Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Социально-экономические проблемы добывающих регионов.

Леонид Петухов und Сергей Вдовин

Социально-экономические проблемы добывающих регионов.

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783845425597
Книгопечатная продукция
Объем: 156 стр.

Данная работа показывает проблемы социально-экономического развития нефтегазодобывающего региона. Таким регионом является Ханты-Мансийский автономный округ, который занимает одно из первых мест по уровню добычи углеводородного сырья, на территории округа проживает порядка семи десятков народов и народностей со своими обычаями и культурой, вместе с тем ориентация на развитие специализирующих отраслей, моноспециализация городов, приводит к возникновению острых этносоциальных и экологических конфликтов. Учет этих особенностей, а также фактор сокращения запасов минерально сырьевой базы,состояние экологической обстановки заставляет в ближайшем будущем серьезно задуматься о социально-экономической обстановке и требует повышения эффективности и обоснованности управленческих решений в нефтегазовом комплексе, требуют пересмотра в сторону понижения властных полномочий (контроля)от федерального правительства к администрации территорий и органам местного самоуправления, требует особого похода к развитию городов Ханты-Мансийского автономного округа в частности, так и добывающих регионов России в целом.
Эффективное управление в нефтегазовом комплексе - залог стабильной социально-экономической ситуации в регионе и стране.

Посмотрите также...

Влияние банковской системы на социально-экономическое развитие региона

Влияние банковской системы на социально-экономическое развитие региона

Одной из актуальных социально-экономических проблем современной России является региональная асимметрия, проявляющаяся в диспропорциях развития различных территориальных образований, что во многом обусловлено спецификой функционирования ......

Экономика старопромышленных регионов

Экономика старопромышленных регионов

Исследуются экономические, социальные и экологические особенности функционирования и развития старопромышленных регионов, определяются формы и методы повышения эффективности регионального производства, а также выявляются пути и направления ......

Правовые основы экономической безопасности региона

Правовые основы экономической безопасности региона

На современном этапе развития экономическая безопасность страны приобретает первостепенное значение, так как она дает ориентиры для принятия важнейших социально-экономических решений. Сложившееся тревожное положение в экономике Российской ......

Управление развитием региона

Управление развитием региона

Ключевой задачей органов регионального управления является повышение экономической и социальной результативности и эффективности функционирования регионов, что позволит обеспечить постоянное улучшение качества жизни их жителей. Достижение этой ......

Экономика региона

Экономика региона

В монографии предложены пути решения задач по оценке модернизационного потенциала регионов федерального округа на основе статистического сопоставления множества показателей. Сформирована совокупность индикаторов инновационно-воспроизводственной ......

Модели социально-экономических систем

Модели социально-экономических систем

В книге рассмотрены вопросы моделирования оценки и планирования деятельности социально-экономических систем. Представлены принципы реинжиниринга многоуровневых организационных систем, описана модель экономической системы, методы моделирования ......

Рынок труда региона

Рынок труда региона

Главная цель предлагаемой монографии состоит в раскрытии ключевых направлений, наиболее полного использования огромного созидательного потенциала современного рынка труда региона для осуществления прогрессивной модернизации экономики ......

Развитие подходов к процессу формирования бренда региона

Развитие подходов к процессу формирования бренда региона

В монографии рассматриваются теоретические основы формирования бренда региона, в частности сущность и содержание категории "бренд" и основных подходов к его использованию, представлена эволюция и современные тенденции развития концепции ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2024 - 07:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация