные понятия в ......

Управление кредитными и лизинговыми платежами

Управление кредитными и лизинговыми платежами

В представленной работе рассмотрены вопросы развития экономики России посредством лизингового и кредитного инструментариев с применением инновационных технологий, позволяющих управлять стоимостью привлекаемых ресурсов с учетом  ......

Инвестиционные компании

Инвестиционные компании

В работе исследуются особенности формирования учетной информации о фактах хозяйственной жизни профессиональных участников рынка ценных бумаг, в частности, инвестиционных компаний. Раскрываются аспекты организационного регулирования деятельности ......

Инвестиционная безопасность

Инвестиционная безопасность

Проблема государственого регулирования инвестиций имеет множество аспектов.Иностранные инвестиции не всегда являются абсолютным благом для экономики:без должного регулирования они могут вызывать перекосы отраслевой структуры ......

Лизинг как механизм развития предпринимательской деятельности

Лизинг как механизм развития предпринимательской деятельности

Книга дает комплексное представление об особенностях лизинговой деятельности. Состоит из четырех частей. Первая часть знакомит читателей с экономико-правовыми аспектами аренды и лизинговых отношений. Вторая часть освещает проблемы связанные с ......

Инвестиционный анализ

Инвестиционный анализ

В книге отражены основы теории инвестиций, инвестиционной деятельности и сбережений, которые используются в оценке и анализе инвестиционных проектов крупных российских компаний. Представлена система базовых понятий и определений в теории ......

Инвестиционные проекты. Учебник

Инвестиционные проекты. Учебник

В учебнике рассматриваются основные положения по формированию инвестиционного проекта и оценке его эффективности. Приводятся примеры и задачи расчета доходности. Учебник адресован студентам экономических специальностей и направлений, а также ......

Регулирование развития экономики жилищной сферы

Регулирование развития экономики жилищной сферы

Анализируется состояние теоретико-методических основ отечественного и зарубежного опыта государственного регулирования экономики ЖКХ, определены формы и методы государственного регулирования экономики ЖКХ в Российской Федерации, предложены ......

Новые методы инвестиционного менеджмента

Новые методы инвестиционного менеджмента

В книге рассмотрены сущность современного менеджмента, принципы и методы современного инвестиционного менеджмента, требования к обоснованию инвестиционных проектов. В доступной форме изложены стандарты расчетов эффективности инвестиционных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.02.2020 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация