Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономико-экологическое программирование устойчивого развития региона

Александр Бородин

Экономико-экологическое программирование устойчивого развития региона

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2012 г.
9783847396932
Книгопечатная продукция
Объем: 440 стр.

В монографии рассмотрены научные позиции автора, согласно которым региональные системы, относящиеся к открытым системам, тесно взаимодействуют с окружающей природной средой. Устойчивость региональной экономико-экологической системы рассматривается как устойчивость взаимодействия двух подсистем, т.е. как экономико-экологическую устойчивость, отражающую взаимодействие экономической и экологической подсистем. Основу устойчивого развития региональных систем составляет экономико-экологическое программирование, которое позволяет соединить в своем механизме факторы экономико-экологической устойчивости.
Региональная экономика

Посмотрите также...

Земля русская

Земля русская

Издание 1947 года. Издательство "Молодая гвардия". Издательский переплет. Сохранность хорошая. С многочисленными иллюстрациями. Издание представляет собой экономико-географический очерк РСФСР....

Экономическая география

Экономическая география

Особое внимание в пособии было уделено раскрытию наиболее сложных для понимания учащихся тем: `Политическая карта мира`, `Международное разделение труда`, `Мировое хозяйство`. Представлена экономико-географическая характеристика некоторых стран ......

Нелинейная теория управления и ее приложения

Нелинейная теория управления и ее приложения

Настоящий сборник статей содержит современные достижения в исследовании классов задач управления нелинейными системами и их приложений. Спектр прикладных задач достаточно широк и включает в себя цифровые системы, космические аппараты, ......

Великобритания. Экономические районы и города

Великобритания. Экономические районы и города

Первая в советской литературе детальная экономико-географическая характеристика экономических районов Великобритании с показом отличительных особенностей важнейших городских центров. Автор проанализировал, используя, в частности, количественные ......

Труд в сфере науки

Труд в сфере науки

В монографии содержится комплексный анализ вопросов, связанных с экономикой и организацией научного труда, его специфических особенностей. Много внимания уделяется учету экономической эффективности внедрения достижений науки и техники в ......

Деловая репутация организации

Деловая репутация организации

В книге предложен концептуальный подход, рассматривающий деловую репутацию организации как экономико-правовую категорию. Изложены методы оценки деловой репутации. Предложена стратегия управления деловой репутацией организаций. Книга ......

Архитектура рынков. Экономическая социология капиталистических обществ XXI века

Архитектура рынков. Экономическая социология капиталистических обществ XXI века

В книге представлена плодотворная попытка синтеза современных экономико-социологических подходов к анализу рынков. Книга может быть интересна представителям широкого круга социальных наук - социологам, экономистам, историкам, политологам и ......

Экономико-математическая модель по определению конкурентоспособности региона: описание, обоснование, уникальность

Экономико-математическая модель по определению конкурентоспособности региона: описание, обоснование, уникальность

Статья посвящена описанию экономико-математической модели, предлагаемой авторами для определения конкурентоспособности региона. Раскрываются основные этапы ее построения и дается обоснование уникальности....

Моделирование маркетинговой стратегии регионального университета

Моделирование маркетинговой стратегии регионального университета

В монографии рассматриваются проблемы экономико-математического моделирования деятельности регионального университета в сфере дополнительного профессионального образования. Приводится концепция комплексного моделирования маркетинговой стратегии ......

Управление инвестиционной деятельностью региона

Управление инвестиционной деятельностью региона

Современные процессы экономического развития оказывают существенное влияние на положение и роль регионов. Требуется применение новых подходов к анализу экономического развития регионов и их инвестиционной деятельности. Главным условием ......

Повышение экономической эффективности нефтехимической промышленности

Повышение экономической эффективности нефтехимической промышленности

Разработана методика комплексной оценки эффективности функционирования химических предприятий. Особенностями методического подхода, выгодно отличающего данную работу от подобного рода исследований, является использование ......

Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания

Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания

В книге изложены методики комплексного и глубокого анализа хозяйственной деятельности предприятий общественного питания с учетом достижений экономической науки и передовой практики аналитической работы в странах ближнего и дальнего зарубежья. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 03:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация