Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Социально-экономические факторы потребительского поведения

Вадим Краско und Виктор Воронов

Социально-экономические факторы потребительского поведения

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659622250
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Монография посвящена исследованию потребительского поведения, используя современные математические методы исследования в региональной экономике. Научная новизна исследования состоит в следующем: 1. На основе проведенного исследования, авторами систематизированы современные теоретические подходы к понятию "потребительское поведение" и построение на его основе макроэкономического подхода к анализу потребительского поведения. 2. Разработана авторская классификация потребительского поведения по объективным – субъективным, внешним – внутренним, долгосрочным – краткосрочным, экономическим – неэкономическим признакам его проявления и функционирования. 3. Показана авторская трактовка региональной специфики потребительского поведения на примере Латгальского региона, проведен его сравнительный анализ с общелатвийскими данными по однотипной методике. 4. Проведено эмпирическое исследование потребительских настроений уверенности в Латгалии (в том числе и в Даугавпилсе) и рассчитаны их индексы. 5. Уточнены ведущие детерминанты потребительского поведения на основе факторного анализа и особенности влияния различных факторов такого поведения на состояние и динамику экономики региона.
Региональный аспект

Посмотрите также...

Государство и экономика. Факторы роста

Государство и экономика. Факторы роста

С приходом XXI века во всех странах проявилась тенденция к усилению влияния экономической роли государства. Смысл и содержание этого процесса в обеспечении функционирования экономико-правовых и социально-экономических факторов роста, которые ......

Культура как фактор национальной безопасности

Культура как фактор национальной безопасности

Основная мысль книги состоит в утверждении невозможности осуществлять созидательный пафос политической и социальной жизни вне принципов и рекомендаций культуры....

Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха

Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха

Автором, специалистом по управлению, разработана аналитическая система "Десять шагов к успеху", в которую входят исследования рынков, источников снабжения, действий конкурирующих фирм, а также ситуаций внутри собственного предприятия. Предложена ......

Информационные технологии как фактор экономического роста

Информационные технологии как фактор экономического роста

Монография - одно из первых систематических исследований влияния информационных технологий (ИТ) на экономическое развитие. Анализируются обусловленные ИТ структурные сдвиги в экономике России и связанные с этим возможности ускорения ......

Развитие внутреннего рынка потребительской коопераци

Развитие внутреннего рынка потребительской коопераци

В монографии исследуется феномен внутреннего рынка потребительской кооперации, раскрываются теоретические основы его функционирования, рассматривается методология управления внутрирыночными процессами, дается анализ его социально-экономического ......

Эффективное государственное и муниципальное управление как фактор социально-экономического развития

Эффективное государственное и муниципальное управление как фактор социально-экономического развития

В сборнике публикуются статьи участников ежегодной международной научно-практической конференции, которая проводилась 21-22 мая 2013 г. Международным институтом государственной службы и управления (МИГСУ) Российской академии народного хозяйства ......

Mr. Leader. Самоучитель по лидерству в иллюстрациях

Mr. Leader. Самоучитель по лидерству в иллюстрациях

Вы держите в руках первый в мире иллюстрированный самоучитель по лидерству. Эта книга – не свод законов и правил, это советы на каждый день для тех, кто уверенно идет к успеху. За каждым из советов скрываются годы опыта, ошибок и достижений, ......

Деньги как фактор экономического роста. Теория и практика

Деньги как фактор экономического роста. Теория и практика

В монографии доктора экономических наук В.Э.Кроливецкой представлена концепция создания в России монетарных условии Для интенсивного экономического роста. Она основана на анализе денежных теорий, посвященных исследованию влияния денег и денежных ......

Потребительский рынок

Потребительский рынок

Потребительский рынок представляет собой важнейшую часть социально-экономического развития любого муниципального образования. Здесь реализуются повседневные потребности населения, уровень удовлетворения которых определяет эффективность ......

Потребительское поведение домохозяйств: математические модели и методы

Потребительское поведение домохозяйств: математические модели и методы

В книге представлены результаты исследования потребительского поведения домашних хозяйств на основе экономико-математических моделей и методов, позволяющих выявить факторы потребительских расходов, и исследовать дифференциацию населения по ......

Проблемы реализации социальных функций российского государства

Проблемы реализации социальных функций российского государства

Актуальность проведенного исследования обусловлена очевидной недостаточностью обеспеченности социальных функций российского государства, о чем свидетельствуют сложившиеся в субъектах РФ (регионах) социальные проблемы, низкий уровень социальной ......

Эволюция экономической мысли о мотивах потребительского поведения

Эволюция экономической мысли о мотивах потребительского поведения

Потребитель является ключевым субъектом рыночной экономики, поведение которого стало объектом исследований специалистов таких областей научных знаний, как экономическая теория, маркетинг, социология, психология. Экономический подход, ......

Анализ потребительского поведения подростков

Анализ потребительского поведения подростков

Данное издание раскрывает основные факторы, определяющие поведение подростков на рынке, базовые подходы к его изучению. Обобщен опыт исследования потребительского поведения подростков российскими и зарубежными исследователями в области ......

Международные факторы производства в национальных экономиках

Международные факторы производства в национальных экономиках

В монографии анализируются новейшие теории в области мировой торговли и финансово-кредитных отношений, а также характер современной межстрановой конкуренции. Дается обзор движения факторов производства (ресурсов) между различными группами стран. ......

Финансовая инженерия в экономике интеллектуальной собственности

Финансовая инженерия в экономике интеллектуальной собственности

Монография посвящена формированию нового раздела финансовой инженерии, связанного с конструированием и введением в финансовый оборот инструментов, базовым активом которых является интеллектуальная собственность. Впервые системная область ......

Финансовая инженерия в экономике интеллектуальной собственности. Монография

Финансовая инженерия в экономике интеллектуальной собственности. Монография

Монография посвящена формированию нового раздела финансовой инженерии, связанного с конструированием и введением в финансовый оборот инструментов, базовым активом которых является интеллектуальная собственность. Впервые системная область ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация