Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Миграция населения как фактор социально-экономического развития

Жанат Бабажанова

Миграция населения как фактор социально-экономического развития

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659630651
Книгопечатная продукция
Объем: 116 стр.

Приоритеты национальной миграционной политики зависят от стратегии развития государства и общества, от уровня его социально-экономического развития. В условиях глобализации государства вынуждены осуществлять разумную экономическую стратегию, учитывающую объективные закономерности развития экономики. Одним основных направлений высокоэффективной системой управления экономического развития страны является обеспечение устойчивого роста экономики страны, оптимального роста миграционных процессов, демографического роста и политической безопасности страны.

Посмотрите также...

Маркетинговая революция

Маркетинговая революция

Каким образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем мире? Как его можно усовершенствовать? Эта книга отвечает на эти и многие другие вопросы, используя результаты международных исследований и анализа, проведенного ......

Социально-экономические факторы потребительского поведения

Социально-экономические факторы потребительского поведения

Монография посвящена исследованию потребительского поведения, используя современные математические методы исследования в региональной экономике. Научная новизна исследования состоит в следующем: 1. На основе проведенного исследования, авторами ......

Международные экономические отношения Казахстана

Международные экономические отношения Казахстана

Международные отношения государств – одна из основ, на которых строится современное общество. Сегодня, именно от взаимоотношений между государствами зависит само существование цивилизации.Современные международные отношения представляют собой ......

Методы государственного регулирования экономики

Методы государственного регулирования экономики

Значительный вклад в разработку регулирующих начал рыночной экономики в ХХ веке внес последователь экономического учения Дж. М. Кейнса, британский ученый Р.Ф. Харрод (1900-1978). Ему удалось не только разработать во многом первопроходческую ......

Социально-экономические проблемы добывающих регионов.

Социально-экономические проблемы добывающих регионов.

Данная работа показывает проблемы социально-экономического развития нефтегазодобывающего региона. Таким регионом является Ханты-Мансийский автономный округ, который занимает одно из первых мест по уровню добычи углеводородного сырья, на ......

Модернизация российской экономики

Модернизация российской экономики

В монографии рассмотрены основные направления развития современной экономической теории и практики модернизации. Книга содержит теоретические подходы зарубежных и отечественных специалистов к явлению модернизации - модернизационные теории ......

Экономический анализ

Экономический анализ

Рецензенты: д.э.н., профессор кафедры "Экономический анализ" Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Шадрин В.В. город Москва; к.э.н., директор образовательного центра Латвийского Финансового университета ......

Российская экономика: рыночные преобразования

Российская экономика: рыночные преобразования

В монографии рассматриваются основные принципы становления и функционирования рыночной экономики – принцип частной собственности, принцип конкурентности и принцип открытости национальной экономики. Особое внимание уделяется принципу ......

Управленческая экономика

Управленческая экономика

Учебное пособие представляет собой завершенный учебный комплект по курсу "Управленческая экономика". Управленческая экономика это новое направление экономической науки, призванное преодолеть существующий разрыв между теорией и практикой ......

Исламская экономическая модель

Исламская экономическая модель

Специфика исламской экономической модели заключается в том, что она опирается на собственные принципы религиозно-этического характера. Синергия исламских финансов и халяльной индустрии даёт дополнительный импульс развитию исламской экономики в ......

Эволюция концепций государственной политики экономического роста

Эволюция концепций государственной политики экономического роста

Государственная экономическая политика - основной инструмент макроэкономического регулирования. Ее приоритеты во многом определяются экономической и политической конъюнктурой, но и она, в свою очередь, оказывает влияние на экономическое ......

Идея плановой экономики в СССР: история и современность

Идея плановой экономики в СССР: история и современность

В книге дан обобщающий анализ истории становления и развития централизованного государственного планирования начиная с истории древнего мира. Приведено исследование генезиса идеи централизованного директивного планирования в СССР. Применение ......

Эколого-экономическая ситуация бассейнов рек

Эколого-экономическая ситуация бассейнов рек

Экономика возникает там, где сталкиваются производственные, природные и социальные интересы, которые распределены в пространстве, порождая градиент неравномерности, обеспечивающий движение ресурсов, товаров, денег. Одной из основ устойчивого ......

Экономическое измерение результата

Экономическое измерение результата

Рассматриваются условия применения разных показателей длля оценки результата на основе целевой концепции предприятия, приведены примеры альтернативных понятий результата в аьсолютном и относительном выражении. Через типологию экономических ......

Экономическая оценка ущерба от разливов нефти на морских акваториях

Экономическая оценка ущерба от разливов нефти на морских акваториях

Монография посвящена теоретико-методическим и практическим вопросам экономической оценки экологического ущерба от аварийных разливов нефти на морских акваториях. Центральное место в работе занимает анализ существующих подходов и методов оценки ......

Развитие системы управления трудовой миграцией в регионе

Развитие системы управления трудовой миграцией в регионе

Трудовая миграция населения должна стать объектом управления в любом государстве, поскольку именно регулирующий процесс дает возможность обеспечить устойчивое социально-экономическое и демографическое развитие, претворение в жизнь принципов ......

Движение населения и трудовых ресурсов в регионе

Движение населения и трудовых ресурсов в регионе

Движение населения и трудовых ресурсов - это естественное и миграционное движение, которое составляет основу территориального и социально-экономического развития региона. В данной книге вы найдете ответы на ряд вопросов, касающихся региональных ......

Кадровая политика корпорации

Кадровая политика корпорации

Монография содержит основы анализа и организации работы с персоналом в крупных вертикально интегрированных корпорациях, раскрывает возможности совершенствования кадровой политики, в том числе набора и отбора персонала, его обучения, мотивации ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация